Судья Верховного Суда Республики Марий Эл Медведева И.А.,
при секретаре Пузыревой Е.А.,
рассмотрев протест прокурора Параньгинского района на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 29 августа 2013 года и решение судьи Сернурского районного суда Республики Марий Эл от 10 октября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 14 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении
Ибраева А.Г., ... ,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 29 августа 2013 года N "номер" прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 14 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении главы администрации муниципального образования ... Ибраева А.Г. в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решением судьи Сернурского районного суда Республики Марий Эл от 10 октября 2013 года указанное постановление оставлено без изменения, протест прокурора Параньгинского района - без удовлетворения.
Не согласившись с данным решением, прокурором Параньгинского района принесен протест, в котором ставится вопрос об отмене постановления антимонопольного органа и решения судьи в связи с нарушением норм материального и процессуального права, неправильной оценкой доказательств.
Изучив доводы протеста, заслушав прокурора Полозову Т.В., поддержавшую протест, представителя Ибраева А.Г. Архангелову Т.П., представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, просивших в удовлетворении протеста отказать, исследовав материалы дела, производство по делу об административном правонарушении N "номер", полагаю, что предусмотренных законом оснований для отмены постановления и решения судьи не имеется.
В соответствии с частью 14 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о размещении заказов) котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как следует из материалов дела, срок окончания подачи котировочных заявок о размещении заказа на поставку ... путем запроса котировок цен был установлен ... час. ... мин. "дата".
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ОАО " ... " и ООО " ... " оформлены котировочной комиссией администрации муниципального образования ... протоколом от "дата", один экземпляр протокола в тот же день передан победителю в проведении запроса котировок.
Таким образом, выводы антимонопольного органа и судьи об отсутствии нарушения установленных частью 1 статьи 47 закона о размещении заказов сроков рассмотрения котировочных заявок и передачи протокола победителю в проведении запроса котировок, находят свое подтверждение.
Доводы протеста о не подписании протокола уполномоченным представителем заказчика ввиду отсутствия подписи представителя заказчика в одном из экземпляров протокола, свидетельствуют о наличии технической ошибки, поскольку один из экземпляров протокола (являющихся, согласно толкованию закона о размещении заказов равнозначными), был подписан представителем заказчика - специалистом администрации муниципального образования ... А.., наличие полномочий которой подтверждено должностной инструкцией (п. 2.4), утвержденной Главой администрации муниципального образования "дата".
Таким образом, выводы антимонопольного органа и судьи о подписании документов по размещению муниципального заказа уполномоченным лицом заказчика, также подтверждены материалами дела.
Учитывая указанные обстоятельства дела, правильным является и итоговый вывод об отсутствии в действиях Главы администрации муниципального образования ... состава административного правонарушения, предусмотренного частью 14 статьи 7.30 КоАП РФ.
Поскольку при рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя Марийского УФАС России и судьей Сернурского районного суда Республики Марий Эл обстоятельства дела исследованы полно, всесторонне, объективно, с учетом положений статей 26.2, 26.11 КоАП РФ, дана верная оценка всем представленным по делу доказательствам, нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела не допущено, оснований для удовлетворения протеста прокурора Параньгинского района не имеется.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 29 августа 2013 года и решение судьи Сернурского районного суда Республики Марий Эл от 10 октября 2013 года, оставить без изменения, протест прокурора Параньгинского района - без удовлетворения.
Настоящее решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.
Судья И.А. Медведева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.