Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе председательствующего судьи Мясникова А.А.,
судей Свечниковой Н.Г., Шетогубовой О.П.,
при секретаре Сухомлиновой Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 23 апреля 2013 года апелляционную жалобу представителя ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны российской Федерации по доверенности Сахарчук Светланы Захаровны, апелляционную жалобу представителя Министерства обороны Российской Федерации по доверенности Калуженского Сергея Викторовича,
на заочное решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 24 мая 2012 года по гражданскому делу по иску Демидовой Ирины Викторовны, действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетней Гапатик Дарьи Андреевны, к Министерству обороны РФ о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма,
заслушав доклад судьи Свечниковой Н.Г.,
УСТАНОВИЛА:
Демидова И.В., действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетней Гапатик Д.А., 02.01.1999 года рождения обратилась в суд с иском, впоследствии уточненным, к Министерству обороны РФ о признании права пользования жилым помещением расположенным по адресу: г.Ставрополь, ул ... , 328, кв.39, общей площадью 52,5 кв.м. на условиях социального найма, мотивируя свои требования тем, что 04 февраля 2008 года ее супругу Гапатику А.Ф., как военнослужащему, имеющему продолжительность военной службы свыше 20 лет, была распределена на состав семьи из трех человек двухкомнатная квартира N39 по адресу: г.Ставрополь, ул. ... , 328. После чего 04 февраля 2008 года между ФГУ "Ставропольская КЭЧ района" Министерства обороны РФ и Гапатиком А.Ф., истицей и их несовершеннолетней дочерью Гапатик Д.А. заключен договор с условиями краткосрочного найма служебного (специализированного) жилого помещения N 80.
В качестве членов семьи в данный договор включены: Гапатик А. Ф., супруга Гапатик И. В., дочь Гапатик Д. А. На спорное жилое помещение право собственности РФ и оперативного управления за КЭЧ района не зарегистрировано.
29 ноября 2010 года на основании решения мирового суда судебного участка N5 Ленинского района города Ставрополя, брак между истицей и Гапатик А.Ф. расторгнут, что подтверждается свидетельством о расторжении брака от 23 декабря 2010 года, актовая запись о расторжении брака N712.
07.07.2011 года Гапатик А. Ф. перестал проживать в квартире N39, прекратил регистрацию по месту жительства и убыл на постоянное место жительство в г. Зерноград Ростовской области.
Истица и её несовершеннолетняя дочь проживают в спорной квартире N39 по ул. ... , 328, г Ставрополя на законных основаниях с момента вселения и до настоящего времени, и приобрели право пользования квартирой N39 по адресу: г. Ставрополь, ул. ... , 328 г. Ставрополя на условиях социального найма, так как зарегистрированы на постоянной основе в данном жилом помещении, постоянно проживаем по указанному месту жительства, оплачивают жилищные и коммунальные платежи и данное жилое помещение не входит в специализированный жилищный фонд.
Учитывая изложенное, со ссылкой на ст. 39, ч. 2 ст. 69 ЖК РФ истица просит признать за ней и её несовершеннолетней дочерью Гапатик Д.А. право пользования жилым помещением расположенным по адресу: г.Ставрополь. ул ... , 328, кв.39, общей площадью 52,5 кв.м. на условиях социального найма.
Заочным решением Промышленного районного суда г. Ставрополя от 24 мая 2012 года исковые требования Демидовой И.В. действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетней Гапатик Д.А. удовлетворены. За Демидовой И.В. и несовершеннолетней Гапатик Д.А. признано право пользования жилым помещением на условиях социального найма квартирой, состоящей из двух комнат, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. ... , 328, кв. 39, общей площадью, 52, 5 кв. м.
