Судебная коллегия по гражданским делам Костромского областного суда в составе:
председательствующего Кулаковой И.А.,
судей Зиновьевой Г.Н., Пелевиной Н.В.,
при секретаре Лбовой Ю.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Перфилова В.В. на решение Свердловского районного суда г. Костромы от 26 ноября 2012 года, которым исковые требования Перфилова В.В. к УМВД России по Костромской области о восстановлении права на выплату пенсии с 01 января 2012 года из 100 % денежного довольствия, применяемого при исчислении пенсии, с учетом надбавки за выслугу лет в размере 50 % от оклада денежного содержания, взыскании недоначисленной суммы пенсии оставлены без удовлетворения.
Заслушав доклад судьи Зиновьевой Г.Н., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Перфилов В.В. обратился в суд с иском к УМВД России по Костромской области о восстановлении его права на получение пенсии в размере 54% от 100 % суммы денежного довольствия для исчисления пенсии с учетом входящей в денежное довольствие применяемой для исчисления пенсии надбавки за выслугу лет в размере 50% оклада денежного содержания, а также с учетом его увеличения, возложении на ответчика обязанности с 01 января 2012 года производить выплату пенсии с учетом 100% размера денежного довольствия для исчисления пенсии, указанного в ч.1 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы и их семей" в ныне действующей редакции, размера надбавки за выслугу лет в размере 50% от оклада денежного содержания, с применением в расчетах оклада по должности "данные изъяты" в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 года N 1020 "Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсии" (Приложение N 1) в размере "данные изъяты" рублей, а также взыскании недоплаченной пенсии за январь, февраль и март 2012 г. в размере "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп. Требования мотивировал тем, что он проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации и был уволен приказом начальника УВД Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ N "данные изъяты" по ст. 58 п. "з" Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (по ограниченному состоянию здоровья) с ДД.ММ.ГГГГ. Его общий трудовой стаж составил 29 лет 00 месяцев 20 дней, выслуга лет составила 19 лет 09 месяцев 03 дня. Последняя занимаемая должность в органах внутренних дел - "данные изъяты", специальное звание - майор внутренней службы. Со дня увольнения ему пожизненно назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 года N4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". При пересмотре пенсий за выслугу лет с 01.04.2011 г. его должностной оклад составлял "данные изъяты" руб., оклад по специальному званию "данные изъяты" руб., надбавка за выслугу лет в размере 50 % к окладу денежного содержания - "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп. Таким образом, 100 % от денежного довольствия для исчисления пенсии составляло "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп. Установленная ему пенсия за выслугу лет составляла 54 % от указанной суммы, т.е. "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп. С 01.01.2012 г. в соответствии с Приложениями N 1 и N 2 к постановлению Правительства РФ от 08.12.2011 г. N 1020 "Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсии" оклад по должности "данные изъяты" (которая аналогична последней занимаемой истцом перед увольнением из органов внутренних дел должности) составил "данные изъяты" руб., оклад по специальному званию - "данные изъяты" руб. С учетом этого его пенсия подлежала пересмотру и должна была составить "данные изъяты" руб. (54 % от 100 % денежного довольствия, состоящего из оклада по типовой должности ( "данные изъяты" руб.), оклада по специальному званию ( "данные изъяты" руб.) и 50 % надбавки за выслугу лет ( "данные изъяты" руб. + "данные изъяты" руб. = "данные изъяты" руб.). Фактически ему выплатили пенсию за январь 2012 г. в сумме "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп., за февраль 2012 г. - "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп., за март 2012 г. - "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп. Следовательно, за январь, февраль и март 2012 г. недоплата пенсии составила "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп. Как следует из ответов ОПО УМВД РФ по Костромской области, с 01.01.2012 г. МВД РФ снизило размер денежного довольствия для исчисления пенсии со 100 % до 54 % и стало использовать при исчислении пенсии вновь установленный размер надбавки за выслугу лет - 25 % вместо 50 %. Кроме того, при расчете его пенсии применен оклад по должности "данные изъяты" в размере "данные изъяты" руб. (24 тарифный разряд), установленный протоколом МВД России N 1 от 29.12.2011 г. В результате неправильного исчисления пенсии уровень пенсионного обеспечения истца снизился более чем в 2,3 раза. Указал, что с 01.01.2012 г. ответчик начал исчислять его пенсию в размере 54 % от денежного довольствия согласно ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы и их семей", введенной в действие Федеральным законом от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального Закона "О специальных гарантиях сотрудникам органам внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Полагал, что ответчиком неправильно применены положения вышеназванных законов, поскольку его право на получение пенсии возникло и реализовано до 01.01.2012 г. Указал, что надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в размере 50 % при выслуге от 15 до 20 лет предусмотрена ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 30.06.2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)", а также п. 1 Положения об исчислении выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 г. N 43. Соответственно, процентная надбавка за выслугу лет для расчета назначенной истцу пенсии не может быть менее 50 % от суммы оклада денежного содержания (оклада по должности и оклада по специальному званию). Такой размер надбавки за выслугу лет был установлен и носил характер компенсации взамен натуральных льгот для сотрудников органов внутренних дел, отмененных Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ. Снижение размера надбавки за выслугу лет путем применения положений ч. 7 ст. 2 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при исчислении пенсионерам МВД РФ назначенных до 01.01.2012 г. пенсий является некомпенсируемым понижением уровня денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий.
В ходе судебного разбирательства истец уточнил исковые требования в части взыскания недоплаченной пенсии, просил взыскать недоплаченную сумму пенсии за период с января по ноябрь 2012 года.
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе Перфилов В.В. просит решение суда отменить как постановленное с нарушением норм материального и процессуального права и принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме. В обоснование ссылается на те же обстоятельства, которые были указаны им в исковом заявлении. Также указывает, что суд счел возможным при отсутствии прямого указания в законе распространить действие положений Федерального закона от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2012 г. и внесшего изменения в ст.ст. 43, 49 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 ""О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы и их семей", на правоотношения по выплате пенсии, возникшие между сторонами с 27.10.2001 г. Таким образом, норме ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 придана обратная сила при отсутствии прямого указания на это в тексте данного закона. Отмечает, что в действующих нормативно-правовых актах, регулирующих спорные правоотношения, нет прямого указания на переназначение уже назначенной и рассчитанной пенсии. Полагает, что при исчислении процентной надбавки за выслугу лет, учитываемой в составе денежного довольствия при расчете его пенсии, были необоснованно применены нормы Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Указывает, что в этом случае также имеет место применение закона с обратной силой к отношениям, сложившимся до введения в действие данного закона. Обращает внимание, что не вносились изменения в постановление Правительства РФ от 23.01.2003 г. N 43, которым установлена максимальная процентная надбавка за выслугу лет в размере 70 %. Федеральный закон N 247-ФЗ уменьшает максимальный размер процентной надбавки за выслугу лет с 70 % до 40 %, т.е. понижает денежное довольствие, соответственно, основанием для пересмотра пенсий сотрудникам органов внутренних дел не является (ст. 49 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1). Полагает, что понятия "ежемесячная надбавка" и "процентная надбавка" не являются тождественными. Следовательно, сотрудникам органов внутренних дел, пенсия которым назначена с учетом процентной надбавки за выслугу лет, а не ежемесячной надбавки за выслугу лет, при пересмотре пенсий с 01.01.2012 г. должна учитываться та надбавка, относительный размер которой является большим. Обращает внимание, что суд не применил положения п. 3 ст. 11 ГПК РФ и не произвел сравнение размеров его пенсии, рассчитанной по старому и новому законодательству по состоянию на 01.01.2012 г. Если бы суд произвел такое сравнение, то было бы видно, что размер его пенсии в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 и постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 г. N 1020 на 01.01.2012 г. составил бы "данные изъяты" руб., а в соответствии с действующим законодательством и постановлением Правительства от 03.11.2011 г. N 878 размер его пенсии на 01.01.2012 г. составил "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп. Полагает, что уровень достигнутого пенсионного обеспечения в отношении него снижен законодателем в 2,35 раза, поскольку до внесения изменений в законодательство уровень его пенсионного обеспечения составлял 54 % от денежного довольствия для исчисления пенсии, а в настоящее время этот уровень составил только 23 %. Суд же, применяя разные по своему значению термины "размер" и "уровень", тем самым выдает повышение размера пенсии за повышение уровня пенсионного обеспечения. Обращает внимание, что суд в нарушение ст. 199 ГПК РФ не изготовил мотивированное решение в течение пятидневного срока, что послужило для него препятствием для написания мотивированной апелляционной жалобы и подачи ее в установленный срок. Отмечает, что судом не разъяснено, почему были применены новые редакции законов и не применены редакции этих же законов, действовавшие на момент назначения ему пенсии, а также были проигнорированы его доводы о том, что применение ответчиком новаций закона, ухудшающих его положение, противоречит Конституции РФ и Протоколу N 1 Европейской Конвенции о правах человека, обладающему большей юридической силой.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, в связи с чем судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применил нормы материального права к возникшим правоотношениям, и пришел к обоснованному выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения исковых требований Перфилова В.В.
