Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:
председательствующего Гуревской Л.С.,
судей Кравченко Е.Г. и Астафьевой О.Ю.,
с участием прокурора отдела прокуратуры Иркутской области Нарижняк О.Н.,
при секретаре Мартиросян К.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Рукосуевой Э.Э. к Муниципальному казённому учреждению "Администрация Чунского муниципального образования" о признании распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде увольнения незаконным, восстановлении в должности, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда,
по апелляционной жалобе ответчика Муниципального казённого учреждения "Администрация Чунского муниципального образования"
на решение Чунского районного суда Иркутской области от 02 августа 2013 года,
УСТАНОВИЛА:
В обоснование исковых требований Рукосуева Э.Э. указала, что "дата изъята" она была принята на работу распоряжением главы администрации Чунского муниципального образования за "номер изъят" на должность "данные изъяты". "дата изъята" переведена на должность "данные изъяты". В процессе трудовой деятельности неоднократно изменялось наименование учреждения, штатная расстановка, в связи с чем, неоднократно выносились распоряжения о переводе на иные должности, однако должностные обязанности оставались прежними. Впоследствии она была назначена на должность "данные изъяты". Со своими обязанностями справлялась, дисциплинарных взысканий не имела. Её неоднократно поощряли за хорошую работу.
"дата изъята" распоряжением "номер изъят" главы администрации Чунского муниципального образования на неё наложено дисциплинарное взыскание в виде увольнения по п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации с формулировкой "непринятие работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов".
С данным распоряжением она не согласна, считает его нарушающим ее трудовые права. Распоряжение об увольнении расценивает как гонение.
Просила суд восстановить её на работе в должности "данные изъяты", взыскать заработную плату за время вынужденного прогула из расчёта среднедневной заработной платы, рассчитанной ответчиком в сумме "данные изъяты" с момента увольнения до вынесения решения о её восстановлении на работе; взыскать компенсацию морального вреда в сумме "данные изъяты", поскольку незаконным увольнением с работы ей причинён моральный вред: она тяжело переживала, ухудшилось её здоровье.
Решением Чунского районного суда Иркутской области от 02 августа 2013 года исковые требования удовлетворены.
Суд признал распоряжение главы администрации Чунского муниципального образования о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде увольнения на основании п. 7.1 Трудового кодекса Российской Федерации незаконным; восстановил Рукосуеву Э.Э. в должности "данные изъяты"
С Муниципального казённого учреждения "Администрация Чунского муниципального образования" в пользу Рукосуевой Э.Э. взыскана средняя заработная плата за время вынужденного прогула "данные изъяты", компенсация морального вреда в сумме "данные изъяты"
С Муниципального казённого учреждения "Администрация Чунского муниципального образования" в федеральный бюджет взыскана государственная пошлина в сумме "данные изъяты".
Не согласившись с решением суда, представитель ответчика Муниципального казённого учреждения "Администрация Чунского муниципального образования" в лице главы администрации Чунского муниципального образования Красников М.И. подал апелляционную жалобу, в которой просил указанное решение суда отменить, принять новое об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование жалобы указал, что судом нарушены нормы материального и процессуального права, неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела.
Не согласился с выводом суда о том, что специальной комиссией для проведения служебного расследования по факту нарушения должностных полномочий Рукосуевой Э.Э., занимающей должность заместителя главы по финансам, налогам, анализу и прогнозированию социально-экономического развития, начальника отдела по финансам и налогам, учету и отчетности, анализу и прогнозированию социально-экономического развития Чунского муниципального казенного учреждения "Администрация Чунского муниципального образования" при предоставлении последней жилого помещения не было установлено нарушений ее должностных обязанностей.
Указывает, что данной комиссией достоверно установлен факт непринятия мер Рукосуевой Э.Э. по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
Истец никогда не состояла на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, и не относилась к категории малоимущих граждан.
Заявитель жалобы полагает, что каких-либо нарушений при наложении на Рукосуеву Э.Э. дисциплинарного взыскания не допущено. Указанная процедура выполнена в соответствии с требованиями ст.ст. 192-193 Трудового кодекса Российской Федерации.
Считает неверным вывод суда о том, что основанием для увольнения Рукосуевой Э.Э. явилось представление прокурора Чунского района, поскольку указанное представление явилось основанием для проведения служебного расследования, но не основанием увольнения истца с муниципальной службы. Указывает, что представление прокурора носит рекомендательный характер и не является основанием для наложения на работника дисциплинарного взыскания.