Не согласившись с заочным решением Промышленного районного суда г. Ставрополя от 24 мая 2012 года представителем ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ по доверенности Сахарчук С.З. подана апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос о его отмене и принятии нового решения по делу, которым в заявленных требованиях отказать в полном объеме. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что обжалуемое заочное решение суда является незаконным и необоснованным, поскольку судом в нарушение норм процессуального и материального закона не привлечено к участию в деле ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, у которого в результате принятого заочного решения суда возникла обязанность по прекращению договора найма спорного служебного жилого помещения; выводы суда первой инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, ввиду того, что в соответствии со ст. 49 ЖК РФ, Федерального закона N 76-ФЗ от 27.05.1998 года "О статусе военнослужащих" истица и её совершеннолетняя дочь не относятся к категории граждан определенных законодательством имеющих право на получение жилья по социальному найму; судом не принято во внимание, что договор N 80 от 04.02.2008 года является договором найма именно служебного жилого помещения и права членов семьи нанимателя служебного помещения, являются производными от прав нанимателя, а в силу ч. 4 ст. 31 ЖК РФ в случае прекращения семейных отношений с собственником жилого помещения право пользования данным помещением за бывшими членами семьи собственника не сохраняется, если иное не установлено соглашением между собственником и бывшим членом его семьи, из материалов дела не усматривается заключение такого соглашения между Гапатик А.Ф. и Демидовой И.В. Апеллянт считает, что оплата коммунальных услуг истицей не свидетельствует о пользовании квартирой как собственником жилого помещения, истица не признана в установленном законом порядке нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма и не состоит на таком учете.
Доводы апелляционной жалобы представителя Министерства обороны Российской Федерации по доверенности Калуженского С.В. на заочное решение Промышленного районного суда г.Ставрополя от 24 мая 2012 года дублируют доводы апелляционной жалобы представителя ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ по доверенности Сахарчук С.З. Представитель Министерства обороны Российской Федерации по доверенности Калуженский С.В., ссылаясь на незаконность и необоснованность обжалуемого заочного решения суда, просит его отменить и принять по делу новое решение, которым в заявленных исковых требованиях Демидовой И.В. отказать в полном объеме.
Истицей Демидовой И.В. на вышеуказанные апелляционные жалобы в материалы дела представлены письменные отзывы, в которых она указывает на их несостоятельность, считает заочное решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 24 мая 2012 года законным и обоснованным, в связи с чем, просит оставить обжалуемое заочное решение суда без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
В суд апелляционной инстанции Демидова И.В., представитель Министерства обороны РФ, представитель ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, будучи надлежащим образом уведомленные о месте и времени апелляционного рассмотрения дела, не явились, не представили доказательств уважительности неявки в судебное заседание, не заявили ходатайств об отложении дела, в связи с чем судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц в порядке ст.167 ГПК РФ.
В соответствии со ст. 327.1. ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. Новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются судом апелляционной инстанции.
Рассмотрев дело в порядке, установленном главой 39 ГПК РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии ЖК РФ, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства.
К членам семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, на которых распространяются указанные социальные гарантии, компенсации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, относятся: (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ) супруга (супруг); несовершеннолетние дети; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; лица, находящиеся на иждивении военнослужащих (статья 2 Федерального Закона "О статусе военнослужащих").
Согласно разъяснениям, указанным в пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 14.02.2000 года N 9 (ред. от 06.02.2007) "О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" при рассмотрении заявлений военнослужащих, связанных с осуществлением ими права на жилище, необходимо иметь в виду, что основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как Федеральным законом "О статусе военнослужащих", так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации. По установленным законом основаниям жилые помещения предоставляются военнослужащим и проживающим совместно с ними членам их семей. При решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, следует руководствоваться нормами Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 69 ЖК РФ к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.
Из материалов дела следует, что 04.02.2008 года между ФГУ "Ставропольская КЭЧ района" Министерства обороны РФ Гапатиком А.Ф., Демидовой И.В. и несовершеннолетней Гапатик Д.А. 02.01.1999 года рождения заключен договор с условиями краткосрочного найма служебного (специализированного) жилого помещения N80.
В качестве членов семьи в данный договор включен Гапатик А. Ф., супруга Гапатик И. В., дочь Гапатик Д. А.
Из представленного истцом списка военнослужащих ВВС, подписанного ВрИО начальника Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны РФ, подлежащих увольнению с военной службы и изъявивших желание заселить служебные жилые помещения по договору социального найма, видно, что Гапатик А. Ф. состоит в данном списке под N 13.
Из письма Начальнику Северо-Кавказского квартирно-эксплуатационного управления, подписанного ВриО начальника главного управления Главного квартирно-эксплуатационного управления от 15.10.2009 года исх. N 147/331/56576 следует, что военнослужащему Гапатик А.Ф., включенному в вышеуказанный список разрешено заселить предоставляемые жилые помещения на основании договоров социального найма. Как видно из списка общая продолжительность военной службы Гапатик А.Ф. по состоянию на 2009 год, составляет 23 года.
Брак между истицей и Гапатиком А.Ф. на основании решения мирового суда судебного участка N5 Ленинского района г.Ставрополя, расторгнут 29.11.2010 года, что подтверждается свидетельством о расторжении брака от 23 декабря 2010 года, актовой записью о расторжении брака N71 2.
