Судья Кемеровского областного суда Ершова Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении "данные изъяты" Светличного А. Ю. по его жалобе на постановление судьи Беловского городского суда от 1 февраля 2013 г.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением судьи Беловского городского суда от 1 февраля 2013 г. Светличный А.Ю. привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде административного приостановления деятельности предприятия общественного питания "данные изъяты"", расположенного по адресу: "адрес", на "данные изъяты".
В жалобе Светличный А.Ю. просит постановление отменить, указывая, что проверка помещений "данные изъяты" была проведена незаконно; при проведении проверки были нарушены положения п. 39, 60 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров; суд законность проведения проверки не проверил, отказав в удовлетворении ходатайства об истребовании материалов проверки.
Проверив материалы дела, выслушав Светличного А.Ю. и его защитника ФИО1, действующего на основании доверенности от 29 января 2013 г. (л.д. 78), поддержавших доводы жалобы, считаю, что основания для отмены постановления отсутствуют.
Из материалов дела следует, что на основании проведенного административного расследования в отношении "данные изъяты" Светличного А.Ю. 5 декабря 2012 г. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ.
В деятельности предприятия общественного питания "данные изъяты"", расположенного по адресу: "адрес", были выявлены нарушения п.п. 2.8, 5.11, 5.13, 5.14, 5.15, 6.4, 6.11, 6.13, 6.15, 6.21 14.1, 14.2, 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 "Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", а именно, нарушение правил мытья столовой посуды, отсутствие в моечных отделениях инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств; отсутствие программы производственного контроля, протоколов лабораторных исследований; отсутствие дезинфицирующих средств, пригодных для использования, чем нарушается дезинфекция производственных помещений, обработка производственных столов; отсутствие в медицинских книжках повара, кухонного работника, продавца информации о сдаче анализов на патогенный стафилококк, отсутствие заключения психиатра и нарколога; неудовлетворительное санитарное состояние прилегающей к предприятию общественного питания территории: снег убран частично, перед фасадом здания кучи снега, из-под которого виден строительный мусор.
Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, протоколом о временном запрете деятельности, протоколом осмотра, иными материалами дела.
Перечисленным доказательствам судья дал верную оценку, обоснованно установив вину Светличного А.Ю. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ. Назначение наказания судом мотивировано в соответствии с требованиями закона. Наказание назначено в пределах санкции указанной статьи.
Доводы жалобы являются необоснованными.
Утверждение о нарушениях административным органом при проведении проверки требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, утвержденного Приказом Роспотребнадзора от 16 июля 2012 г. N 764, не могут быть приняты в силу положений ч. 3 ст. 1 Федерального закона N 294-ФЗ, поскольку установленные им положения не применяются к мероприятиям по контролю при проведении административного расследования.
Проверка деятельности "данные изъяты" в предприятии общественного питания "данные изъяты"", расположенного по адресу: "адрес", была проведена в соответствии с положениями п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, что следует из определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 29 ноября 2012 г.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу не установлено.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, индивидуальный предприниматель в соответствии с положениями ч. 3 ст. 32.12 КоАП РФ вправе обратиться в суд, назначивший административное наказание, с ходатайством о досрочном прекращении административного приостановления деятельности.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление судьи Беловского городского суда от 1 февраля 2013 г. оставить без изменения, жалобу Светличного А.Ю. - без удовлетворения.
Судья подпись
Копия верна
Судья Т.А. Ершова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.