Судебная коллегия по гражданским делам Курганского областного суда в составе:
судьи-председательствующего Бурматовой Н.В.,
судей Прасол Е.В., Литвиновой И.В.,
при секретаре судебного заседания Абакумовой Ю.О.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Кургане 9 апреля 2013 года гражданское дело по исковому заявлению прокурора Юргамышского района Курганской области в интересах Марковой В.П., Кузнецовой Е.В., Ерохиной Л.Н. к Администрации Юргамышского района Курганской области, финансовому отделу Администрации Юргамышского района Курганской области о признании права на меры социальной поддержки и взыскании денежных средств
по апелляционной жалобе муниципального учреждения "Финансовый отдел администрации Юргамышского района Курганской области" на решение Юргамышского районного суда Курганской области от 5 февраля 2013 года, которым постановлено:
"Иск прокурора Юргамышского района в интересах Марковой , Кузнецовой , Ерохиной к Администрации Юргамышского района Курганской области, муниципальному учреждению "Финансовый отдел Администрации Юргамышского района Курганской области" - удовлетворить.
Признать за Марковой , Кузнецовой , Ерохиной право на меры социальной поддержки в виде предоставления бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), в полном объеме без учета норм потребления коммунальных услуг за период с 15.10.2009 по 31.12.2011 года.
Признать за Марковой , Кузнецовой , Ерохиной право на меры социальной поддержки в виде предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения в полном объеме без учета норм потребления коммунальных услуг.
Взыскать с муниципального образования Юргамышского района в лице - муниципального учреждения "Финансовый отдел Администрации Юргамышского района Курганской области" в возмещение расходов за электроэнергию в пользу: Марковой за период с 18.01.2009 г. по 10.01.2011 г. в сумме рублей; Кузнецовой за период с 18.10.2009 г. по 10.01.2011 г. в сумме рублей; Ерохиной за период с 18.10.2009 г. по 10.01.2011 г. в сумме рублей.
Взыскать с муниципального образования Юргамышского района в лице - муниципального учреждения "Финансовый отдел Администрации Юргамышского района Курганской области" в возмещение расходов по расколке дров в пользу: Марковой за период с 01.01.2010 г. по 22.11.2012 г. в сумме рублей; Кузнецовой за период с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г. в сумме рублей; Ерохиной за период с 01.01.2010 г. по 22.11.2012 г. в сумме рублей.".
Заслушав доклад судьи областного суда Литвиновой И.В., объяснения представителя МУ "Финансовый отдел Администрации Юргамышского района Курганской области" Смирновой Н.М., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, мнение прокурора Федоровской Н.М., полагавшей решение суда оставить без изменения, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
прокурор Юргамышского района Курганской области обратился в суд с иском в интересах Марковой В.П., Кузнецовой Е.В., Ерохиной Л.Н. к Администрации Юргамышского района Курганской области, финансовому отделу Администрации Юргамышского района Курганской области о признании права на меры социальной поддержки и взыскании денежных средств. В обоснование заявленных требований, с учетом уточнения требований в порядке ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, указывал, что в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о социальных гарантиях педагогических работников, проживающих в сельской местности, прокуратурой Юргамышского района были выявлены нарушения. Маркова В.П., Кузнецова Е.В. и Ерохина Л.Н. как педагогические работники МКОУ "Юргамышская средняя общеобразовательная школа" имеют право на меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения в полном объеме понесенных расходов. В нарушение действующих норм законодательства МУ Отдел образования Администрации Юргамышского района Курганской области установило норматив потребления электроэнергии на освещение занимаемых учителями жилых помещений. В период с октября 2009 года по 10.01.2011 учителя самостоятельно вносили плату за потребляемую электроэнергию сверх установленного льготного норматива. За период с октября 2009 по 10.01.2011 года истцам не возмещены расходы по оплате электроэнергии: Марковой В.П. за период 18.10.2009 по 10.01.2011 - руб. коп., Кузнецовой Е.В. за период с 18.10.2009 по 10.01.2011 - руб. коп., Ерохиной Л.