Постановление Орловского областного суда от 15 октября 2013 г.
(Извлечение)
Заместитель председателя Орловского областного суда Л.Л.Санина, рассмотрев надзорную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Мяснов" на постановление судьи Мценского районного суда Орловской области от 08 августа 2013 года и решение судьи Орловского областного суда от 16 августа 2013 года, вынесенные в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Мяснов", по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.10.6 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
постановлением судьи Мценского районного суда Орловской области от 08 августа 2013 года Общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Мяснов" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.10.6 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного приостановления деятельности, а именно приостановления деятельности колбасного цеха, общей площадью " ... ", расположенного по адресу: "адрес", на срок на 30 суток.
Решением судьи Орловского областного суда от 16 августа 2013 года постановление судьи Мценского районного суда Орловской области от 08 августа 2013 года изменено.
Постановлено признать Общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Мяснов" ( " ... "), расположенное по адресу: "адрес", виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.10.6 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
В остальной части постановление оставлено без изменения.
В надзорной жалобе ООО "Торговый Дом "Мяснов" ставит вопрос об отмене указанных судебных постановлений и прекращении производства по делу в связи с отсутствием в действиях общества состава административного правонарушения.
Указывает, что в нарушение ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 года N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в распоряжении от "дата" о проведении внеплановой выездной проверки не указано место фактического осуществления деятельности ООО "ТД "Мяснов".
Ссылается на то, что указанные в распоряжении от "дата" основания для проведения внеплановой выездной проверки не относятся к установленным в ст.10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основаниям, перечень которых является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Считает, что поскольку предметом проверки является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, то в этом случае проведение внеплановой проверки должно быть согласовано с органами прокуратуры, что сделано не было. Кроме того, полагает, что Россельхознадзор осуществил проверку с превышением своих полномочий; проверка проводилась по предупреждению распространения вируса африканской чумы свиней, однако ни в акте, ни в протоколе от "дата" не содержится ссылок о нарушении ООО "Торговый Дом "Мяснов" нормативно-правовых актов в области профилактики и предупреждения вируса африканской чумы свиней. Вместе с тем, на территории колбасного цеха ООО "Торговый Дом "Мяснов" невозможно провести мероприятия по предупреждению, недопущению распространения и ликвидации вируса африканской чумы свиней, поскольку свиноводческих ферм в ООО "Торговый Дом "Мяснов" не имеется, предприятие не производит убой животных, а работает на привозном мясе, что свидетельствует об отсутствии оснований для проведения проверки в колбасном цехе предприятия.
Приводит доводы о том, что в нарушение ст.27.8 КоАП РФ "дата" осмотр принадлежащих ООО "Торговый Дом "Мяснов" помещений, территорий и находящихся там вещей и документов должностными лицами Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям осуществлялся в отсутствие двух понятых.
Обращает внимание, что распоряжение о проверке вынесено на другое юридическое лицо - ООО "Торговый Дом "Мясновъ", что свидетельствует о незаконности проведения внеплановой проверки в отношении ООО "Торговый Дом "Мяснов" в отсутствие соответствующего распоряжения.
Также указывает, что сведения, указанные в акте от "дата" и предписании от "дата", не соответствуют действительности, поскольку нарушений ветеринарно-санитарных правил ООО "Торговый Дом "Мяснов" не допускалось.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы надзорной жалобы, оснований для ее удовлетворения не нахожу.
Согласно положениям ст.2 Закона РФ от 14.05.1993 года N4979-1 ( в редакции от 18.07.2011 года) "О ветеринарии", ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и регулирует отношения в области ветеринарии, в том числе в целях выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О ветеринарии" ответственность за здоровье, содержание и использование животных несут их владельцы, а за выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства - производители этих продуктов. Владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны:
осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов и переработки продуктов животноводства, не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства;
соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животноводства;
предоставлять специалистам в области ветеринарии по их требованию животных для осмотра, немедленно извещать указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении;
до прибытия специалистов в области ветеринарии принять меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании;
соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства;
выполнять указания специалистов в области ветеринарии о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями.
