Судья Краснодарского краевого суда Леганов А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО " " данные изъяты "" " Ф.И.О. "2 решение судьи Ейского городского суда Краснодарского края от 19 марта 2013 года по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11 января 2013 года НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН директор ООО " " данные изъяты "" " Ф.И.О. "2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере " данные изъяты "
Решением судьи Ейского городского от 19 марта 2013 года постановление от " дата обезличена " НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, " Ф.И.О. "2 просит отменить решение судьи, как незаконное, прекратив производство по делу об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого решения судьи.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Из материалов дела усматривается, что по обращению жителей г. Ейска Ейской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований природоохранного законодательства в деятельности ООО " " данные изъяты "", осуществляющего свою деятельность по адресу: " адрес обезличен ".
В ходе проверки выявлено, что ООО " " данные изъяты "" в установленный срок производились платы за негативное воздействие на окружающую среду за 3 и 4 кварталы 2011 года и 1 и 2 кварталы 2012 года, однако в указанных расчетах неверно указан дополнительный коэффициент: указан коэффициент "1" вместо коэффициента "2", установленного постановлением Главы администрации Краснодарского края от 06 декабря 2006 года N 1098 "О курортах местного значения", постановлением Главы администрации Краснодарского края от 27 января 2011 года N 51 "Об утверждении границ и режима округа горно-санитарной охраны курорта краевого значения Ейск в Краснодарском крае", в соответствии с которыми, г. Ейск является курортом местного значения; расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за 4 квартал 2011 года посчитан в пределах лимитов на размещение от 29 сентября 2011 года N НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН, однако лимиты с отметкой на продление отсутствуют, также отсутствуют, документы, подтверждающие сдачу отчета о неизменности производственного процесса; за 1 и 2 кварталы 2012 года к расчетам за платы отсутствуют подтверждающие документы на передачу отходов специализированным организациям.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 18 ФЗ "Об отходах производства и потребления", индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В соответствии с постановлением Главы администрации Краснодарского края от 06 декабря 2006 года N 1098 "О курортах местного значения", постановлением Главы администрации Краснодарского края от 27 января 2011 года N 51 "Об утверждении границ и режима округа горно-санитарной охраны курорта краевого значения Ейск в Краснодарском крае", г. Ейск является курортом местного значения.
Как установлено постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 года N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления", нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ применяются с использованием коэффициентов, учитывающих экологические факторы, и дополнительного коэффициента 2 для особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебно-оздоровительных местностей курортов.
В соответствии со ст. 8.5 КоАП РФ, сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Факт совершения директором ООО " " данные изъяты "" " Ф.И.О. "2 административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей в соответствии с правилами, установленными ст. 26.11 КоАП РФ.
Доказательства, положенные судом нижестоящей инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, суд вышестоящей инстанции вправе вынести решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
С учетом изложенного, судья вышестоящей инстанции находит обжалуемое решение судьи нижестоящей инстанции законным и обоснованным.
При рассмотрении дела судьей вышестоящего суда не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение обжалуемого решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6, ст. 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции
РЕШИЛ:
Решение судьи Ейского городского суда Краснодарского края от 19 марта 2013 года оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Краснодарского краевого суда А.В. Леганов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.