Решение Забайкальского краевого суда от 22 июля 2013 г.
(Извлечение)
Судья Забайкальского краевого суда Смоляков П. Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности,
по жалобе руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю,
на решение судьи Центрального районного суда города Читы Забайкальского края от 7 июня 2013 года,
дело об административном правонарушении, предусмотренном статьи 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
в отношении:
Завора Т. В., родившейся "Дата", уроженки города Ч., проживающей по адресу: "адрес", работающей в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" начальником отдела,
УСТАНОВИЛ:
постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю N 31-г/з от 30 апреля 2013 года должностное лицо Комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" Т.В. Завора признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7.4 КоАП РФ, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей (л.д. 3-6).
Т.В. Завора подала жалобу на указанное постановление в Центральный районный суд города Читы Забайкальского края (л.д. 1-2).
Решением судьи Центрального районного суда города Читы Забайкальского края от 24 июня 2010 года постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю N 31-г/з от 30 апреля 2013 года отменено, производство по делу прекращено (л.д. 49-50).
Не согласившись с решением судьи районного суда, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю подал в Забайкальский краевой суд жалобу, в которой просит данное решение отменить (л.д. 54-55).
При рассмотрении жалобы судьёй Забайкальского краевого суда приняла участие Т.В. Завора, которая против её удовлетворения возражала. Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю не явился, о времени и месте судебного заседания извещён.
Выслушав Т.В. Завора и исследовав материалы дела, нахожу жалобу не подлежащей удовлетворению.
Согласно статье 19.7.4 КоАП РФ административным правонарушением признаётся непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключённых по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений.
В силу частей 1 и 2 (пункт 9) статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключённых от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключённых от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений. В реестре контрактов должны содержаться, в числе прочего, сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта.
Как видно из материалов дела, Т.В. Завора, являясь ответственным должностным лицом Комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита", не разместила в соответствующем реестре сведения об оплате муниципального контракта N 32 от 9 июля 2012 года на выполнение работ по мониторингу цифровых топографических планов.
На этом основании судья районного суда пришла к обоснованному выводу о наличиях в действиях Т.В. Завора состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7.4 КоАП РФ, и в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ признала совершённое ею административное правонарушение малозначительным.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (абзац третий пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Вывод о малозначительности совершённого Т.В. Завора административного правонарушения является правильным, поскольку с учётом его характера и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий данное правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Жалоба руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю доводов в пользу обратного не содержит.
На основании изложенного и руководствуясь статьёй 30.7 КоАП РФ, судья,
РЕШИЛ:
оставить решение судьи Центрального районного суда города Читы Забайкальского края от 7 июня 2013 года без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно, но может быть обжаловано и (или) опротестовано в порядке надзора.
Судья П.Н. Смоляков
КОПИЯ ВЕРНА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.