Судья Волгоградского областного суда Самошкин С.А.,
при секретаре Барышниковой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Шестаковой Натальи Анатольевны на решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 25 сентября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, в отношении начальника межрайонного функционального юридического отдела Государственного казенного учреждения Волгоградской области Центр занятости г. Волгограда
Шестаковой Натальи Анатольевны,
УСТАНОВИЛ:
5 июля 2013 года первым заместителем председателя министра финансов Волгоградской области начальник межрайонного функционального юридического отдела Государственного казенного учреждения Волгоградской области Центр занятости г. Волгограда Шестакова Н.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Поданная Шестаковой Н.А. в Центральный районный суд г. Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.
В жалобе в областной суд Шестакова Н.А. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, ссылаясь на малозначительность данного правонарушения.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы свидетельствует об отсутствии оснований для удовлетворения данной жалобы.
В соответствии со ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
В силу ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в пункте 11 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно пунктам 2, 4 "Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191) реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения, а также в течении 3 дней со дня исполнения контракта направляет через официальный сайт сведения о контракте по форме согласно приложению N 1, N 2 для включения их в реестр контрактов.
Как следует из материалов дела, министерством финансов Волгоградской области в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов Государственного казенного учреждения Волгоградской области Центр занятости г. Волгограда за период с 1 июня 2012 года по 7 июня 2013 года. Проверкой установлено, что по результатам проведения запроса котировок цен Государственным казенным учреждением Волгоградской области Центр занятости г. Волгограда заключен государственный контракт от 10 июля 2012 года N 21 на оказание услуг по техническому обслуживанию помещений, инженерных систем и оборудования в административном здании в июле-августе 2012 года по адресу: " ... " на сумму " ... " копеек. Сведения о заключении контракта от 10 июля 2012 года N 21 должны были быть направлены заказчиком в реестр контрактов не позднее 13 июля 2012 года.
Согласно экранной копии (скриншоту) реестра контрактов, размещенному на сайте www.zakupki.gov.ru, сведения о заключении контракта " ... ") в электронной форме были созданы, направлены для опубликования и размещены в реестре контрактов 17 июля 2012 года, то есть с нарушением установленного ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на 2 рабочих дня.
При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения начальника межрайонного функционального юридического отдела Государственного казенного учреждения Волгоградской области Центр занятости г.Волгограда Шестаковой Н.А. к административной ответственности по ст. 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия Шестаковой Н.А. квалифицированы правильно, наказание ей назначено в пределах санкции соответствующей статьи КоАП РФ.
Доводы Шестаковой Н.А. о малозначительности указанного правонарушения, уже были предметом рассмотрения судьи районного суда, оснований для переоценки собранных по делу доказательств не имеется.
Иных значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности судебного решения жалоба Шестаковой Н.А. не содержит.
При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.2 - 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Жалобу Шестаковой Н.А. оставить без удовлетворения.
Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 25 сентября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, в отношении
начальника межрайонного функционального юридического отдела Государственного казенного учреждения Волгоградской области Центр занятости г. Волгограда
Шестаковой Натальи Анатольевны, оставить без изменения.
Судья Волгоградского подпись
областного суда: Самошкин С.А.
верно:
Судья Волгоградского
областного суда: Самошкин С.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.