Судья Хабаровского краевого суда Харламов И.Д., рассмотрев жалобу Разина А.В. на решение судьи Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 05 октября 2012г. по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, в отношении начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации г. Комсомольска-на-Амуре
Разина А. В.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора края ФИО2 от 01 февраля 2012г. N Разину А.В. назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ.
Разин А.В. признан виновным в том, что как должностное лицо заключил муниципальные контракты N N, N, N на выполнение одноименных работ на общую сумму "данные изъяты", превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, за что ч.1 ст.7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Решением судьи Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 05 октября 2012г. постановление должностного лица оставлено без изменения.
Разин А.В. подал в Хабаровский краевой суд жалобу, в которой просил отменить состоявшиеся по делу решения, ссылаясь на разноименность заказанных работ.
В судебное заседание Разин А.В., прокурор г. Комсомольска-на-Амуре, возбудивший производство об административном правонарушении, и должностное лицо ФИО2 не явились. Представитель должностного лица ФИО3 возразила против удовлетворения жалобы.
Проверив материалы дела, судья краевого суда пришел к следующему.
Пунктом 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлено, что заказчик размещает заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с этим пунктом на сумму, не превышающую названного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно указанию Центрального банка РФ от 20 июня 2007г. N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" расчеты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами в рамках одного договора, заключенного между ними, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 рублей.
Оставляя постановление должностного лица без изменения, судья районного суда пришел к выводу о том, что предложенная Разиным А.В. в жалобе классификация работ по кодам ОКДП N, N, N является неверной.
Приводя мотивы принятого решения, суд первой инстанции сослался на правильность отнесения работ, явившихся предметами контрактов, к коду ОКДП 9310000 "Жилищно-коммунальные услуги" Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07 июня 2011г. N, в которой используются коды "ОК 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг". Тем самым судья районного суда указал на одноименность заказанных должностным лицом Разиным А.В. работ.
Между тем, как следует из постановления должностного лица по делу об административном правонарушении, работы, предусмотренные контрактами N N, отнесены им к коду ОКДП 9431000 "Услуги по ремонту металлических изделий, кроме машин и оборудования". Предложенная прокурором г. Комсомольска-на-Амуре в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении классификация работ по коду ОКДП 9310000 "Жилищно-коммунальные услуги" должностным лицом ФИО2 была отвергнута.
Это порождает сомнение в правильности квалификации инкриминируемых Разину А.В. действий. Однако данный факт, имеющий существенное значение для дела, судьей районного суда во внимание не принят.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение суда первой инстанции не может быть признано законным и обоснованным, потому подлежит отмене, а дело об административном правонарушении - направлению на новое рассмотрение жалобы на постановление судье, правомочному ее рассмотреть.
С учетом изложенного, руководствуясь п.4 ч.1 ст.30.7, ст.30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Решение судьи Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 05 октября 2012г. по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, в отношении начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации г. Комсомольска-на-Амуре
Разина А. В. отменить.
Дело направить на рассмотрение судье Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Судья Хабаровского краевого суда И.Д. Харламов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.