Полагает, что вывод суда о том, что в распоряжении необходимо конкретизировать основание увольнения работника является необоснованным, противоречащим нормам материального права, ст.ст. 192, 81, 336, 348 Трудового кодекса Российской Федерации. Данный вывод суда в решении не мотивирован, что также является нарушением процессуального закона.
Заявитель жалобы также считает, необоснованным вывод суда о том, что должностные обязанности Рукосуевой Э.Э не связаны с вопросами распределения жилья, заключения договоров социального найма, а нарушений, возложенных на нее служебным контрактом должностных обязанностей, не имеется. Полагает, что данный вывод суда противоречит закону "О муниципальной службе в РФ", Конституции РФ.
В возражениях на апелляционную жалобу прокурор Чунского района Круглик О.П. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Заслушав доклад судьи Астафьевой О.Ю., объяснения представителя ответчика по доверенности Попова А.Д., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, объяснения истца Рукосуевой Э.Э., согласившейся с решением суда, заслушав заключение прокурора отдела прокуратуры Иркутской области Нарижняк О.Н., полагавшей решение суда подлежащим отмене, исковые требования не подлежащими удовлетворению, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения по доводам жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда приходит к выводу об отмене обжалуемого решения на основании п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Удовлетворяя исковые требования Рукосуевой Э.Э., суд исходил из того, что в судебном заседании не установлено неправомерного поведения муниципального служащего Рукосуевой Э.Э., повлекшего конфликт интересов, поскольку в ее должностные обязанности не входили вопросы распределения жилья, заключения договоров социального найма, также не установлено нарушений, возложенных на нее служебным контрактом, Федеральным Законом Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
В связи с чем, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении исковых требований Рукосуевой Э.Э..
С данным выводом суда судебная коллегия не соглашается, находит его не соответствующим представленным в дело доказательствам, основанным на неправильном применении норм материального права.
В соответствии с п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является; не представления или представление не полных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; открытие (наличие) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ; владения и (или) пользование иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой), и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.
Согласно статье 1 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.
Из нормы части 2 статьи 3 данного Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" следует, что на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
Статьей 19 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусмотрены основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим, в том числе и основания, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, и в случае несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона (пункт 3 части 1 статьи 19).
Согласно части 2.3 статьи 14.1 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
Частью 1 статьи 14.1 вышеуказанного Федерального закона предусмотрено, что под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
В силу части 2 статьи 14.1 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
В соответствии с частью 2.1 статьи 14.1 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Согласно части 3 статьи 14.1 указанного Федерального закона представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
Согласно части 2.3 статьи 14.1 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и части 5.1 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
Из материалов дела усматривается, что в соответствии с распоряжением главы администрации Чунского муниципального образования "номер изъят", служебным контрактом от "дата изъята", с последующими соглашениями к нему от "дата изъята", от "дата изъята", от "дата изъята", от "дата изъята", от "дата изъята" Рукосуева Э.Э. принята на муниципальную службу, на должность "данные изъяты", а с "дата изъята" на должность "данные изъяты", с "дата изъята" на должность "данные изъяты", в соответствии со Структурой Администрации Чунского муниципального образования.
Из содержания служебного контракта и должностной инструкции следует, что Рукосуева Э.Э. обязалась соблюдать ограничения, связанные с осуществлением ею полномочий по занимаемой муниципальной должности, установленные для муниципального служащего, в соответствии с действующим законодательством, а также принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов; в письменной форме уведомлять главу администрации Чунского муниципального образования о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно; соблюдать кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих. При этом п. 5.2.1 должностной инструкции на нее была возложена персональная ответственность за непринятие мер по предотвращению и или урегулированию конфликта интересов, стороной которого она является.
Рукосуева Э.Э. была ознакомлена с должностной инструкцией, и служебным контрактом, регулирующими деятельность муниципального служащего и знала, в том числе требования по соблюдению ограничений и запретов, возлагаемых на муниципального служащего в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе" и Федеральным законом "О противодействии коррупции".
Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих" (одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21) устанавливает этические нормы и правила служебного поведения государственных (муниципальных) служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, соблюдение которых содействует укреплению авторитета государственных (муниципальных) служащих, доверию граждан к государственным органам и органам местного самоуправления и обеспечению единых норм поведения государственных (муниципальных) служащих. Типовой кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной и муниципальной службы, уважительного отношения к государственной и муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных (муниципальных) служащих, их самоконтроля.
По сути, конфликт интересов - это внутренний моральный выбор конкретного муниципального служащего, у которого возникла личная заинтересованность при осуществлении им должностных обязанностей.
