Постановление Челябинского областного суда от 18 марта 2013 г.
(Извлечение)
Заместитель председателя Челябинского областного суда Козлова Н.В., рассмотрев жалобу законного представителя юридического лица -администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области Докалова А.А. на постановление мирового судьи судебного участка N 2 г. Пласта Челябинской области от 29 октября 2012г. и решение судьи Пластского городского суда Челябинской области от 18 декабря 2012г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6 КоАП РФ, в отношении администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области,
УСТАНОВИЛ:
постановлением мирового судьи судебного участка N 2 г. Пласта Челябинской области от 29 октября 2012г. администрация Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию виде штрафа в размере 100 ООО рублей.
Решением судьи Пластского городского суда Челябинской области от 18 декабря 2012г. указанное постановление мирового судьи оставлено без изменения.
В жалобе законного представителя юридического лица - администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области Докалова А.А., поданной в порядке надзора, поставлен вопрос об отмене судебных постановлений ввиду их незаконности.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, нахожу постановление мирового судьи судебного участка N 2 г. Пласта Челябинской области от 29 октября 2012г. и решение судьи Пластского городского суда Челябинской области от 18 декабря 2012г. подлежащими изменению.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в период с 06 по 07 августа 2012г. начальником ОНД N 11 (главным государственным инспектором ОНД 11 по пожарному надзору) с целью исполнения Указа Президента РФ от 17 июля 2012г. N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия - наводнения в Краснодарском
2
крае, поручения Председателя Правительства РФ от 18 июля 2012г. N ДМ-П4-4073 проведена внеплановая выездная проверка по контролю за выполнением администрацией Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области, расположенной по адресу: Челябинская область, с. Демарино, ул. ******, требований и мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При проведении проверки установлено, что администрация Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области не выполнила предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ.
Поскольку факт совершения административного правонарушения юридическим лицом - администрацией Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области подтвержден протоколом об административном правонарушении от 28 августа 2012г., актом проверки N 338 от 07 августа 2012г., распоряжением N 338 от 31 июля 2012г., другими доказательствами, вывод мирового судьи о наличии в действиях юридического лица - администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, является правильным.
Обстоятельства дела выяснены всесторонне, полно и объективно, доказательства оценены мировым судьей в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с правилами ст. ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.
Довод надзорной жалобы об отсутствии в действиях администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами.
На основании распоряжения начальника ОНД N 11 УНД ГУ МЧС России по Челябинской области N 338 от 31 июля 2012г. главным государственным инспектором ОНД 11 по пожарному надзору в период с 06 августа 2012г. по 07 августа 2012г. в отношении администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района проведена внеплановая выездная проверка с целью исполнения Указа Президента РФ от 17 июля 2012г. N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного
бедствия-наводнения в Краснодарском крае", поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 18 июля 2012г. .N ДМ-П4-4073 (л.д. 2-4, 11-12).
По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении, в котором изложены выявленные нарушения:
1. отсутствует положение о постоянно действующем органе управления единой системы РСЧС; отсутствует штатное расписание, функциональные обязанности сотрудников органа управления единой системы РСЧС (Постановление Правительства РФ N 794 от 30.12.2003 года, пункт 10 абзац 7; Приказ МЧС РФ N 687 от 14.11.2008г., пункт 12- зарегистрирован в Минюсте РФ 26.11.2008г. N 12740).
2. отсутствует постановление (распоряжение) главы органа местного самоуправления о создании Единая дежурно - диспетчерская служба (ЕДДС), определяющее состав и положение о ЕДДС (Федеральный Закон 68 - ФЗ от 21.12.1994г. статья 11, пункт 2, п.п. "в"; Федеральный закон N 28 ФЗ от 12.02.1998 года, статья 8, пункт 2, абзац 3; Постановление Правительства РФ N 794 от 30.12.2003 года, пункт 11 абзац. 4; ГОСТ Р 22.7.01-99 Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 09 ноября 1999г. N 4000-ст).