В соответствии с ч.1 ст.10.6 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно материалам дела, "дата" при проведении внеплановой выездной проверки по требованию в отношении общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Мяснов" было установлено, что ООО "Торговый Дом "Мяснов" допустило нарушение требований ст. 18 Закона от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, Санитарные правила для предприятий мясной промышленности N 3238-85 от 27.03.1985 г., Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, а именно:
1. При въезде и выезде с территории предприятия у ворот отсутствуют
специальные кюветы (дезинфекционные барьеры), в связи с чем, не происходит обработка транспорта, что является нарушением п.2.2 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что для дезинфекции колес автотранспорта при въезде и выезде с территории предприятия у ворот должны быть устроены специальные кюветы (дезинфекционные барьеры), заполняемые дезинфицирующим раствором по указанию главного ветеринарного врача предприятия (в зависимости от эпизоотической обстановки);
2. Металлические контейнеры для сбора бытового мусора, располагаются на расстоянии менее 25 метров от производственных и вспомогательных помещений, что является нарушением п.2.8 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что для сбора мусора используют металлические баки с крышками или металлические контейнеры, которые устанавливают на асфальтированные площадки, в 3 раза превышающие площадь основания бачков. Такие площадки должны располагаться не ближе 25м от производственных и вспомогательных помещений.
3. Отсутствуют документы, подтверждающие физико-химические и бактериологические исследования сточных вод, что является нарушением п. 4.11. "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что физико-химические и бактериологические исследования сточных вод осуществляют в специальной санитарной лаборатории предприятия или в лабораториях территориальной санитарно-эпидемиологической станции.
4. Полы имеют выбоины, что является нарушением п.6.5 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N 3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что полы во всех помещениях должны быть без щелей и выбоин и покрыты водонепроницаемыми материалами с уклоном в сторону трапов, располагаемых в стороне от рабочих мест и проходов.
5. В цехах (цех приема сырья, термическое отделение, цех приемки
сырья, производственных помещениях) стены с отбитой плиткой, что является нарушением п.6.10 "Санитарных правил для предприятий мясной
промышленности" N 3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что все
места с отбитой плиткой и штукатуркой подлежат срочному ремонту с
последующей побелкой или окраской оштукатуренных участков.
6. Внутренние поверхности оконных рам и оконные стекла загрязнены,
что является нарушением п.6.9 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что внутренние поверхности оконных рам и оконные стекла промывают и
протирают не реже одного раза в 15 дней, наружные - по мере загрязнения.
Пространства между оконными рамами тщательно прочищают от пыли и
паутины. Оконные рамы красят не реже одного раза в год. На летний период времени открываемые окна, с целью защиты от мух, должны быть зарешечены металлической сеткой.
7. Не во всех производственных помещениях имеются стерилизаторы для мелкого инвентаря (ножи, мусаты и т.п.) что является нарушением п.7.5 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что во всех производственных помещениях, используемых для выработки пищевых продуктов, должны быть установлены стерилизаторы для мелкого инвентаря (ножи, мусаты и т.п.). Для мытья и дезинфекции более крупного инвентаря и оборотной тары применяют моечные машины или оборудуют моечные помещения с подводкой к ваннам холодной и горячей воды.
8. Отсутствуют документы подтверждающие проведение санитарных дней. Согласно предоставленного журнала (форма N 43) учета дезинфекции на ООО "ТД "Мяснов" и графика проведения санитарных дней от 01.01.2013г., установлено, что в эти дни санитарная обработка технологического оборудования и инвентаря не проводилась, что является нарушением п.6.14 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N 3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что в соответствии с Положением о порядке проведения санитарного дня на предприятиях мясной и молочной промышленности на мясокомбинатах и мясоперерабатывающих заводах ежемесячно проводят санитарный день, нарушением п. 7.6 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N 3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что санитарная обработка технологического оборудования и инвентаря является неотъемлемой частью технологического процесса.
