Судья Иркутского областного суда Слепнёв П.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Беззубенко Е.А., действующей на основании доверенности "дата изъята", в интересах директора ООО "Б" Прямкова Н.И. на постановление "номер изъят" главного специалиста-эксперта по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственного инспектора Иркутской области по охране природы от 22 июля 2013 года и на решение судьи Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 02 сентября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора ООО "Б" Прямкова Н.И.,
УСТАНОВИЛ:
постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении исполняющего обязанности Усть-Илимского межрайонного прокурора Рябец В.М. от 04 июля 2013 года в отношении директора ООО "Б" Прямкова Н.И. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление деятельности на земельном участке, расположенном по адресу: "адрес изъят" в нарушение требования законодательства об отходах производства и потребления. На территории расположены объекты и оборудование, являющиеся источниками образования выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух: лесопильный участок, погонажный цех, столярный цех, древесная котельная, участок заточки пил, малярное отделение, тёплая стоянка для автомашин, сварочный аппарат, 2 единицы автотранспортных средств. В результате производственной деятельности на пункте приёма образуются следующие виды отходов, из которых: 1 класса - ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; 2 класса - аккумуляторы свинцовые отработанные неповреждённые, с не слитым электролитом; 3 класса - масла моторные отработанные, масла трансмиссионные, отработанные; 4 класса - обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15%) опилки древесные, загрязнённые минеральными маслами (содержание масел менее 15%) резиноасбестовые отходы (отработанные накладки тормозных колодок), мусор от бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный), фильтрующие элементы системы смазки двигателей автомобилей, шины пневматические отработанные, прочие коммунальные отходы (смёт с территории); 5 класса - лом чёрных металлов несортированный, отходы горбыля, рейки из натуральной чистой древесины, опилки натуральной чистой древесины, отходы щепы натуральной чистой древесины, шлам древесный от шлифовки натуральной чистой древесины, зола древесная и соломенная, остатки и огарки стальных сварочных электродов, абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов, отходы полиэтилена в виде плёнки, отходы бетонной смеси с содержанием пыли менее 30%, тара и упаковка из стали незагрязнённая, потерявшая потребительские свойства. При обращении с отходами I-V классов опасности ООО "Б" осуществляет временное накопление отходов I-V классов опасности, а также использование древесных отходов V класса опасности в качестве топлива для собственной котельной. В нарушение требований части 1 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и пункта 7 раздела II Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 03 сентября 2010 года N 681, отработанные ртутьсодержащие лампы ООО "Б" хранятся в холодном складе, с нарушением установленных требований, в коробке навалом без заводской упаковки, ёмкость для хранения повреждённых ртутных ламп не предусмотрена.
Кроме того, в холодном складе хранятся отработанные шины в количестве 7 штук, а также встречаются в единичном количестве по всей территории базы ООО "Б".
В нарушение 3 Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 03 сентября 2010 года N 681, инструкция по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп ООО "Б" не разработана, не назначены ответственные лица.
В нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ООО "Б" не оформлены паспорта на 3 вида отходов: резиноасбестовые отходы (отработанные накладки тормозных колодок), фильтрующие элементы системы смазки двигателей автомобилей и прочие коммунальные отходы (смёт с территории).
ООО "Б" не проведена инвентаризация образования отходов производства и потребления; не оформлен годовой отчёт в уведомительной форме по обращению с отходами за 2012 год и не представлен в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области в срок "дата изъята" (статья 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; статья 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
В нарушение требований части 2 статьи 26 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; частей 1 и 2 статьи 67 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ООО "Б" не разработан порядок осуществления контроля в области обращения с отходами и не согласован со службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области, не назначены ответственные лица за его исполнением.
Постановлением о назначении административного наказания "номер изъят", вынесенным главным специалистом-экспертом по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственным инспектором Иркутской области по охране природы С. от 22 июля 2013 года, директор ООО "Б" Прямков Н.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.
Данное постановление директор ООО "Б" Прямков Н.И. обжаловал в Усть-Илимский городской суд Иркутской области.
Решением судьи Усть-Илимского городского суда Иркутской области Пахоменковой В.И. от 02 сентября 2013 года постановление "номер изъят" главного специалиста-эксперта по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственного инспектора Иркутской области по охране природы С. от 22 июля 2013 года было оставлено без изменения, жалоба директора ООО "Б" Прямкова Н.И. - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Иркутский областной суд, защитник Беззубенко Е.А., действующая в интересах директора ООО "Б" Прямкова Н.И., не соглашаясь с постановлением главного специалиста-эксперта по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственного инспектора Иркутской области по охране природы и решением судьи Усть-Илимского городского суда Иркутской области, вынесенным в отношении директора ООО "Б" Прямкова Н.И., по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, просит об их отмене и прекращении производства по делу, по тем основаниям, что ООО "Б" является потребителем ртутьсодержащих ламп и не имеет такого вида деятельности как накопление ртутьсодержащих ламп, в связи с чем, инструкция по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп в ООО "Б", а также назначение ответственного лица не требуются.
Указывает, что шины, в количестве 7 штук от грузовой автомашины, хранящиеся на холодном складе ООО "Б", не являются отработанными, а сняты на летний период (зимние протекторы).