Н. за период с 18.10.2009 по 10.01.2011 - руб. коп. Кроме того, по сообщению МУ Отдела образования Администрации Юргамышского района Курганской области истцам были предоставлены дрова в следующем объеме: Марковой В.П. в 2010 году - 30,9 куб. м., в 2011 году - 30,9 куб. м., Кузнецовой Е.В. в 2010 году - 20,2 куб. м., в 2011 году - 3,4 куб. м., Ерохиной Л.Н. в 2010 году - 17,4 куб. м., в 2011 году - 15 куб. м. Дрова предоставлялись педагогическим работникам не расколотыми, что делает невозможным их использование по прямому назначению и требует дополнительных расходов. Стоимость расколки 1 куб.м. дров в 2010 году составляла руб., в 2011 году - руб., в 2012 году - руб. Истцами на расколку дров было израсходовано: Марковой В.П. за период с 01.01.2010 по 22.11.2012 - руб., Кузнецовой Е.В. за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 - руб., Ерохиной Л.Н. в период с 01.01.2010 по 22.11.2012 - руб. Просил суд признать за Марковой В.П., Кузнецовой Е.В., Ерохиной Л.Н. право на меры социальной поддержки в виде предоставления бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), в полном объеме без учета норм потребления коммунальных услуг за период с 15.10.2009 по 31.01.2011; признать за Марковой В.П., Кузнецовой Е.В., Ерохиной Л.Н. право на меры социальной поддержки в виде предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения в полном объеме без учета норм потребления коммунальных услуг; взыскать с Муниципального образования Юргамышского района Курганской области в лице Финансового отдела Администрации Юргамышского района денежные средства, затраченные на оплату потребленной электроэнергии в пользу: Марковой В.П. за период 18.10.2009 по 10.01.2011 - руб. коп., Кузнецовой Е.В. за период с 18.10.2009 по 10.01.2011 - руб. коп., Ерохиной Л.Н. за период с 18.10.2009 по 10.01.2011 - руб коп.; взыскать с Муниципального образования Юргамышского района Курганской области в лице Финансового отдела Администрации Юргамышского района денежные средства, затраченные на расколку дров, в пользу: Марковой В.П. за период с 01.01.2010 по 22.11.2012 - руб., Кузнецовой Е.В. за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 - руб., Ерохиной Л.Н. в период с 01.01.2010 по 22.11.2012 - руб.
Определением Юргамышского районного суда Курганской области от 11.12.2012 гражданские дела по искам прокурора Юргамышского района Курганской области в интересах Марковой В.П., Кузнецовой Е.В., Ерохиной Л.Н. к Администрации Юргамышского района Курганской области, финансовому отделу администрации Юргамышского района Курганской области о признании права на меры социальной поддержки и взыскании денежных средств объединены в одно производство.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены муниципальное учреждение "Отдел образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район Курганской области", Правительство Курганской области, Министерство финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Курганской области, финансовое Управление Правительства Курганской области, Главное управление отдела социальной защиты населения Курганской области в лице Отдела социальной защиты населения в Юргамышском районе Курганской области, МКОУ "Юргамышская средняя общеобразовательная школа".
В судебном заседании помощник прокурора Юргамышского района Горбушин Е.С., ссылаясь на доводы искового заявления, требования поддерживал, уточнив их. Просил взыскать с ответчика денежные средства, затраченные на оплату потребленной электроэнергии в пользу: Марковой В.П. за период 01.01.2010 по 31.01.2011 - руб. коп., Кузнецовой Е.В. за период с 01.12.2009 по 31.12.2010 - руб. коп., Ерохиной Л.Н. за период с 01.11.2009 по 31.01.2011 - руб. коп.; взыскать с Муниципального образования Юргамышского района Курганской области в лице Финансового отдела Администрации Юргамышского района денежные средства, затраченные на расколку дров, в пользу: Марковой В.П. за период с 01.01.2010 по 22.11.2012 - руб., Кузнецовой Е.В. за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 - руб., Ерохиной Л.Н. в период с 01.01.2010 по 22.11.2012 - руб.
Истцы Маркова В.П., Кузнецова Е.В., Ерохина Л.Н. в судебном заседании исковые требования поддерживали, поясняли, что в 2009 году до сведения учителей директором доведена информация о том, что норма потребляемой электроэнергии составляет 125 кВт., в натуральном виде льготы предоставлялись с апреля 2010 года, но не в полном объеме. Дрова предоставлялись в непригодном для использования виде, в связи с чем истцы были вынуждены нести дополнительные расходы на их расколку.