Судом установлено, что 07.07.2011 года Гапатик А. Ф. перестал проживать в квартире N39, прекратил регистрацию по месту жительства и убыл на постоянное место жительство в г. Зерноград Ростовской области.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.12..2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов градостроительной деятельности" филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация-1 Федеральное БТИ" по Ставропольскому краю проведен государственный учет квартиры N39 по ул. ... , 328 в г. Ставрополе инвентарный номер 07:401:002:000012560:А: 10039. Как следует из технического и кадастрового паспортов, квартира N 39, общей площадью 52, 5 кв.м. является двухкомнатной.
В кадастровом и техническом паспортах на помещение нет указаний на то, что спорная квартира N39 является служебной, в назначении помещения указано "жилое".
Как видно из выписки из ЕГРП от 28.01.2012 года N01/005/2012-099 спорное жилое помещение не отнесено в установленном законом порядке к специализированному жилищному фонду, а решения о включении спорного жилого помещения в специализированный жилищный фонд не принималось.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции при вынесении решения, приняв во внимание разъяснения, изложенные в п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 года N 14, положения ст. 69 ЖК РФ, пришел к правильному выводу о том, что на момент заключения договора N 80 от 04.02.2008 года Демидова И.В., Гапатик Д.А. были вселены в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя и имеют равные с ним права, поскольку истица и ее несовершеннолетняя дочь проживают в спорной квартире N39 по ул. ... , 328, г Ставрополя на законных основаниях с момента вселения и до настоящего времени, и приобрели право пользования квартирой N39 по адресу: г. Ставрополь, ул. ... , 328 г. Ставрополя на условиях договора социального найма, так как зарегистрированы на постоянной основе в данном жилом помещении, постоянно проживают по указанному месту жительства, оплачивают жилищные и коммунальные платежи, что подтверждается квитанциями об оплате жилищно-коммунальных платежей, иного жилья не имеют, о чем свидетельствуют выписка из ЕГРП N 01/004/2012- 559 от 27.02.2012 года, выписка из ЕГРП N 01/004/2012- 560 от 27,02.2012 года, справка ГУП "Крайтехинвентаризация" от 26.07.2011 года N П-3717, справка ГУП "Крайтехинвентаризация" от 22.02.2012 года N Н-932.
Постановлением Правительства от 26 января 2006 года N42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" определен порядок и требования отнесения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов к специализированному жилищному фонду.
Однако названный выше нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации не определил перечень органов, осуществляющих управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
В соответствии с подпунктом 68 и 71 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082, полномочия по управлению закрепленным за Минобороны России жилищным фондом, а также правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации, осуществляет в пределах своей компетенции Минобороны России, решение о включении жилого помещения из числа жилищного фонда Российской Федерации, закрепленного за Минобороны России, в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещении и исключение жилого помещения из указанного фонда, соответственно, должен принимать Министр обороны Российской Федерации. В соответствии с пунктом 53 Регламента Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100, в целях организации исполнения в Министерстве обороны федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, реализации Министерством обороны своих полномочии Министром обороны Российской Федерации, а также иными руководящими должностными липами Министерства обороны в пределах их полномочий принимаются решения, в том числе даются поручения, а также устные указания руководителям органов военного управления. Следовательно, Министр обороны Российской Федерации имеет право делегировать ряд своих полномочий подчиненным ему руководителям уполномоченных органон Министерства обороны (начальнику Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации с правом передоверия начальникам соответствующих КЭУ округов (КЭЧ районов), других органов по принятию решений о включении жилого помещения из числа жилищного фонда Российской Федерации, закрепленного за Минобороны России, в специализированный жилищный фонд с отнесенном такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещении (к служебным жилым помещениям) и исключении жилого помещения из указанного фонда.
Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 года N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством РФ.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 года N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в РФ объектов градостроительной деятельности" филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация-1 Федеральное БТИ" по СК проведен государственный учет квартиры N 39 по ул. ... , 328 в г. Ставрополе инвентарный номер 07:401:002:000012560:А: 10039. Как следует из технического и кадастрового паспортов, квартира N 39, общей площадью 52,5 кв.м. является двухкомнатной.
В кадастровом и технических паспортах на помещение также нет указаний на то, что спорная квартира N 39 является служебной, в назначении помещения указано "жилое".