Данный вывод суда соответствует требованиям закона и фактическим обстоятельствам дела, оснований для признания его неправильным не имеется.
В соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" с учетом изменений и дополнений, внесенных в нее Федеральным законом от 08.11.2011 г. N309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пенсии, назначаемые лицам, указанным в ст. 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия (часть 1).
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента (часть 2).
Согласно ст. 12 Федерального закона от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона (часть 8).
При пересмотре указанных в части 8 настоящей статьи размеров пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы) в размерах, установленных в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" или статьей 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона). Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года (часть 9).
В силу ст. 2 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием (оклад по специальному званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания (оклад денежного содержания), ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 3).
Размеры окладов по типовым должностям сотрудников и окладов по специальным званиям устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Размеры окладов по другим (нетиповым) должностям сотрудников устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, применительно к размерам окладов по типовым должностям (часть 4).
Частью 7 ст. 2 Федерального закона от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ предусмотрено, что ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) устанавливается при стаже службы (выслуге) от 15 до 20 лет в размере 25 процентов.
Оклады по типовым должностям и оклады по специальным званиям сотрудников органов внутренних дел определены постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 878 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации". Согласно приложению N 4 к постановлению Правительства РФ от 03.11.2011 г. N 878 "Размеры месячных окладов в соответствии с присвоенным специальным званием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" размер месячного оклада по специальному званию майора полиции, внутренней службы, юстиции составляет 11 500 руб.
Размеры окладов по нетиповым должностям установлены приказом МВД России от 01.12.2011 N 1192. Согласно приложению N 25 к приказу МВД России от 01.12.2011 г. N 1192 "Таблица соответствия размеров должностных окладов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации по тарифным разрядам" 24 тарифному разряду соответствует оклад на 01.01.2012 г. в сумме 17 500 руб.
Согласно протоколу N 1 заседания комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России от 29.12.2011 г. должность "данные изъяты", соответствует 24 тарифному разряду.
Судом установлено, что Перфилов В.В. является пенсионером Министерства внутренних дел Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом от ДД.ММ.ГГГГ N "данные изъяты" начальника УВД Костромской области он был уволен с должности "данные изъяты" по ст. 58 п. "з" (по ограниченному состоянию здоровья) в звании майора внутренней службы.
Общий трудовой стаж истца на ДД.ММ.ГГГГ составляет 29 лет 00 месяцев 20 дней, из них выслуга лет в ОВД и ВС составляет 19 лет 09 месяцев 03 дня.
Перфилов В.В. получает пенсию по выслуге лет в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
До 01.01.2012 года размер его пенсии составлял "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп.
С 01.01.2012 года ответчик произвел пересмотр размера пенсии и назначил Перфилову В.В. пенсию в размере "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп., исчислив основной размер пенсии 54 % (выслуга 29 лет) исходя из 54 % денежного довольствия (оклада по должности начальника пожарной части - "данные изъяты" руб. (24 тарифный разряд), оклада по специальному званию (майор) - "данные изъяты" руб. и процентной надбавки за выслугу лет (25 %) - "данные изъяты" руб., а всего "данные изъяты" руб., 54 % - "данные изъяты" руб.).