Представитель ответчика Администрации Юргамышского района Курганской области и финансового отдела администрации Юргамышского района Курганской области - Смирнова Н.М. в судебном заседании исковые требования в части признания права на меры социальной поддержки в виде предоставления бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) в полном объеме без учета норм потребления коммунальных услуг и возмещения понесенных расходов, связанных с оплатой электроэнергии, признавала, с требованиями в части возмещения расходов, связанных с расколкой дров, не соглашалась. Указывала, что компенсация расходов на оплату отопления предоставляется в виде оплаты расходов на приобретение твердого топлива или плотных дров (не расколотых) и транспортных услуг для доставки этого топлива, расходы на расколку дров не предусмотрены законодательством.
Представитель третьего лица муниципального учреждения Отдел образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район Курганской области - Демина Е.Д. с исковыми требованиями в части возмещения расходов, связанных с расколкой дров, не соглашалась, в удовлетворении остальной части требований не возражала. Указывала, что истцам предоставляются дрова в плотных кубах, с учетом чего к установленной норме предоставления применяется коэффициент и фактическое предоставление увеличивается, чем положено по нормативам.
Представитель третьего лица МКОУ "Юргамышская средняя общеобразовательная школа" - Мурдасов Е.А. в судебном заседании оставлял рассмотрение спора на усмотрение суда.
Представители третьих лиц Правительства Курганской области, Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Курганской области, финансового Управления Правительства Курганской области, Главного управления отдела социальной защиты населения Курганской области в лице Отдела социальной защиты населения в Юргамышском районе Курганской области в судебное заседание не явились.
Юргамышским районным судом Курганской области постановлено изложенное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель муниципального учреждения "Финансовый отдел администрации Юргамышского района Курганской области" просит решение суда в части взыскания расходов, связанных с расколкой дров, отменить. В обоснование указывает, что компенсация расходов по расколке дров не предусмотрена Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 18.10.2005 "О Порядке предоставления и финансирования мер социальной поддержки лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории курганской области". Указанным Постановлением определен орган, предоставляющий меры социальной поддержки, перечень необходимых документов, а так же сроки их предоставления. В период с 01.04.2010 по 01.04.2010 истцам предоставлялись дрова в нерасколотом виде, с 01.04.2010 истцы самостоятельно приобретали дрова, после предъявления квитанций об оплате в муниципальное учреждение "Отдел образования администрации Юргамышского района Курганской области" данные расходы были компенсированы истцам в полном объеме. Кроме того, полагает, что законом Курганской области от 07.09.2005 N 75 "О социальной поддержке лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области" не предусмотрено предоставление дров в расколотом виде, следовательно, исковые требования в части взыскания компенсации расходов на расколку дров являются необоснованными.
В суд апелляционной инстанции не явились Маркова В.П., Кузнецова Е.В., Ерохина Л.Н., представители муниципального учреждения Отдел образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район Курганской области, Правительства Курганской области, Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Курганской области, финансового Управления Правительства Курганской области, Главного управления отдела социальной защиты населения Курганской области в лице Отдела социальной защиты населения в Юргамышском районе Курганской области, МКОУ "Юргамышская средняя общеобразовательная школа", извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы в порядке ст. 327 1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия полагает, что оснований для отмены решения суда не имеется.
Материалами дела установлено, что Маркова В.П., Кузнецова Е.В., Ерохина Л.Н. зарегистрированы и проживают в рабочем поселке Юргамыш Юргамышского района Курганской области.
Согласно копиям трудовых книжек истцы являются работниками муниципального казенного образовательного учреждения "Юргамышская средняя общеобразовательная школа".
Как педагогические работники, истцы пользуются мерами социальной поддержки в виде компенсации расходов на освещение и отопление жилых помещений, что подтверждается справками муниципального учреждения Отдел образования Администрации муниципального образования Юргамышский район Курганской области.