9. Отсутствует эффективность санитарной обработки путем
бактериологических исследований согласно графика от 01.01.2013г; представленные протоколы отбора смывов от 15.01.2013г., от 26.02.2013г., от 26.03.2013г. с технологического оборудования, инвентаря, производственной тары, проводятся реже одного раза в 15 дней, т.е. один раз в месяц; отсутствует эффективность санитарной обработки путем бактериологических исследований санитарной одежды, рук рабочих, что является нарушением п. 7.7 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N 3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что предприятие обязано периодически, но не реже одного раза в 15 дней во всех пищевых цехах осуществлять, согласно графику, контроль эффективности санитарной обработки путем бактериологических исследований смывов с технологического оборудования, инвентаря, производственной тары, санитарной одежды, рук рабочих.
10. Холодильная камера N3 - для хранения технического сырья находится в неудовлетворительном состоянии, а именно листы профильного железа оторваны, со стен отваливается побелка, что является нарушением п.6.10 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N 3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что все места с отбитой плиткой и штукатуркой подлежат срочному ремонту с последующей побелкой или окраской оштукатуренных участков, нарушением п.9.1.1 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что холодильные камеры ремонтируют, моют, дезинфицируют после освобождения их от грузов, в периоды подготовки холодильника к массовому поступлению грузов, а так же при выявлении плесени на стенах, потолках, оборудовании камер и при поражении плесенями хранящейся продукции.
11. Холодильная камера N 1 для хранения замороженного сырья имеет
снеговую шубу, что является нарушением п.9.7.5. "Санитарных правил для
предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г.,
предусматривающего, что снеговую шубу с охлаждающих батарей удаляют
оттаиванием, а так же путем очистки скребками или жесткими метлами после освобождения камер от хранящихся продуктов. Допускается механическая очистка батарей от снеговой шубы в загруженных камерах при условии обязательного покрытия хранящихся грузов чистым брезентом или парусиной. По окончании очистки снег немедленно удаляют из камер.
12. Нет обособленного помещения для выработки изделий из субпродуктов, а так же отдельного помещения для размораживания, сортировки и промывки субпродуктов, что является нарушением п.8.13 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что изделия из субпродуктов и крови, как правило, изготавливают в обособленном помещении. Размораживание, сортировку и промывку субпродуктов, используемых в колбасном производстве, производят в камере размораживания холодильника, а при ее отсутствии - отдельном помещении колбасного цеха.
13. Для непищевых отходов отсутствует специальная тара, окрашенная в цвет, отличающийся от окраски другого оборудования, с надписью об ее назначении, что является нарушением п.8.7 "Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что непищевые отходы собирают в специальную тару или в передувочные баки, окрашенные в цвет, отличающийся от окраски другого оборудования, и имеющие надпись об их назначении.
14. Отсутствует периодический микробиологический контроль на
выявление зараженности плесенями в холодильных камерах, что является
нарушением п.9.7.6 "Санитарных правил для предприятий мясной
промышленности" N3238-85 от 27.03.1985г., предусматривающего, что
загрязненные полы и двери в камерах с плюсовой температурой, в коридорах и на лестничных клетках регулярно промывают горячим щелочно-мыльным
раствором. Для своевременного выявления зараженности плесенями
холодильных камер периодически осуществляют микробиологический
контроль, руководствуясь Инструкцией по определению заражаемости
плесенями холодильных камер предприятий мясной промышленности.