Руководствуясь приведенными выше правовыми нормами, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что установление истцу с 01.01.2012 г. пенсии в данном размере ( "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп.) соответствует требованиям действующего законодательства и что правовых оснований для неприменения с указанного времени коэффициента 54 % при определении размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, и сохранения истцу процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания в размере 50 %, не имеется.
Верным является также вывод суда об отсутствии оснований для применения при исчислении пенсии истца оклада по должности "данные изъяты" в размере "данные изъяты" руб., установленного приложением N 1 к постановлению Правительства РФ от 08.12.2011 г. N 1020 "Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсий", поскольку указанным нормативно-правовым актом установлены размеры должностных окладов по типовым штатным должностям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, применяемых при назначении (пересмотре) пенсий, в то время как истец является пенсионером Министерства внутренних дел РФ.
При разрешении спора судом правомерно учтено и то, что снижения уровня пенсионного обеспечения истца в результате пересмотра размера пенсии с 01.01.2012 г. по сравнению с размером пенсии, назначенной ему по нормам ранее действовавшего законодательства, не произошло, размер его пенсии увеличился.
Оснований не согласиться с этими выводами суда судебная коллегия не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы Перфилова В.В. по существу сводятся к тому, что пересмотр с 01.01.2012 г. назначенной ему пенсии должен осуществляться исходя из новых окладов, но с применением прежнего порядка исчисления пенсии - без ограничения размера денежного довольствия, учитываемого при ее исчислении, и с учетом ранее установленного размера надбавки за выслугу лет. Однако названными выше нормативно-правовыми актами возможность пересмотра в таком порядке ранее назначенных пенсий не предусмотрена. Соответственно, эти доводы заявителя основаны на неправильном толковании действующего законодательства и правовых оснований для отмены постановленного по делу решения не содержат.
Процессуальных нарушений, повлекших вынесение незаконного решения, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вместе с тем подлежит исключению из описательной части решения из абзаца второго, начинающегося на странице 1 и заканчивающегося на странице 2, текст, начиная со слов " ... а также. и просит суд восстановить ... " и заканчивая словами " ... согласно приложенному расчету в сумме "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп.", поскольку данный текст отношения к рассматриваемому делу не имеет.
Кроме того, в целях приведения резолютивной части решения в соответствие с исковыми требованиями в том виде, как они были сформулированы истцом, абзац первый указанной части решения подлежит уточнению и изложению в следующей редакции: "В удовлетворении исковых требований Перфилова В.В. к УМВД России по Костромской области о восстановлении права на получение пенсии, возложении обязанности с 01 января 2012 года производить выплату пенсии с учетом 100 % размера денежного довольствия, применяемого при исчислении пенсии, размера надбавки за выслугу лет в размере 50 % от оклада денежного содержания, с применением в расчетах оклада по должности "данные изъяты" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. N 1020 "Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсии" и взыскании недоначисленной суммы пенсии - отказать.".
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Свердловского районного суда г. Костромы от 26 ноября 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Перфилова В.В. - без удовлетворения.
Исключить из описательной части решения из абзаца второго, начинающегося на странице 1 и заканчивающегося на странице 2, текст, начиная со слов " ... а также. и просит суд восстановить ... " и заканчивая словами " ... согласно приложенному расчету в сумме "данные изъяты" руб. "данные изъяты" коп."
Уточнить абзац первый резолютивной части решения, изложив его в следующей редакции: "В удовлетворении исковых требований Перфилова В.В. к УМВД России по Костромской области о восстановлении права на получение пенсии, возложении обязанности с 01 января 2012 года производить выплату пенсии с учетом 100 % размера денежного довольствия, применяемого при исчислении пенсии, размера надбавки за выслугу лет в размере 50 % от оклада денежного содержания, с применением в расчетах оклада по должности "данные изъяты" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. N 1020 "Об окладах денежного содержания сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, применяемых при пересмотре (назначении) пенсии" и взыскании недоначисленной суммы пенсии - отказать.".
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.