Инструктивное письмо Госкомимущества РФ от 16 апреля 1992 г. N OK-16/18
О разграничении уровней собственности, порядке коммерциализации и
приватизации государственных (муниципальных) предприятий
оптовой торговли товарами народного потребления
1. К оптовым предприятиям системы Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации, имеющим общереспубликанское значение, следует отнести предприятия, у которых в оптовом товарообороте с участием в расчетах доля продаж торговым предприятиям и другим оптовым покупателям, расположенным за пределами данной области (края, республики в составе Российской Федерации), составляет более 30%; эта доля рассчитывается как средняя за последние три года. Указанные предприятия должны быть отнесены к федеральной собственности в процессе разделения имущества. Прочие предприятия должны быть отнесены к республиканской, краевой, областной, либо муниципальной собственности в соответствии с пп. 2 и 3.
2. Если оптовое предприятие как поставщик товаров занимает более 20% в товарных ресурсах той области, края, республики в составе Российской Федерации, где оно расположено, хотя бы по одной из товарных групп (отдельно по одежде, обуви, галантерее и т.п.", то такое предприятие относится к областной (краевой, республиканской) собственности; эта доля рассчитывается как средняя за последние три года.
3. Прочие оптово-складские предприятия относятся к муниципальной собственности города или района, в которых эти предприятия расположены.
4. В том случае, если в обороте оптово-складских предприятий ОРСов поставки в общедоступную (открытую) сеть составляют 50 и более процентов, эти предприятия (распределительные склады, торгово-закупочные базы ОРСов) в соответствии с п.2 Приложения 3 Постановления Верховного Совета Российской Федерации N 3020-1 от 27.12.91 г. подлежат передаче в муниципальную собственность. При этом обслуживание закрытой ведомственной сети торговли и общественного питания должно осуществляться на договорной (контрактной) основе.
Если в обороте оптово-складских предприятий ОРСов поставки в общедоступную (открытую) сеть составляют менее 50 процентов, эти оптово-складские предприятия следует оставлять в системе ведомственной торговли.
5. Комитеты по управлению имуществом города, района должны в срок до 01.05.92. разработать перечень оптовых предприятий, имеющих общереспубликанское значение и относимых к федеральной собственности, оптовых предприятий, относимых к республиканской, краевой, областной собственности, и представить перечни в областной комитет по управлению имуществом.
6. Оптовые торговые предприятия (объединения), находящиеся в собственности области (края, республики в составе Российской Федерации), города и состоящие из нескольких складских комплексов, территориально обособленных друг от друга, подлежат разделению на несколько самостоятельных оптово-складских предприяти
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инструктивное письмо Госкомимущества РФ от 16 апреля 1992 г. N OK-16/18 "О разграничении уровней собственности, порядке коммерциализации и приватизации государственных (муниципальных) предприятий оптовой торговли товарами народного потребления"
Текст письма опубликован в журнале "Закон", N 2, 1993 год