Судья Верховного Суда Республики Марий Эл Шабадарова Е.В., при секретаре Пузыревой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Малышевой Н.В. на решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 15 января 2013 года в отношении Малышевой Н. В., ...
УСТАНОВИЛА:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 20 ноября 2012 года ... Малышева Н.В. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
Определением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 29 ноября 2012 исправлена описка в резолютивной части постановления, размер назначенного Малышевой Н.В. наказания в виде штрафа исправлен на 9861 рубль 51 копейку.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 15 января 2013 года постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл изменено, Малышева Н.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 9861 рубля 51 копеек.
Малышева Н.В. в своей жалобе в Верховный Суд Республики Марий Эл просит решение Йошкар-Олинского городского суда РМЭ от 15 января 2013 года изменить, назначив ей административный штраф в размере 5000 рублей.
Выслушав объяснения Малышевой Н.В., поддержавшей жалобу, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, прихожу к следующему.
Санкцией части 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
При рассмотрении дела в отношении Малышевой Н.В. судьей установлено, что 00.00.00 администрацией МО "Горномарийский муниципальный район" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги ...
По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 00.00.00, Комиссия, ... Малышева Н.В., решила признать не соответствующей требованиям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме заявки ООО ...
Вместе с тем, заявка ООО ... , как правильно указано судьей в решении, содержала необходимое свидетельство члена саморегулируемой организации, соответствующее требованиям статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьи 41.11 Федерального Закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Неправомерное отклонение данной заявки свидетельствует о наличии в действиях председателя комиссии Малышевой Н.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ устанавливает административное наказание за совершение правонарушения, предусмотренного данной статьей, в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, при рассмотрении дела судьей правильно и обоснованно изменено постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 20 ноября 2012 года.
При назначении наказания размер штрафа определен судьей правильно, исходя из 1 процента от начальной (максимальной) цены контракта, которая была определена при проведении открытого аукциона в размере ... рубля.
Доводы жалобы Малышевой Н.В. о том, что штраф ей должен быть назначен в размере 5000 рублей, являются несостоятельными, так как данный размер штрафа установлен для случаев, когда 1 процент от начальной (максимальной) центы контракта составляет менее 5000 рублей. Согласно формулировке санкции части 2 статьи 7.30 КоАП РФ штраф 5000 рублей не является минимальным наказанием, как указано в жалобе Малышевой Н.В., и следовательно, оснований для его применения судьи не имелось.
Таким образом, привлечение Малышевой Н.В. к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ является законным и обоснованным, наказание ей назначено в соответствии с санкцией статьи и требованиями статьи 4.1 КоАП РФ в пределах срока давности, следовательно, ее жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛА:
Решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 15 января 2013 года оставить без изменения, жалобу Малышевой Н. В. - без удовлетворения.
Судья Е.В. Шабадарова
...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.