Определение Краснодарского краевого суда от 05 июня 2013 г.
(Извлечение)
Судья Краснодарского краевого суда Захарова Е.Ю., рассмотрев кассационную жалобу Поликарповой О.Б., поступившую в краевой суд 23 мая 2013 года, на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 февраля 2013 года по делу по иску Поликарповой О.Б. к Министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края о признании права на получение дополнительного материального обеспечения,
УСТАНОВИЛ:
Поликарпова О.Б. более 15 лет состояла на государственной службе, в настоящее время является пенсионером, ей назначена трудовая пенсия по старости.
Поликарпова О.Б. обратилась в суд с иском к Министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края о признании права на получение дополнительного материального обеспечения.
В обоснование своих требований указала, что при расчете дополнительного материального обеспечения, предусмотренного Законом Краснодарского края N 920-КЗ от 21 июля 2005 года, в ее стаж государственной гражданской службы не был включен период с 01 января 1997 года по 31 сентября 1998 года в должности контролера-ревизора 1 категории в администрации Краснодарского края.
Полагая, что данные действия ответчика нарушают ее права и законные интересы, Поликарпова О.Б. просила суд удовлетворить иск.
Представитель ответчика иск не признал.
Решением Ленинского районного суда г. Краснодара от 23 ноября 2012 года иск удовлетворен.
Признано право Поликарповой О.Б. на дополнительное материально обеспечение с включением в ее стаж государственной гражданской службы периода работы с 01 января 1997 года по 31 сентября 1998 года в должности контролера-ревизора 1 категории КРУ департамента по финансам, бюджету и контролю администрации Краснодарского края.
На Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края возложена обязанность назначить Поликарповой О.Б. дополнительное материальное обеспечение, начиная с 25 мая 2010 года.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 февраля 2013 года решение отменено, в удовлетворении иска Поликарповой О.Б. отказано.
В кассационной жалобе Поликарпова О.Б. просит отменить определение судебной коллегии, оставить в силе решение суда первой инстанции.
Оснований для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании в президиуме Краснодарского краевого суда не имеется.
Согласно ст.387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Законом Краснодарского края N 920-КЗ от 21 июля 2005 года установлено право лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Краснодарского края, на получение дополнительного материального обеспечения, в том числе в связи с выходом на пенсию (п. 3 ч. 2 ст. 4 указанного закона).
При исчислении стажа государственной гражданской службы, дающего право на дополнительное материальное обеспечение, учитываются периоды замещения государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; периоды государственной службы.
В указанный истицей период действовал Реестр государственных должностей Краснодарского края, утвержденный Законом Краснодарского края N 57/1-КЗ от 07 декабря 1996 года.
В данный Реестр не включена должность, которую занимала Поликарпова О.Б. в спорный период - контролер-ревизор 1 категории.
Законом Краснодарского края N 1203-КЗ от 12 марта 2007 года также не предусмотрена указанная выше должность.
Таким образом, судебная коллегия пришла к обоснованному выводу об отмене решения суда первой инстанции и отказе в удовлетворении иска Поликарповой О.Б.
Доводы кассационной жалобы о том, что старшая должность контролер-ревизор была предусмотрена Перечнем государственных должностей федеральной государственной службы, утвержденным Указом Президента РФ N 981 от 03 сентября 1997 года, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного постановления.
В данный Перечень включены должности именно федеральной государственной службы, тогда как Поликарпова О.Б. работала в администрации субъекта Российской Федерации - Краснодарского края.
Статьей 1 Закона Краснодарского края N 26-КЗ от 08 апреля 1996 года "О государственной службе Краснодарского края", действовавшего в спорный период, было предусмотрено, что в целях технического обеспечения деятельности государственных органов в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к государственным должностям.
Кроме того, как следует из определения судебной коллегии от 05 февраля 2013 года Поликарповой О.Б. было назначено дополнительное материального обеспечение, поскольку у нее имеется необходимый стаж государственной службы - 15 лет.
Кассационная жалоба не содержит доводов, которые являются существенными и могли бы повлечь за собой отмену или изменение вступившего в законную силу судебного постановления в кассационном порядке.
Руководствуясь ст.383 ГПК РФ, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
В передаче кассационной жалобы Поликарповой О.Б. на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 февраля 2013 года по делу по иску Поликарповой О.Б. к Министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края о признании права на получение дополнительного материального обеспечения для рассмотрения в судебном заседании в президиуме Краснодарского краевого суда отказать.
Судья краевого суда Е.Ю. Захарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.