Согласно абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 "Об образовании" в редакции, действовавшей в спорный период до 11.01.2011, педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользовались до 11.01.2011 правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
В силу ст. 8 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" до внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты в части замены порядка предоставления гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг на порядок предоставления в соответствии со ст. 160 Жилищного кодекса Российской Федерации компенсаций, в период спорных правоотношений сохраняется прежний порядок предоставления указанных льгот, установленный данными Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.
Статьей 59 Жилищного кодекса РСФСР, утратившего силу с 01.03.2005 в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ, было предусмотрено, что специалисты, работающие и проживающие в сельской местности, вне населенных пунктов (а в установленных законодательством Союза ССР случаях - в рабочих и иных поселках), пользуются бесплатно жилым помещением с отоплением и освещением.
Таким образом, права педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, предусмотренные абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", после 01.03.2005 федеральным законодателем были сохранены.
Размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ от 10.07.1992, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях (статья 2 Федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг").
Статьей 2 Закона Курганской области от 07.09.2005 N 75 "О социальной поддержке лиц, проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области" определены категории лиц, имеющих право на меры социальной поддержки. К ним, в частности, отнесены педагогические работники образовательных учреждений.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона Курганской области от 07.09.2005 N 75 в редакции, действовавшей в спорный период, педагогическим работникам образовательных учреждений предоставляются меры социальной поддержки в виде освобождения от оплаты общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), освобождения от оплаты отопления и освещения жилого помещения.
Решением Совета директоров школ от 28.03.2008 и Протоколом N 4 от 16.06.2009 Совета директоров школ было принято решение об установлении педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности и рабочих поселках, возмещения расходов электроэнергии на освещение жилой площади в размере 125 кВт. в месяц.
Согласно данным, предоставленным ОАО "Энергосбыт", часть затрат на оплату потребленной электроэнергии были возмещены истцам с учетом установленной нормы потребления: Марковой В.П. в 2010 году произведена компенсация в размере руб., в 2011 году - руб. коп., Кузнецовой Е.В. в 2009 году произведена компенсация в размере руб. коп., в 2010 году - руб., Ерохиной Л.Н. произведена компенсация в 2009 году в размере руб. коп., в 2010 году - руб., в 2011 году - руб. коп.
Поскольку указанные выше нормы законодательства не предполагали ограничения права педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением, в том числе нормативами потребления коммунальных услуг, суд пришел к правильному выводу, что возмещение расходов на освещение в 2009-2011 годах неправомерно осуществлялось истцам Марковой В.П., Кузнецовой Е.В., Ерохиной Л.Н. только в пределах норматива, установленного Советом директоров школ.
В судебном заседании представитель третьего лица муниципального учреждения Отдел образования Администрации муниципального образования Юргамышский район Курганской области признавал, что принятое Советом директоров школ решение об установлении норматива потребления электроэнергии является незаконным, поскольку Совет директоров школ не является органом, уполномоченным для принятия такого решения.
Так как предоставляемая истцам мера социальной поддержки по освещению их жилья ограничена размером расчетной величины электроэнергии, что не обеспечивает полной оплаты коммунальной услуги, на которую педагогические работники в сельской местности имеют право в соответствии с федеральным законодательством, то суд правомерно признал за истцами право на указанную меру социальной поддержки в полном объеме без учета норм потребления.
При этом, отсутствие возможности раздельного учета потребления электроэнергии для освещения и иных целей не может служить основанием для ограничения права педагогических работников на получение данного вида мер социальной поддержки. Выводы суда в данной части являются верными и согласующимися с приведенными выше нормами законодательства, действовавшего в оспариваемый период.
В данной части решение суда сторонами не обжаловано.
Как было сказано выше, Законом Курганской области от 07.09.2005 N 75 в редакции, действовавшей в спорный период, педагогическим работникам образовательных учреждений предоставляются меры социальной поддержки в виде освобождения от оплаты общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), освобождения от оплаты отопления и освещения жилого помещения.
Материалами дела установлено и подтверждается показаниями сторон, дынными в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, что дрова для отопления жилых помещений с 2010 года истцам предоставлялись в нерасколотом виде.
07.11.2011 между муниципальным учреждением Отдел образования Администрации муниципального образования Юргамышский район Курганской области и МКОУ "Юргамышская средняя общеобразовательная школа" заключен договор на бухгалтерское обслуживание.