3. отсутствует постановление (распоряжение) главы органа местного самоуправления на осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
отсутствует документация, определяющая порядок оповещения населения и работу систем оповещения, в том числе:
- договоры с организациями - договора с организациями, имеющими на балансе и (или) эксплуатирующими, обслуживающими системы оповещения населения;
- инструкции о порядке оповещения населения;
- инструкция по порядку задействования системы оповещения, ее соответствие требованиям руководящих документов;
- соглашения и инструкции о порядке взаимодействия со средствами массовой информации и с компаниями, предоставляющими услуги связи, включая: интернет, сотовую, мобильную и электросвязь;
- инструкции о взаимодействии ЕДДС главного управления МЧС России субъекта РФ;
подтверждающие документы эксплуатационно - технического обслуживания технических средств системы оповещения;
- методические рекомендации по работе систем оповещения;
не представлены результаты проведенных ранее учений по оповещению населения;
4
не определены меры по исключению несанкционированного задействования системы оповещения;
отсутствует прямая телефонная связь (при необходимости радиосвязь) дежурного персонала: с оперативной дежурной сменой ЕДДС органа исполнительной власти субъекта РФ (муниципального образования); с оперативным персоналом систем аварийной сигнализации и контроля, а также с дежурными сменами аварийно - спасательных служб потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения; со средствами массовой информации и с компаниями, предоставляющими услуги связи включая: интернет, сотовую, мобильную и электросвязь;
отсутствует возможность управление системой оповещения и пультов управления, расположенных на основном и запасном пунктах управления;
отсутствует прямая телефонная связь или радиосвязь дежурного диспетчера с оперативными дежурными службами органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
отсутствуют источники резервного энергоснабжения системы оповещения (Федеральный Закон 28 - ФЗ от 12.02.1998г. статья 8, пункт 2, абзац 1; Приказ МЧС РФ N 687 от 14.11.2008 года, пункт 15.2 зарегистрирован в Минюсте РФ 26.11.2008 N 12740, ГОСТ Р 22.7.01-99 Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 09 ноября 1999г. N400-ст).
4. не создан резерв финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуации (Федеральный закон от 21.12.1994 года статья 11, пункт 2, п.п. "д"; Постановление Правительства РФ N 794 от 30 декабря 2003г. пунктб, пункт 20).
5. не создан резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (Федеральный закон N 68-ФЗ от 21.12.1994 года, статья 11, пункт 2, п.п. "д"; Федеральный закон N 28-ФЗ от 12.02.1998 года, статья 8, пункт 2, абзац 6; Постановление Правительства Российской Федерации N 794 от 30.12.2003г. пункт 6, пункт 20; Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996г. N 1340; Постановление Правительства РФ от 27.04.2000г. N 379).
6. отсутствует инвентаризационная ведомость имущества гражданской обороны, отсутствует план выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам в установленные сроки (Федеральный закон N 68-ФЗ от 21.12.1994 года, статья 11, пункт 2, п.п. "д"; Федеральный закон N 28-ФЗ от 12.02.1998 года, статья 8, пункт 2, абзац 6; Приказ МЧС РФ N 993 от 21.12.2005 года, раздел II, пункт 4, абзац 3, пункт 8-зарегистрирован в Минюсте 19.01.2006 года N 7384; Приказ МЧС РФ N 285 от 27.05.2003 года -зарегистрирован в Минюсте 29.07.2003 года N 4943).
7. отсутствует график (план) накопления, освежения средств индивидуальной защиты (Приказ МЧС РФ N 993 от 21.12.2005г., раздел V-X -зарегистрирован в Минюсте 19.01.2006 года N 7384; Приказ МЧС РФ N 285 от 27.05.2003г., - зарегистрирован в Минюсте 29.07.2003г. N 4934).
8. не представлены ведомости об обеспечении работников
5
дополнительными патронами к противогазам (Приказ МЧС РФ N 993 от 21.12.2005г., раздел 2, пункт 9-зарегистрирован в Минюсте 19.01.2006г. N 7384).
9. не представлены ведомости об обеспечении работников СИЗ (Приказ МЧС РФ N 993 от 21.12.2005г., раздел 2, пункт 9, - зарегистрирован в Минюсте 19.01.2006г. N 7384).
