Заместитель председателя Самарского областного суда Кудинов В.В., рассмотрев надзорную жалобу представителя Некоммерческого партнерства " В" - ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка N 36 Самарской области от 15.07.2013 года и решение Октябрьского районного суда г. Самары от 09.09.2013 года по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка N 36 Самарской области от 15.07.2013 года Некоммерческое партнерство " В" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Решением Октябрьского районного суда г. Самары от 09.09.2013 года постановление мирового судьи от 15.07.2013 года оставлено без изменения.
В надзорной жалобе ФИО1 просит отменить указанные судебные решения, ссылаясь на их незаконность и необоснованность, ненадлежащее извещение представителя Некоммерческого партнерства " В" о составлении протокола об административном правонарушении.
Изучив доводы надзорной жалобы, проверив материалы дела, оснований для отмены судебных решений не нахожу.
Статьей 19.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Согласно п.3 ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", некоммерческие организации, за исключением указанных в п.3.1 данной статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пп. "а" п.2 постановления Правительства РФ от 15.04.2006 года N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций", некоммерческая организация, если иной порядок не установлен федеральными законами об отдельных видах некоммерческих организаций, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган, к компетенции которого отнесено принятие решения о государственной регистрации этой организации, документы, содержащие отчет о ее деятельности, сведения о персональном составе ее руководящих органов, а также документы, содержащие сведения о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
Как видно из материалов дела, 13.06.2013 года специалистом первого разряда отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции РФ по "адрес" ФИО2 в отношении юридического лица - Некоммерческое партнерство " В" составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.7 КоАП РФ, согласно которому Некоммерческим партнерством " В", находящимся по "адрес", в нарушение п.3 ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в срок до 15.04.2013 года в адрес Управления Министерства юстиции РФ по "адрес" не представлены документы, содержащие отчет о деятельности Некоммерческого партнерства " В", о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции РФ от 29.03.2010 года N 72 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций, регулирующих деятельность некоммерческих организаций" за 2012 год.
Факт не предоставления в срок до 15.04.2013 года Некоммерческим партнерством " В" в Управление Министерства юстиции РФ по "адрес" вышеприведенных документов подтверждается протоколом об административном правонарушении (л.д.5-7), что не отрицал в суде представитель данной организации, который сообщил, что указанные документы направлены в адрес Министерства юстиции в конце июня 2013 года.
Доводы о том, что представитель Некоммерческого партнерства " В" не был извещен надлежащим образом о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, безосновательны и опровергаются материалами дела.
В материалах дела имеется телефонограмма от 11.06.2013 года (л.д.14), составленная специалистом первого разряда отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции РФ по "адрес" - ФИО2, об извещении по т. "данные изъяты" представителя Некоммерческого партнерства " В", находящегося по "адрес", о месте и времени составления протокола.
В ходе рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции ФИО2 пояснила, что она осуществляла звонок по номеру телефона т. "данные изъяты", указанному в выписке ЕГРЮЛ. Представитель Некоммерческого партнерства " В" сказал, что руководителя нет на месте, тогда она попросила номер бухгалтера, и ей дали номер телефона "данные изъяты", по которому ей ответила бухгалтер ФИО3. Она передала ФИО3 информацию с просьбой передать данную информацию руководителю. Отчет был сдан Некоммерческим партнерством " В" 25.06.2013 года, а не 15.04.2013 года, как того требует закон. ФИО3 поясняла, что официально у них нет должностей, но она исполняет свои обязанности как бухгалтер.
Оснований не доверять показаниям ФИО2 не имеется.
Кроме того, доводы о ненадлежащем извещении представителя Некоммерческого партнерства " В" о месте и времени составления протокола об административном правонарушении проверены судом апелляционной инстанции и обоснованно признаны несостоятельными по мотивам, изложенным в решении суда.
Состоявшиеся по делу судебные решения являются законными и обоснованными, оснований для их отмены не имеется.
Каких-либо юридически значимых доводов, опровергающих выводы суда о виновности Некоммерческого партнерства " В" в инкриминируемом правонарушении, в жалобе не приведено.
На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка N 36 Самарской области от 15.07.2013 года и решение Октябрьского районного суда г. Самары от 09.09.2013 года оставить без изменения, а надзорную жалобу ФИО1 без удовлетворения.
В соответствии с ч.3 ст.30.13 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации.
Заместитель председателя
Самарского областного суда подпись В.В. Кудинов
Копия верна:
Зам. председателя
Самарского областного суда В.В. Кудинов
Секретарь:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.