15. Согласно журналу входного контроля мясосырья, поступающего на ООО "ТД "Мяснов", и входящих ветеринарных свидетельств установлено, что сырье на холодильник принимается без ветеринарного врача. В частности, 22.04.2013 года с ООО "Знаменский СГЦ" поступили субпродукты свиные, но ветеринарный врач вносит запись в журнал входного контроля мясосырья 23.04.2013 года, этим же числом проводит и трихинеллоскопию, что является нарушением п.7.1. "Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно- санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов", предусматривающих, что поступающие на холодильники с других предприятий мясо и сырые мясные продукты (в том числе сырокопченые колбасы и сырые копчености), по качеству отвечающие установленным требованиям, принимаются при наличии ветеринарного свидетельства формы N2 и удостоверения о качестве. Прием этих продуктов допускается только с разрешения ветеринарного врача холодильника. При отсутствии ветеринарных свидетельств прием мяса и мясопродуктов допускается лишь в отдельную изолированную камеру холодильника. В этом случае администрация холодильника обязана немедленно запросить от грузоотправителя ветеринарное свидетельство. При неполучении ответа вопрос о порядке использования этих продуктов решается по результатам экспертизы, проведенной на холодильнике. Колбасные изделия, копчености, мясные и мясорастительные консервы и другие виды готовых мясных продуктов и полуфабрикатов, топленые жиры принимаются в установленном порядке согласно накладным и удостоверениям о качестве.
16. В ветеринарном свидетельстве 231 N1791426 от 25.04.2013 года на шпик свиной отсутствуют данные об исследовании на трихинеллез, между тем, согласно п.7.2."Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов" в ветеринарном свидетельстве на свинину, медвежатину, кабанину, мясо нутрий, поступающих в холодильник, должно быть указано об исследовании их на трихинеллез. При отсутствии этих сведений такое мясо подлежит обязательной трихинеллоскопии. Однако ветеринарный врач внес заведомо ложные сведения о проведении исследований на трихинеллез в журнал учета на трихинеллез от 19.04.2013года и 26.04.2013года. При проверке было установлено, что им проводятся исследования на трихинеллез мяса свинины микроскопическим исследованием (компрессорная трихинеллоскопия) с помощью компрессориума. Для исследования шпика необходимы дополнительные реактивы, которые на момент проверки отсутствовали, что ставит под сомнение безопасность принимаемого сырья, что является нарушением п.7.3. "Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов", предусматривающих, что санитарная оценка поступающих на холодильник мяса и мясопродуктов проводится так же, как указано в разделах 3, 4, 5, 8 настоящих Правил. При этом осмотр делают выборочно, по усмотрению ветврача холодильника. Так, на трихинеллез исследуется мясо и субпродукты животных имеющие мышечную ткань, однако легкое мышечной ткани не имеет (12.02.2013 года).
17. Отсутствует журнал ветеринарно-санитарного осмотра мяса и мясных продуктов, что является нарушением п.7.4. "Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов" предусматривающих, что при ветеринарно-санитарном осмотре остывшего и охлажденного мяса проверяют его качество (запах, цвет, отсутствие слизи, плесени, загрязнения), состояние термической и технологической обработки, наличие знаков ветеринарно-санитарного осмотра (клейма). В сомнительных случаях проводят лабораторное исследование. При обнаружении дефектов в качестве мяса и мясопродуктах ветеринарный врач холодильника составляет акт установленной формы. Данные о результатах осмотра мяса и мясопродуктов регистрируют в специальном журнале.
18. Отсутствуют документы, подтверждающие бактериологическое исследование воздуха, соскобов со стен и смывов с оборудования камер, а так же проведение дезинфекции и дератизации холодильников, что является нарушением п.7.8. "Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов", предусматривающих, что камеры хранения и их оборудование к моменту загрузки должны быть подготовлены и тщательно очищены. В необходимых случаях по требованию ветеринарного и санитарного надзора проводится дезинфекция и дератизация камер. Периодически, не реже одного раза в квартал, а в необходимых случаях по требованию ветеринарного врача холодильника производится бактериологическое исследование воздуха, соскобов ее стен и смывов с оборудования камер. Контроль за качеством проводимой дезинфекции и дератизации холодильника осуществляет ветеринарный врач.
