Судья Краснодарского краевого суда Дунюшкина Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Амбарцумяна В.Г. по доверенности Папикяна А.Г. на постановление судьи Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края от 06 сентября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.10 КоАП РФ, в отношении гражданина Республики Армения Амбарцумяна В.Г.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением судьи Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края от 06 сентября 2013 Амбарцумян Вирап Гагикович был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.10 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере " ... " рублей, с административным выдворения за пределы РФ.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, представитель Амбарцумяна В.Г. по доверенности Папикян А.Г. просит отменить постановление, считая его незаконным и необоснованным, а производство по делу прекратить.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, обсудив доводы, изложенные в жалобе, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены либо изменения постановления судьи районного суда по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 05.09.2013 г. в 17 часов 00 минут при осуществлении иммиграционного контроля в Центральном районе г.Сочи по адресу ул.Несербская 1 на олимпийском строительном объекте береговой инфраструктуры морского порта был выявлен гр. Республики Армении Амбарцумян В.Г., " ... " г.р., который осуществлял трудовую деятельность в качестве разнорабочего без получения разрешения на работу в РФ, чем нарушил правила осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ, предусмотренные ст. 13 ФЗ от 25.07.2002г. N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 18.10 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 18.10 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом.
Согласно ч.4 ст.13 ФЗ от 25.07.2002г. N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.
Факт совершения Амбарцумяном В.Г. административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.10 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, паспортом, рапортом инспектора УФМС, протоколом судебного заседания Центрального районного суда г.Сочи от 06.09.2013г., согласно которого последний признал вину в совершении вышеназванного административного правонарушения, оцененными судьей районного суда в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах квалификация действий Амбарцумяна В.Г. по ст. 18.10 КоАП РФ осуществлена правильно.
Так в соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 КоАП РФ).
Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
В связи с этим суд первой инстанции мотивированно пришел к выводу о том, что применение в отношении Амбарцумяна В.Г. дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации является целесообразным.
С учетом вышеизложенного, постановление судьи Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края от 06 сентября 2013, которым Амбарцумян В.Г. привлечен к административной ответственности по ст. 18.10 КоАП РФ, является законным и обоснованным.
При рассмотрении дела судьей вышестоящей инстанции не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение постановления судьи районного суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,
РЕШИЛ:
Постановление судьи Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края от 06 сентября 2013 оставить без изменения, жалобу представителя Амбарцумяна В.Г. по доверенности Папикяна А.Г. - без удовлетворения.
Судья краевого суда:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.