Полагает, что Ростехнадзор и его территориальные органы в рамках работ по паспортизации отходов не рассматривают материалы обоснования 5-го класса опасности, а ООО "Б", является малым предприятием (с объёмом до 50 т. в год) и освобождено от обязанности по инвентаризации отходов и объектов их размещения.
О месте и времени рассмотрения Иркутским областным судом жалобы, директор ООО "Б" Прямков Н.И. и его защитник Беззубенко Е.А., извещены надлежаще, однако, в судебное заседание не явились, об отложении слушания не ходатайствовали, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть жалобу без участия указанных лиц.
Проверив с учётом требований части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела об административном правонарушении, проанализировав доводы жалобы, прихожу к следующему.
Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Данное требование Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при производстве по делу об административном правонарушении в отношении директора ООО "Б" Прямкова Н.И. главным специалистом-экспертом по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственным инспектором Иркутской области по охране природы и судьёй Усть-Илимского городского суда Иркутской области выполнено.
В соответствии со статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Целью данной статьи - является обеспечение административно-правовыми средствами установленного порядка при обращении с веществами и отходами на разных стадиях их существования, предотвращение негативного воздействия их на окружающую среду. Сфера её действия охватывает деятельность промышленных, сельскохозяйственных, транспортных, горнодобывающих и иных предприятий (объектов).
Из материалов дела следует, что "дата изъята" при проверке Усть-Илимской межрайонной прокуратурой с привлечением постоянно действующей рабочей группы по противодействию правонарушений в сфере лесопромышленного комплекса было установлено, что ООО "Б" при осуществлении деятельности на земельном участке, расположенном по адресу: "адрес изъят" (на основании договора аренды "дата изъята"), нарушаются требования законодательства об отходах производства и потребления.
Фактические обстоятельства совершённого ООО "Б" административного правонарушения, установленные исполняющим обязанности Усть-Илимского межрайонного прокурора Рябец В.М., главным специалистом-экспертом по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственным инспектором Иркутской области по охране природы и судьёй Усть-Илимского городского суда Иркутской области подтверждаются собранными по делу, исследованными и оценёнными в судебном заседании относимыми, допустимыми и достоверными доказательствами, которые непротиворечивы, последовательны и согласуются между собой: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении (л.д. 1-6); копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 11-14); копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (л.д. 15); копией решения о создании ООО "Б" (л.д. 16); копией решения о назначении директора ООО "Б" (л.д. 17); копией свидетельства "номер изъят" о постановке на учёт пункта приёма и отгрузки древесины (л.д. 18); копией заключения специалиста (л.д. 19-21); копией акта визуального осмотра испрашиваемого земельного участка, расположенного: "данные изъяты" ООО "Б" (л.д. 22); фотоснимками (л.д. 23-56); копией плана совместных проверок постоянно действующей межведомственной рабочей группы координационного совещания руководителей правоохранительных, государственных контролирующих органов, исполнительных органов местного самоуправления г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района по противодействию преступности в сфере лесопромышленного комплекса на первое полугодие 2013 года (л.м. 32-34); копией устава ООО "Б" (л.м. 38-46) и другими материалами дела.
Собранные по данному делу доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела свидетельствуют о том, что к выводу о виновности директора ООО "Б" Прямкова Н.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, главный специалист-эксперт по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственный инспектор Иркутской области по охране природы и судья Усть-Илимского городского суда Иркутской области пришли на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств, с учётом всех обстоятельств, имеющих значение для его правильного разрешения.
Постановлением Правительства РФ от 03 сентября 2010 года N 681 утверждены Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде (далее - Правила обращения с отходами), которые являются обязательными для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц (пункт 1 Правил).
Пунктом 2 Правил обращения с отходами разъяснено, кого понимать под потребителями ртутьсодержащих ламп - это юридические лица или индивидуальные предприниматели, не имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности, а также физические лица, эксплуатирующие осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением.
В силу пункта 3 Правил обращения с отходами юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с данными Правилами и другими нормативными правовыми актами разрабатывают инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям и назначают в установленном порядке ответственных лиц за обращение с указанными отходами.
Согласно пунктам 4, 8 и 9 Правил обращения с отходами потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) осуществляют накопление отработанных ртутьсодержащих ламп. Органы местного самоуправления организуют сбор отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о порядке осуществления такого сбора. Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляют специализированные организации.
Главным специалистом-экспертом по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственным инспектором Иркутской области по охране природы установлено и материалами дела подтверждается, что при обращении с отходами I-V классов опасности ООО "Б" осуществляет временное накопление отходов I-V классов опасности, а также использование древесных отходов V класса в качестве топлива для собственной котельной. Соответственно, на директора ООО "Б" Прямкова Н.И. возложена обязанность по содержанию общего имущества предприятия, включая организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп, и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности.
Накопление ртутьсодержащих отходов, то есть временное их хранение до момента передачи специализированной организации, что Правилами обращения с отходами прямо отнесено к обязанностям потребителей ртутьсодержащих ламп и осветительных устройств, не является деятельностью, на осуществление которой в силу действующего законодательства требуется получить лицензию.