Как видно из выписки из ЕГРП от 28.01.2012 года N 01/005/2012-099 спорное жилое помещение не отнесено в установленном законом порядке к специализированному жилищному фонду, а решения о включении спорного жилого помещения в специализированный жилищный фонд не принималось.
В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 года N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" разъясняется, что использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, допускается только после отнесения его к специализированному жилищному фонду в соответствии с установленным порядком и требованиями (часть 2 статьи 92 ЖК РФ), которые в настоящее время определены Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 года N 42.
В соответствии с п. 1 ст. 672 ГК РФ в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма.
На основании ст.62 ЖК РФ, спорное жилое помещение может быть предметом договора социального найма жилого помещения.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание все изложенные факты, судом было принято правильное решение об удовлетворении исковых требований, поскольку, ответчиком действительно не был соблюден порядок отнесения спорного жилого помещения к специализированному фонду. Исходя из этих фактов, суд верно установил, что спорное жилое помещение не отнесено к числу специализированных в установленном порядке, поэтому оно не может использоваться в качестве служебного. Спорное жилое помещение действительно должно быть предоставлено истице и её несовершеннолетней дочери на условиях социального найма.
В соответствии с п. 1 ст. 299 ГК РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Согласно п.1 ст.131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами.
В соответствии с п.1 ст.4 ФЗ N122-ФЗ от 21.07.1997г. "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 ГК РФ. Согласно п.2 ст.4 указанного закона обязательной государственной регистрации подлежат права на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие настоящего Федерального закона.
На момент внесения записи в реестр федерального имущества вышеуказанный Федеральный закон вступил в силу, регистрирующие органы были сформированы, следовательно, право оперативного управления на спорную квартиру подлежит обязательной государственной регистрации.
Спорная квартира N39, общей площадью 52,5 кв. м. является частью дома N328 по ул. ... , который был построен на основании разрешения на строительство N1/333, выданного 03 марта 2006 года комитетом градостроительства администрации города Ставрополя заказчику строительства в лице войсковой части 84377, которая в настоящий момент расформирована. Постановлением Главы г. Ставрополя от 09.09.2005 года N3093 был утвержден акт выбора земельного участка для строительства указанного дома. В соответствии с разрешением N RU 26309000-1/459, указанный дом введен в эксплуатацию, вводу дома в эксплуатацию предшествовала процедура сдачи - приемки результата работ, о чем был подписан двухсторонний акт. Такой акт свидетельствует, что договор строительного подряда на создание объекта недвижимости был исполнен. Объект из владения подрядчика предан во владение заказчика.
Согласно выписки из федерального имущества от 21 июля 2010 года N 183/1 правообладателем многоэтажного жилого дома N 328 по ул. ... , г. Ставрополя, с кадастровым номером 26:12:030113:0004:07:401:002:000012560:А:10000, присвоенным 09.06.2007 года является Российская Федерация.
Право оперативного управления на спорную квартиру за ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ не зарегистрировано.
Учитывая изложенная, судебная коллегия приходит к выводу о том, обжалуемым решением суда не допущено нарушение прав ответчика и ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, поскольку в апелляционных жалобах не представлены достоверные и бесспорные доказательства нарушения прав указанных лиц.
Бездействие ответчика по неоформлению прав на спорную квартиру N39 по ул ... , 328 в городе Ставрополе нарушает имущественные права истца и её несовершеннолетней дочери, поскольку препятствует реализации права на пользование занимаемым помещением.
Также судебная коллегия приходит к выводу о том, что принятым по делу решением суда первой инстанции права и законные интересы ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ не затрагивались, а потому и не имеется оснований для удовлетворения в указанной части апелляционной жалобы данного лица.
Оспариваемый судебный акт является законным и обоснованным, постановленным в соответствии с нормами процессуального и материального права, регламентирующими спорное правоотношение. Материальный закон, подлежащий применению по данному делу, судом понят и истолкован правильно, вследствие чего сделан правильный вывод об удовлетворении заявленных требований. Выводы суда первой инстанции не вступают в противоречие с вышеприведенными нормами закона.
Доводы апелляционных жалоб выводов суда не опровергают и о существенных нарушениях норм материального или процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов не свидетельствуют.
При таких обстоятельствах судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции были исследованы все юридически значимые по делу обстоятельства и дана надлежащая оценка собранным по делу доказательствам, в связи с чем решение суда первой инстанции является законным и отмене не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Заочное решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 24 мая 2012 года оставить без изменения, апелляционные жалобы Министерства обороны РФ, ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.