19. За период с " ... " предприятием выработано " ... " технического сырья, из них " ... " кости свиной отправлено в " ... ", "адрес", на " ... " документы об утилизации отсутствуют, что является нарушением пп. 1.7, 1.7.1 ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, предусматривающего, что с введением настоящих Правил уничтожение биологических отходов путем захоронения в землю категорически запрещается. В зоне, обслуживаемой ветеринарно-санитарным утилизационным заводом, все биологические отходы, перерабатывают на мясокостную муку.
Указанные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами:
- актом проверки " ... ", составленным
Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору по Орловской и Курской областям по результатам внеплановой
выездной проверки в отношении ООО "ТД Мяснов", обследования
производственных помещений, расположенных по адресу: "адрес"
- протоколом об административном правонарушении от " ... ", из которого следует, что на мясоперерабатывающем предприятии ООО "Торговый Дом Мяснов", осуществляющем свою деятельность по адресу: "адрес" выявлены нарушения требований п. 2.2, п.2.8, п. 4.11, п. 6.5, п. 6.9, п. 6.10, п. 6.14, п. 7.6, п. 7.7, п. 7.8, п. 8.7, п. 8.13, п. 9.7.6, п. 9.7.5, п. 9.7.7 Санитарных правил для предприятий мясной промышленности" N 3228-85 от 27.03.1985 года, п. 7.1, п. 7.2, п. 7.3, п.7.4, п. 7.8 "Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизе мяса и мясных продуктов", ст.18 Закона "О ветеринарии" от 14 мая 1993 года N4979-1, п.п. 1.7, 1.7.1 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов;
пояснениями ФИО1, ФИО2 ФИО3., показаниями допрошенной в качестве свидетеля ФИО4 данными в судебном заседании.
Каждое доказательство получило оценку в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ на предмет его допустимости и достоверности, а все собранные по делу доказательства с точки зрения их достаточности для правильного разрешения дела.
С учетом анализа имеющихся в деле доказательств в их совокупности, а также конкретных обстоятельств дела, руководствуясь вышеприведенными правовыми нормами, судья пришел к обоснованному выводу о привлечении ООО "Торговый Дом "Мяснов" к административной ответственности по ч.1 ст.10.6 КоАП РФ.
В соответствии с п.5 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 года N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органами прокуратуры в случаях поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внеплановая проверка ООО "Торговый Дом "Мяснов" проведена на основании пп.3 п.2 ст.10 указанного Федерального закона согласно распоряжения Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской Курской областям от " ... ", изданного в соответствии с поручением Правительства РФ, в связи с чем доводы надзорной жалобы о незаконности проведения проверки без согласия с органами прокуратуры являются необоснованными.
Иные доводы не являются основанием для отмены обжалуемых судебных постановлений, поскольку по существу сводятся к переоценке установленных судьей обстоятельств, основаны на неверном толковании норм права. Аналогичные доводы являлись предметом рассмотрения судьи районного суда, были проверены при пересмотре дела об административном правонарушении судьей второй инстанции и обоснованно признаны несостоятельными. Надзорная жалоба не содержит каких-либо новых данных, не учтенных при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении и пересмотре постановления по делу об административном правонарушении, обстоятельств, которые могут являться основанием для отмены обжалуемых судебных решений, не установлено.
Законность и обоснованность состоявшихся по делу судебных постановлений сомнений не вызывает.
Постановление о назначении ООО "Торговый Дом "Мяснов" административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.10.6 КоАП РФ, вынесено судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено ООО "Торговый Дом "Мяснов" в пределах санкции ч.1 ст.10.6 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, отсутствия смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, в соответствии с требованиями ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17, ст.30.18 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
постановление судьи Мценского районного суда Орловской области от 08 августа 2013 года и решение судьи Орловского областного суда от 16 августа 2013 года, вынесенные в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Мяснов", по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.10.6 КоАП РФ, оставить без изменения, надзорную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Мяснов" - без удовлетворения.
Заместитель председателя суда Л.Л. Санина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.