Установив, что директором ООО "Б" Прямковым Н.И. требования части 1 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и пунктов 3 и 7 Правил обращения с отходами не исполняются, в связи с чем, существует потенциальная угроза возникновения заболеваний граждан и загрязнения окружающей среды по причине несоблюдения правонарушителем требований в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологических правил, установленных с целью исключения негативного воздействия на среду жизнедеятельности и здоровье населения, должностное лицо государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, исходя из приведённых выше нормативных положений, вынесла законное и обоснованное постановление о назначении административного наказания.
Для видов отходов, которые зарегистрированы в Федеральном классификационном каталоге отходов, утверждённым приказом МПР России от 02 декабря 2002 года N 786, дополнительное подтверждение класса опасности для окружающей среды не требуется, в том числе, на включённые в ФККО отходы V класса опасности для окружающей среды.
Материалы отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды, подготовленные в соответствии с Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей среды, утверждёнными приказом МПР России от 15 июня 2001 N 511, необходимы только для не зарегистрированных в ФККО отходов I - V классов опасности. Однако, как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных в ФККО отходов требуется определение их компонентного состава допустимым законодательством Российской Федерации способом (в целях идентификации).
В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшение количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
Пунктом 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утверждённого Приказом Минприроды РФ от 25 февраля 2010 года N 50 установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесённые в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчётность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчётности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утверждённым Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Порядок предоставления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов утверждён Приказом Минприроды РФ от 16 февраля 2010 года N 30.
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчётность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы (пункт 3 Порядка).
В силу пункта 5 Порядка отчётность представляется до 15 января года, следующего за отчётным периодом.
Из материалов дела следует, что отчётность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2012 год директором ООО "Б" Прямковым Н.И. в Управление Росприроднадзора по Иркутской области в срок "дата изъята" не предоставлена.
Проанализировав вышеуказанные нормы материального права, а также исходя из установленных обстоятельств и представленных доказательств, должностное лицо государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области и судья Усть-Илимского городского суда Иркутской области пришли к правильному выводу о возложении на директора ООО "Б" Прямкова Н.И. обязанности по предоставлению в Управление Росприроднадзора по Иркутской области отчётности об образовании, обезвреживании и размещении отходов за 2012 год в порядке, установленном Приказом Министерства Природных ресурсов и экологии РФ от 16 февраля 2012 года N 30.
Существенных нарушений процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, препятствовавших полно и объективно рассмотреть дело и влекущих по своим правовым последствиям отмену постановления должностного лица государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области и решения судьи Усть-Илимского городского суда Иркутской области, по данному делу не допущено.
Вместе с тем, при назначении директору ООО "Б" Прямкову Н.И. административного наказания должностным лицом государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области в полной мере не были выполнены требования статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку вывод о назначении административного наказания в размере 20000 рублей в постановлении не мотивирован.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Из системного толкования вышеуказанных норм, следует, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, должны привести мотивы назначения лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении соответствующего административного наказания в пределах санкции статьи, предусматривающей ответственность за административное правонарушение.
Санкцией статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено назначение административного наказания на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Главный специалист-эксперт по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственный инспектор Иркутской области по охране природы, назначая директору ООО "Б" Прямкову Н.И. административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей, в постановлении от 22 июля 2013 года указала, что обстоятельств смягчающих, либо отягчающих административную ответственность не установлено.
Материалы дела не содержат сведений о наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность директора ООО "Б" Прямкова Н.И.
Данные обстоятельства не были проверены и судьёй Усть-Илимского городского суда Иркутской области при рассмотрении жалобы директора ООО "Б" Прямкова Н.И.
При таких обстоятельствах, назначенное директору ООО "Б" Прямкову Н.И. наказание подлежит смягчению.
Частью 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
Учитывая изложенное, постановление главного специалиста-эксперта по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственного инспектора Иркутской области по охране природы от 22 июля 2013 года и решение судьи Усть-Илимского городского суда Иркутской области следует изменить в части назначенного директору ООО "Б" Прямкову Н.И. административного наказания, путём его смягчения до 10000 (десяти тысяч) рублей.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление о назначении административного наказания "номер изъят" главного специалиста-эксперта по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственного инспектора Иркутской области по охране природы от 22 июля 2013 года и решение судьи Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 02 сентября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью "Б" Прямкова Н.И. изменить в части назначенного административного наказания. Смягчить наказание директору ООО "Б" Прямкову Н.И. Назначить директору ООО "Б" Прямкову Н.И. административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.
В остальной части постановление главного специалиста-эксперта по г. Усть-Илимску, Усть-Илимскому, Нижнеилимскому районам отдела государственного экологического надзора службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, государственного инспектора Иркутской области по охране природы от 22 июля 2013 года и решение судьи Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 02 сентября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора ООО "Б" Прямкова Н.И. оставить без изменения, жалобу защитника Беззубенко Е.А., действующей на основании доверенности "дата изъята", в интересах директора ООО "Б" Прямкова Н.И. - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно, может быть обжаловано и опротестовано председателю Иркутского областного суда в порядке судебного надзора.
Судья П.И. Слепнёв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.