Судья Оренбургского областного суда В.И. Сорокин,
при секретаре О.А. Баловневой,
рассмотрев дело об административном правонарушении по жалобе директора государственного образовательного учреждения (ГОУ) "---" Оренбургской области Буйлова С.С. на решение Абдулинского районного суда Оренбургской области от 17.08.2011 года об оставлении без изменения постановления и.о. начальника УФМС России в Абдулинском районе Оренбургской области от 29.07.2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.9 КоАП РФ, в отношении Буйлова С.С.,
УСТАНОВИЛ:
постановлением и.о. начальника УФМС России в Абдулинском районе Оренбургской области от 29.07.2011 года, оставленным без изменения решением Абдулинского районного суда Оренбургской области от 17.08.2011 года, директор (ГОУ) "---" Оренбургской области Буйлов С.С. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 18.9 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере "---" рублей.
Выражая несогласие с решением, Буйлов С.С. в жалобе указывает, что оно незаконное и необоснованное. Суд не дал оценки обстоятельствам, имеющим существенное значение для дела. Утверждает, что граждане "---", которых суд не опросил, не проживали в "---". Кроме этого при назначении наказания, суд не учел данные о личности. Просит отменить решение.
Проверив материалы дела, ознакомившись с доводами жалобы, выслушав пояснения защитника Кабаевой Е.В., заместителя директора ГОУ "---" В.В.А., поддержавших доводы жалобы, мнение представителя УФМС П.З.А. об оставлении решения без изменения, нахожу решение законным и обоснованным.
В соответствии со ст.2 Федерального закона N 109-ФЗ "О миграционному учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место пребывания) - жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
Учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее - учет по месту пребывания) - фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания.
Сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее - принимающая сторона), - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (находится) либо в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства работает.
Основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства.
Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.
Согласно ст. 20 указанного Закона постановке на учет по месту пребывания подлежат: временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении 7 рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.
Принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных ст. 20 Закона, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи ( в случае, предусмотренном ч. 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 3.3.1 и 4 настоящей статьи; передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.
Из обстоятельств дела видно, что в период с 14.07.2011 года по 26.07.2011 ода в ГОУ "---" Оренбургской области в нарушение закона проживали и работали граждане республики "---": У.Б.И., А.А.Т., У.А.О.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела, полно, всесторонне, объективно исследованными судом и получившими оценку в решении по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Доводы жалобы Буйлова С.С. о том, что граждане "---" не проживали и не работали в "---" опровергаются совокупностью доказательств, исследованных судом.
Что касается доводов жалобы Буйлова С.С. о том, что иностранные граждане не были опрошены судом, то в судебном заседании были оглашены показания У.Б.И. (л.д.16-18) о том, что они действительно проживали и работали в "---". Данные показания были оглашены в судебном заседании и получили оценку в решении в совокупности с другими доказательствами.
Процессуальных нарушений при производстве по данному делу, влекущих отмену решения, не усматривается.
Действия Буйлова С.С. квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Несостоятельные доводы жалобы о чрезмерной суровости наказания, поскольку наказание Буйлову С.С. назначено в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, в минимальных пределах, предусмотренных санкцией ч.4 ст.18.9 КоАП РФ.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 30.6-30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
решение Абдулинского районного суда Оренбургской области от 17.08.2011 года об оставлении без изменения постановления и.о. начальника УФМС России в Абдулинском районе Оренбургской области от 29.07.2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.9 КоАП РФ, в отношении директора государственного образовательного учреждения (ГОУ) "---" Оренбургской области Буйлова С.С. оставить без изменения, жалобу последнего- без удовлетворения.
Судья Оренбургского областного суда В.И.Сорокин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.