Распоряжением Администрации Чунского муниципального образования от 30 апреля 2013 года N 81-лс на Рукосуеву Э.Э. наложено дисциплинарное взыскание в виде увольнения по п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации - непринятие работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.
Основанием для вынесения распоряжения явились: представление прокуратуры Чунского района от "дата изъята", акт служебного расследования от "дата изъята", акт о не предоставлении письменных объяснений от "дата изъята", протокол комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации Чунского муниципального образования от "дата изъята"
"дата изъята" прокурором Чунского района Иркутской области было вынесено в адрес главы администрации Чунского муниципального образования представление об устранении нарушений федерального законодательства, а именно указано на незаконное выделение Рукосуевой Э.Э. жилого помещения - квартиры, расположенной по адресу: "адрес изъят"; незаконное издание распоряжения "номер изъят" о безвозмездной передачи ей вышеуказанного жилого помещения.
При этом распоряжение о передаче квартиры безвозмездно в собственность Рукосуевой Э.Э. было подписано самой Рукосуевой Э.Э..
Жилое помещение передано главой Чунского поселения в собственность Рукосуевой Э.Э. на основании договора приватизации от "дата изъята", о чем "дата изъята" в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись регистрации.
Прокурор потребовал рассмотреть настоящее представление, принять меры к: расторжению договора социального найма, заключенного "дата изъята" между администрацией Чунского муниципального образования и Рукосуевой Э.Э.; расторжению договора на передачу и продажу квартиры в собственность граждан от "дата изъята"; решению вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении требований жилищного законодательства, в том числе о расторжении договора с Рукосуевой Э.Э..
"дата изъята" уведомлением в адрес Рукосуевой Э.Э. последней предложено добровольно передать в собственность Чунского муниципального образования квартиру по адресу: "адрес изъят". Рукосуева Э.Э. указала на "разрешение расприватизации жилья в судебном порядке, выселяться не куда".
Распоряжением от "дата изъята" было назначено служебное расследование по факту непринятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов муниципальным служащим.
"дата изъята" вновь предложено Рукосуевой Э.Э. дать комиссии письменные объяснения по фактам предоставления квартиры по договору социального найма, приватизации квартиры и принятию мер по урегулированию возможного конфликта интересов на муниципальной службе.
"дата изъята" составлен акт "номер изъят" о не предоставлении Рукосуевой Э.Э. объяснений.
Согласно акту служебного расследования по факту непринятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов муниципальным служащим от "дата изъята" комиссия решила, учитывая тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен, установить подтвержденным факт совершения должностного проступка Рукосуевой Э.Э., а именно непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов муниципальным служащим; рекомендовано решить вопрос о расторжении с Рукосуевой Э.Э. трудового договора по основаниям, предусмотренным ч. 5.1 ст. 11 Федерального закона "О противодействии коррупции", ч. 3.1 ст. 14.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"; направить информацию о наличии у муниципального служащего Рукосуевой Э.Э. личной заинтересованности в результате предоставления ей квартиры, которая привела к конфликту интересов на муниципальной службе, и передать материалы служебного расследования в Комиссию по урегулированию конфликта интересов администрации Чунского муниципального образования.
"дата изъята" издано распоряжение, в соответствии с которым решено направить информацию о наличии у муниципального служащего Рукосуевой Э.Э. личной заинтересованности в результате предоставления квартиры, которая привела к конфликту интересов, и передать материалы служебного расследования в Комиссию по урегулированию конфликта интересов администрации Чунского муниципального образования.
В соответствии с протоколом заседания Комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации Чунского муниципального образования от "дата изъята", комиссия установила факт наличия личной заинтересованности Рукосуевой Э.Э. в результате выделения ей квартиры, который привел к конфликту интересов.
При этом как видно из материалов гражданского дела, при выделении жилья Рукосуева Э.Э. была членом жилищной комиссии, протоколом заседания которой от "дата изъята" ей было предложено вернуть квартиру, на что она отказалась добровольно передать квартиру в собственность Чунского муниципального образования.
Из документов, послуживших основанием для выделения квартиры по адресу: "адрес изъят", усматривается, что Рукосуева Э.Э., будучи членом жилищной комиссии, не стояла в очереди, как нуждающаяся в улучшении жилья или не имеющая жилья, не была признана малоимущей, квартира была распределена ей на основании ходатайства главы администрации и ее личного заявления.