Ошибочный вывод судьи городского суда о том, что в отношении органов местного самоуправления Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294 - ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не применяется, поскольку проверка осуществлялась в отношении администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района как структурного подразделения (исполнительно-распорядительного) органа местного самоуправления, не юридического лица, не является основанием к отмене принятых по делу судебных решений.
Согласно ст. 29 Устава администрация Демаринского сельского поселения является юридическим лицом (л.д. 60).
Из материалов дела следует, что администрация Демаринского сельского поселения является юридическим лицом, зарегистрировано в установленном законном порядке (л.д. 16-17).
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом - администрацией Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований, предусмотренных законодательством по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Доводы жалобы о том, что передача полномочий по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных от администрации Демаринского сельского поселения в администрацию Пластовского муниципального района исключает возможность привлечения администрации Демаринского сельского поселения к административной ответственности, являлись предметом рассмотрения судей, они обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в судебных постановлениях.
В силу п. 7 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории
6
муниципального района.
В соответствии с абзацами 1, 3 ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Соглашение N 5 от 28 ноября 2011г., N12 от 28 ноября 2011г., заключенное между администрацией Демаринского сельского поселения и администрацией Пластовского муниципального района о передаче полномочий, не содержит порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, не предусматривает финансовые санкции за неисполнение соглашения (л.д. 127-130).
Имеющееся в материалах дела дополнительное соглашение N 3 от 11 июля 2012г., с приложением N 1, не подтверждает факт перечисления администрацией Демаринского сельского поселения администрации Пластовского сельского поселения денежных средств, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, соответствующее платежное поручение в материалах дела отсутствует (л.д. 131-132).
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что фактически полномочия по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, указанные в соглашениях N 5 от 28 ноября 2011г. и N 11 от 28 ноября 2011г., администрацией Демаринского сельского поселения администрации Пластовского муниципального района переданы не были.
Доводы жалобы о незаконности проведения проверки не нашли своего подтверждения.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294 - ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" внеплановая проверка может быть проведена на основании приказа (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации.
Внеплановая выездная проверка проводилась на основании распоряжения начальника отдела надзорной деятельности N 11 Главного
7
управления МЧС России по Челябинской области от 31 июля 2012г. N 338.
Основанием для принятия Распоряжения N 338 от 31 июля 2012г., послужили следующие обстоятельства.
Указом Президента РФ от 17 июля 2012г. N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия - наводнения в Краснодарском крае", в том числе Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) поручено во всех зонах возможного затопления (подтопления) на территории РФ в срок до 16 августа 2012г. проверить наличие средств, предназначенных и выделяемых для эвакуационных мероприятий и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и при необходимости произвести доукомплектование.
18 июля 2012г. Председателем Правительства Российской Федерации издано поручение N ДМ-П4-4073, которым, в том числе МЧС России, поручено обеспечить реализацию названного Указа Президента РФ.
Приказом МЧС России от 18 июля 2012г. N 427 "О мерах реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 июля 2012г. N 1015" департаменту надзорной деятельности приказано в срок до 30 июля 2012 года осуществить меры по проверке готовности систем оповещения населения.
Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам главных управлений МЧС России по субъектам РФ до 30 июля 2012г. совместно с органами местного самоуправления, в том числе приказано:
- осуществить меры по проверке готовности системы оповещения населения;
- проверить в установленном порядке готовность сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС к выполнению задач по оповещению и эвакуации населения в случае возникновения ЧС.
Распоряжение на проведение проверки издано в рамках предмета и задач проверок, установленных вышеназванными документами.
Предметом проверки согласно Указу Президента РФ от 17 июля 2012г. N 1015 стали наличие средств, предназначенных и выделяемых для эвакуационных мероприятий, ликвидации ЧС. Эвакуационные мероприятия в области ЧС разрабатываются органами местного самоуправления на основании Руководства по эвакуации населения в ЧС, разработанном МЧС России.
В целях ликвидации катастрофических ЧС задействуются все силы и средства, предусмотренные в области ГО, так как гражданская оборона -система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Таким образом, для оценки готовности к ликвидации ЧС административным органом были проведены мероприятия, направленные на
8
проверку всех элементов единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и мероприятия ГО.
Утверждение в жалобе о том, что проверка проведена с грубыми нарушениями Федерального закона от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а именно проведена без согласования с органами прокуратуры, необоснованно.
