Судья Хабаровского краевого суда Дмух Л.Н., рассмотрев жалобу Милованова С.Е. на решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 02 сентября 2013 года по жалобе на постановление N по делу N об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица - "данные изъяты" Милованова С. Е., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в "адрес", проживающего в "адрес",
УСТАНОВИЛА:
Постановлением заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО2 N по делу N от ДД.ММ.ГГГГ "данные изъяты" Милованов С.Е. привлечен к административной ответственности по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Данным постановлением Милованов С.Е. признан виновным в том, что ДД.ММ.ГГГГ в "адрес" утвердил документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по разработке рабочей документации на строительство объекта: "данные изъяты" которая не содержала обязательного требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным положениями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", тем самым не отвечала требованиям ч.5 ст.41.6, п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решением судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 02 сентября 2013 года постановление оставлено без изменения.
Милованов С.Е. обратился в Хабаровской краевой суд с жалобой, в которой просит решение и постановление отменить в связи с отсутствием события административного правонарушения и принять новое решение.
Изучив доводы жалобы и возражения на нее, заслушав Милованова С.Е., его защитника Зинич Т.В., представителя должностного лица, вынесшего постановление - ФИО4, исследовав материалы дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
Частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Факт совершения Миловановым С.Е. указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, получившими надлежащую оценку в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, в том числе протоколом об административном правонарушении, документацией об аукционе в электронной форме, утвержденной Миловановым С.Е.
С доводами жалобы Милованова С.Е. об отсутствии необходимости включения в документацию об открытом аукционе в электронной форме требования о соответствии участника размещения заказа требованиям Закона N 209-ФЗ, поскольку извещение о проведении открытого аукциона уже содержит информацию о том, что размещение заказа проводится для субъектов малого предпринимательства, нельзя согласиться.
При этом ссылка на ответ директора Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ признается несостоятельной, поскольку данный ответ противоречит:
-Письму Минэкономразвития РФ от 18.08.2009 N 13497-АП/Д05 и ФАС РФ от 17.08.2009 N АЦ/27510 "О разъяснении норм федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства", согласно которому заказчиком при проведении торгов (открытого конкурса, открытого аукциона) должны соблюдаться требования, в том числе и о том, что в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, конкурсной документации, документации об аукционе должна содержаться информация о том, что участниками таких торгов могут являться только субъекты малого предпринимательства и участники размещения заказа должны соответствовать требованиям Закона N 209-ФЗ;
-Письму ФАС РФ от 17.08.2010 N ИА/26792 "Разъяснение законодательства", согласно которому в случае размещения заказов у субъектов малого предпринимательства документация об электронном аукционе, кроме требования о соответствии участников размещения заказа положениям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, также должна содержать требование о том, что участниками размещения заказа могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства.
Установленный законом порядок привлечения Милованова С.Е. к административной ответственности соблюден.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и жалобу на постановление, не допущено.
Наказание назначено в соответствии с санкцией ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Поводы для отмены постановления и решения, о чем поставлен вопрос в жалобе, отсутствуют.
С учетом изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛА:
Решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 02 сентября 2013 года по жалобе на постановление N по делу N об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица "данные изъяты" Милованова С. Е. оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.
Судья Хабаровского краевого суда Л.Н.Дмух
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.