Сургутского городского суда от 13 августа 2013г.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Корольского Ю.С. от 28 декабря 2012г. Солодкова Е.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, и привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта - 14999 рублей 25 копеек.
Решением судьи Сургутского городского суда от 13 августа 2013г. указанное постановление оставлено без изменения, жалоба Солодковой Е.В. - без удовлетворения.
В жалобе на указанное решение суда Солодкова Е.В. указывает на отсутствие в ее действиях состава административного правонарушения, просит решение суда отменить.
Проверив материалы административного дела, изучив доводы жалобы, заслушав представителя Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Гегина В.Н., оснований для отмены обжалуемого судебного решения не нахожу.
Согласно ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии со ст. 42 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статьей 43 Федерального закона N 94-ФЗ предусмотрено, что запрос котировок должен содержать сведения, предусмотренные этой статьей, и заказчик вправе самостоятельно формировать запрос котировок.
На основании п. 4 ст. 44 Федерального закона N 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать, в частности, наименование и характеристики поставляемых товаров, на поставку которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона N 94-ФЗ, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 1, 2, 3 ст. 47 Федерального закона N 94-ФЗ, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Из материалов дела следует, что Солодкова Е.В., являясь секретарем Единой комиссии Учреждения, находясь 10 апреля 2012г. на заседании котировочной комиссии по адресу: г. Сургут, ул. Республики, дом 75, рассмотрела котировочную заявку, которая должна быть отклонена, чем нарушила ч. 3 ст. 47 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Так, Учреждением на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок N 0387200006312000013 от 29 марта 2012г. на поставку пакетов для сбора и хранения отходов на первое полугодие 2012 года с начальной (максимальной) ценой контракта 299 985 рублей. В пункте извещения "характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг" указано "пакеты для мусора 25000 упаковка; пакеты для мусора 50000 упаковка; пакеты для мусора 1590 упаковка".
Вместе с указанным извещением размещен файл "ЗАЯВКИ И ТЕХ.ЗАДАНИЯ 2xls N 0387200006312000013 от 29.03.2012", где пунктами 1 и 2 предусмотрена рулонная намотка пакетов по 50 штук.
В подпунктах 1 и 2 пункта 1 котировочной заявки участника размещения заказа ООО " "данные изъяты"", поданной на участие в запросе котировок N 0387200006312000013 от 29.03.2012, указано, что пакеты упакованы в пачки по 100 штук.
Таким образом, котировочная заявка ООО " "данные изъяты"" не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0387200006312000013-1 от10.04.2012 Единая комиссия Учреждения, в том числе секретарь комиссии Солодкова Е.В., рассмотрела и оценила котировочную заявку ООО " "данные изъяты"" как соответствующую установленным требованиям.
Данные обстоятельства подтверждены материалами дела - извещением о проведении запроса котировок, котировочной заявкой, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложениями, актом проверки, протоколом об административном правонарушении, приказом о создании единой комиссии, определением о возбуждении дела об административном правонарушении, объяснением Солодковой Е.В.
Таким образом, Солодкова Е.В. правомерно привлечена к административной ответственности.
Наказание Солодковой Е.В. назначено с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ, оснований для снижения размера наказания не имеется.
При таких обстоятельствах, учитывая, что доводы жалобы не содержат оснований, предусмотренных п.п. 3 - 5 ст. 30.7 КоАП РФ, для отмены решения суда, суд находит обжалуемое судебное решение законным и обоснованным, а доводы жалобы не основанными на законе.
Руководствуясь подп. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Решение судьи Сургутского городского суда от 13 августа 2013г. оставить без изменения, жалобу Солодковой Е.В. - без удовлетворения.
Судья суда Ханты - Мансийского
автономного округа - Югры И.А. Карчевский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.