В связи с тем, что дрова предоставлялись истцам в нерасколотом виде, Маркова В.П., Кузнецова Е.В., Ерохина Л.Н. обратились в муниципальное учреждение Отдел образования Администрации муниципального образования Юргамышский район Курганской области с заявлениями о возмещении понесенных ими расходов по расколке дров. В предоставлении возмещения указанных расходов им было отказано.
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 18.10.2005 N 379, в редакции, действовавшей до 01.01.2010, утвержден "Порядок предоставления и финансирования мер социальной поддержки лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа на территории Курганской области", который определяет правила компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, проживающим и работающим в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области.
Согласно п. 6 данного Порядка педагогические работники образовательных учреждений ежемесячно по месту работы представляют документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги за предшествующий месяц: документы о полной оплате жилого помещения и коммунальных услуг, начисленных за предшествующий месяц; справку органов местного самоуправления о приобретении топлива за счет собственных средств с учетом услуг по его доставке (для лиц, проживающих в жилых помещениях, не имеющих централизованного отопления).
Пунктом 9 Порядка установлено, что начисление и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, осуществляется по месту работы в размерах, определенных Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года N 75 "О социальной поддержке лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области".
В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона Курганской области от 07.09.2005 N 75 (в редакции, действовавшей до 01.01.2010) компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения жилого помещения педагогическим работникам образовательных учреждений предоставляется для возмещения понесенных расходов в полном объеме.
Поскольку дрова предоставлялись истцам в нерасколотом виде, истцы дополнительно несли расходы по их расколке, следовательно, предусмотренные федеральным законодательством меры социальной поддержки Маркова В.П., Кузнецова Е.В., Ерохина Л.Н. не получали в полном объеме.
Согласно материалам дела, истцами были понесены расходы по расколке дров: Марковой В.П. за период с 01.01.2010 по 22.11.2012 - руб., Кузнецовой Е.В. за период с 01.01.2010 по 31.12.2011 - руб., Ерохиной Л.Н. в период с 01.01.2010 по 22.11.2012 - руб.
Суд первой инстанции с учетом обстоятельств дела и положений закона пришел к обоснованному выводу о наличии убытков в виде расходов, понесенных истцами Марковой В.П., Кузнецовой Е.В., Ерохиной Л.Н. для расколки дров, в связи с чем исковые требования в части возмещения указанных расходов подлежали удовлетворению.
Доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, о том, что законом не предусмотрено предоставление дров именно в расколотом виде являются несостоятельными.
В соответствии с ГОСТ 3243-88 Дрова. Технические условия., распространяемом на дрова, используемых в качестве топлива, дрова длиной 1 м и менее и толщиной от 16 до 26 см должны быть расколоты на две части, толщиной от 28 до 40 см. - на четыре части, толщиной 42 см и более - на количество частей, при котором наибольшая линия раскола по торцу любой части не превышает 22 см.
Таким образом, дрова должны быть предоставлены в таком виде, чтобы их можно было использовать по прямому назначению (отопление жилого помещения), в противном случае истцы будут лишены возможности использовать предоставленные законом гарантии и реализовать свое право на такую меру социальной поддержки как компенсация расходов на отопление жилого помещения в полном объеме.
Пунктом 12 Порядка предоставлении и финансирования мер социальной поддержки установлено, что финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для предоставления мер социальной поддержки лиц, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, ежегодно предусматриваются в законе Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций, поэтому оснований для отказа истцам в предоставлении компенсации расходов, связанных с расколкой дров, ввиду увеличения расходов соответствующего бюджета, у ответчика не имелось.
Судебная коллегия полагает, что выводы суда первой инстанции в обжалуемой части решения мотивированы, построены на правильно установленных юридически значимых обстоятельствах и при верном применении норм материального права. Так как апелляционная жалоба не содержит доводов, опровергающих выводы суда и нуждающихся в дополнительной проверке, оснований для ее удовлетворения не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Юргамышского районного суда Курганской области от 5 февраля 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального учреждения "Финансовый отдел администрации Юргамышского района Курганской области" - без удовлетворения.
Судья-председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.