Судья Волгоградского областного суда Самошкин С.А.,
при секретаре Барышниковой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Аникеевой Ларисы Борисовны - " ... " на решение судьи Волжского городского суда Волгоградской области от 11 октября 2013 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.7.30 КоАП РФ в отношении члена котировочной комиссии ГБУ ВО "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных"
Аникеевой Ларисы Борисовны,
УСТАНОВИЛ:
25 июня 2013 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Волгоградской области член котировочной комиссии ГБУ ВО "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных" Аникеева Л.Б. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 3704 рублей 15 копеек.
Поданная представителем Аникеевой Л.Б. - " ... ". в Волжский городской суд Волгоградской области жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.
В жалобе в областной суд представитель Аникеевой Л.Б. - " ... " оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что в действиях Аникеевой Л.Б. отсутствует состав административного правонарушения.
Проверив материалы дела, нахожу решение судьи законным и обоснованным, а жалобу, подлежащей отклонению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП РФ отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.1 ст.42 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 47 названного Федерального закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Как следует из материалов дела, 19 апреля 2013 года ГБУ ВО "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных" на официальном сайте РФ для размещении информации о размещении заказов опубликовано извещение N " ... " о проведении запроса котировок "Средства индивидуальной защиты". Заказчиком в указанном извещении установлена формы котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Из содержания извещения N 0329200011513000007 о проведении запроса котировок "Средства индивидуальной защиты" следует, поставляемые товары включают в себя 5 наименований (Комбинезон защитный сланбонд, полипропилен Каспер, размер XL (или эквивалент); Комбинезон защитный сланбонд, полипропилен Каспер, размер XXL (или эквивалент); Комбинезон защитный (сланбонд, полипропилен Каспер), размер XXXL (или эквивалент); Очки защитные (или эквивалент); Полумаска (или эквивалент), в количестве 550 шт. При этом согласно графе "Наименование и характеристика товара" формы котировочной заявки, выступающей составной частью извещения о проведении запроса котировок, в соответствии с п. 3 ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требуется сформировать в названной графе предложение о наименовании и характеристиках поставляемых товаров, а именно:
В котировочной заявке участника размещения заказа " ... " поступившей в адрес заказчика 24 апреля 2013 года в 15 часов 30 минут содержится указание на наименование предлагаемого к поставке товара с сопровождением слов "или эквивалент". Такое указание не позволяет определить конкретное наименование предлагаемого к поставке товара, в том числе какие средства индивидуальной защиты предлагаются к поставке и соответствуют ли они установленным в извещении о проведении запроса котировок характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
В котировочной заявке участника размещения заказа " ... "", поступившей в адрес заказчика 26 апреля 2013 года в 11 часов 3 минуты, не содержится указания на размеры предлагаемых к поставке защитных комбинезонов, в то время, как извещение о проведении запроса котировок предполагает такое указание.
В котировочной заявке участника размещения заказа " ... "", поступившей в адрес заказчика 26 апреля 2013 года в 9 часов 55 минут, в составе реквизитов участника размещения заказа не содержится сведений о фамилии, имени и отчестве руководителя организации, в то время, как форма котировочной заявки, выступающая неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, предполагает такое указание.
В котировочной заявке участника размещения заказа " ... "", поступившей в адрес заказчика 26 апреля 2013 года в 15 часов 32 минуты, не содержится сведений о фамилии, имени и отчестве руководителя организации, указания на документ, на основании которого действует руководитель организации, в то время, как форма котировочной заявки, выступающая неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, предполагает такое указание.
В соответствии с протоколом N 0329200011513000007-П рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 апреля 2013 года, котировочные заявки участников размещения заказа " ... " признаны единой комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, допущены до процедуры оценки, рассмотрены и оценены, чем допущено нарушение ч.3 ст.47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приказом начальника ГБУ ВО "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных" от 29 декабря 2011 N 201 Аникеева Л.Б. назначена членом единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения члена котировочной комиссии ГБУ ВО "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных" Аникеевой Л.Б. к административной ответственности по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ.
Доводы представителя Аникеевой Л.Б. - " ... ". о том, что в действиях Аникеевой Л.Б. отсутствует состав административного правонарушения, несостоятельны, так как всем обстоятельствам дела судом дана надлежащая правовая оценка, выводы суда подтверждены исследованными в судебном заседании доказательствами, отвечающими требованиям допустимости, что нашло полное отражение в решении суда.
При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7-30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
жалобу представителя Аникеевой Л.Б. - " ... ". оставить без удовлетворения.
Решение судьи Волжского городского суда Волгоградской области от 11 октября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.7.30 КоАП РФ в отношении
члена котировочной комиссии ГБУ ВО "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных"
Аникеевой Ларисы Борисовны, оставить без изменения.
Судья Волгоградского подпись
областного суда: Самошкин С.А.
верно:
Судья Волгоградского
областного суда: Самошкин С.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.