Протоколом "номер изъят" заседания жилищной комиссией решено выделить жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес изъят" Рукосуевой Э.Э., заключив с ней договор социального найма.
Согласно журналу регистрации, ходатайство от "дата изъята" о выделении жилья Рукосуевой Э.Э. было внесено под порядковым номером "номер изъят", и под указанным же номером внесены сведения об ином направлении исполнительного листа, но от "дата изъята"
"дата изъята" Распоряжением главы администрации Чунского муниципального образования квартира была предоставлена по договору социального найма Рукосуевой Э.Э. на состав семьи 1 человек, и с нею заключен договор социального найма жилого помещения.
"дата изъята", в период исполнения Рукосуевой Э.Э. обязанностей главы администрации Чунского муниципального образования, ею было издано и подписано распоряжение "номер изъят" о безвозмездной передаче самой себе в собственность квартиры, расположенной по адресу: "адрес изъят".
"дата изъята" между Чунским муниципальным образованием, в лице главы Чунского муниципального образования Савельева В.Н. и Рукосуевой
Э.Э. заключен договор на передачу в собственность безвозмездно квартиры, расположенной по адресу: "адрес изъят"
Право собственности на квартиру за Рукосуевой Э.Э. зарегистрировано, о чем внесены сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Из представленных суду доказательств следует, что истец Рукосуева Э.Э., являясь муниципальным служащим, занимая должность "данные изъяты", использовала свое должностное положение, являясь также членом жилищной комиссии, проявила личную заинтересованность, выразившуюся в получении выгоды, незаконном выделении и передаче безвозмездно себе в собственность жилья - квартиры, расположенной по адресу: "адрес изъят"
Неправомерное поведение муниципального служащего, Рукосуевой Э.Э., влекущего конфликт интересов, нашло свое подтверждение в ходе судебного разбирательства по делу, выразившееся в не предотвращении и не урегулировании истцом конфликта интересов, а именно: письменном не уведомлении главы Чунского муниципального образования о возникновении конфликта интересов в нарушение требований ч. 2, ч. 4 ст. 11 Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", п.17, п. 18 должностной инструкции, ст. 12, 14.1 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Как того требует п. 2.1. ч. 2 ст. 14.1 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Рукосуева Э.Э. в добровольном порядке от спорного жилого помещения не отказалась, не приняла мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого являлась.
Таким образом, у работодателя имелись основания для увольнения Рукосуевой Э.Э. по п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Материалами дела подтверждено, что ответчиком был соблюден порядок применения дисциплинарного взыскания в отношении Рукосуевой Э.Э., установленный ст. ст. 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерациию.
В ходе судебного разбирательства не представлено доказательств, подтверждающих предотвращение и урегулирование конфликта интересов, выразившихся в получении муниципальным служащим Рукосуевой Э.Э. выгоды, в виде предоставления ей жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, которое могло быть передано гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилье, к категории которых Рукосуева Э.Э. не относилась.
Поскольку судебная коллегия пришла к выводу, что увольнение Рукосуевой Э.Э. было произведено обоснованно и в соответствии с п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом положений Федерального Закона Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", исковые требования Рукосуевой Э.Э. о восстановлении на работе, взыскании средней заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда, удовлетворению не подлежали.
При таких обстоятельствах, проверив законность и обоснованность решения суда по доводам апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу, что в соответствии с п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 330, п. 2 ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение Чунского районного суда Иркутской области от 02 августа 2013 года по данному делу следует отменить, и принять по делу новое решение, которым отказать Рукосуевой Э.Э. в удовлетворении исковых требований о признании распоряжения "номер изъят" главы администрации Чунского муниципального образования М.И. Красникова о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде увольнения на основании п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации незаконным, восстановлении на работе в прежней должности, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула в размере "данные изъяты", взыскании компенсации морального вреда "данные изъяты".
Руководствуясь ст. ст. 328, 329, пп. 3, 4 ч. 1 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда,
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Чунского районного суда Иркутской области от 02 августа 2013 года по данному делу отменить.
Принять по делу новое решение, которым Рукосуевой Э.Э. в удовлетворении исковых требований к Муниципальному казённому учреждению "Администрация Чунского муниципального образования" о признании распоряжения "номер изъят" главы администрации Чунского муниципального образования М.И. Красникова о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде увольнения на основании п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации незаконным, восстановлении на работе в прежней должности, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула в размере "данные изъяты", взыскании компенсации морального вреда "данные изъяты" отказать.
Председательствующий
Л.С. Гуревская
Судьи
Е.Г. Кравченко
О.Ю. Астафьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.