Статья 10 указанного Федерального закона не содержит требования о согласовании с органами прокуратуры проведение внеплановой проверки на основании приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации.
Ссылки в жалобе на то, что территория Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области не указана в перечне опасных районов для возможной эвакуации населения в случае возникновения гидродинамических аварий с образованием зон катастрофического затопления, утвержденном Постановлением Губернатора Челябинской области N 263 от 12 октября 2009г., как зона катастрофического затопления, не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
В соответствии с Указом Президента РФ от 17 июля 2012г. N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного наводнения в Краснодарском крае" Президент постановил Министерству РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий во всех зонах возможного затопления (подтопления) на территории Российской Федерации в срок до 16 августа 2012г. проверить наличие средств, предназначенных и выделяемых для эвакуационных мероприятий и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и при необходимости произвести доукомплектование.
В силу пунктов 3.3.9, 3.3.10, 3.3.11, 3.3.12, 3.3.13 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения. ГОСТ 22.0.03-97/ГОСТ Р 22.0.03-95" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 25.05.1995 N 267) опасными гидрологическими явлениями и процессами являются следующие.
Затопление: Покрытие территории водой в период половодья или паводков.
Подтопление: Повышение уровня грунтовых вод, нарушающее нормальное использование территории, строительство и эксплуатацию расположенных на ней объектов.
Зона затопления: Территория, покрываемая водой в результате превышения притока воды.
Зона вероятного затопления: Территория, в пределах которой возможно или прогнозируется образование зоны затопления.
Зона катастрофического затопления: Зона затопления, на которой произошла гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений,
9
повреждены или уничтожены материальные ценности, а также нанесен ущерб окружающей природной среде.
То обстоятельство, что территория Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области не является зоной катастрофического затопления, не свидетельствует о том, что данная территория не является зоной возможного подтопления, затопления, например: в период весеннего полноводья и (или) дождевого паводка.
Кроме того, согласно перечню напорных гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ на территории Челябинской области на 01 февраля 2012г. на территории Демаринского сельского поселения имеются гидротехнические сооружения (Демаринская плотина, расположенная в 2570 м на юго-восток от ул. Набережная, д.2).
Утверждения, что незаконное привлечение должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, к участию в деле повлекло за собой ущемление права на защиту лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, несостоятельны.
Вызов в судебное заседание государственного инспектора ОНД N 11 по пожарному надзору К.А.И., составившего протокол об административном правонарушении, для выяснения вопросов, связанных с проведением внеплановой проверки, не свидетельствует о нарушении права администрации Демаринского сельского поселения, а также не противоречит разъяснениям, содержащимся в п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ", согласно которым, при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд должностных лиц, составивших протокол об административном правонарушении, для выяснения возникших вопросов.
Иные доводы надзорной жалобы не опровергают наличие в действиях юридического лица - администрации Демаринского сельского поселения объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, в связи с чем не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу об административном правонарушении судебных постановлений.
Представленные по делу доказательства являются допустимыми и достаточными для установления вины администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ. Обстоятельства дела выяснены всесторонне, полно и объективно. Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в ст. ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ не нарушены.
Ссылка на постановление заместителя председателя Челябинского областного суда от 12 октября 2011 г. по жалобе N 4а11-869 несостоятельна,
10
поскольку названное постановление не имеет преюдициального значения для рассматриваемого дела.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ. При этом мировой судья учел характер совершенного административного правонарушения, объектом которого являются общественный порядок и общественная безопасность, а также отсутствие обстоятельств, указанных в ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ. Оснований для снижения наказания не имеется, оно назначено в минимальном размере.
В тоже время нарушения, изложенные в пунктах 3, 7, 8, 9 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, подлежат исключению как необоснованно вмененные. Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении (N 3-444/2012 (12-51/2012)), предусмотренном ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ, в отношении администрации Демаринского сельского поселения, данные нарушения идентичны нарушениям, указанным в пунктах 3, 5, 6, 7 протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, за которые администрации Демаринского сельского поселения 29 октября 2012г. привлечена к административной ответственности.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.16 - 30.18 КоАП
РФ,
ПОСТАНОВИЛ
постановление мирового судьи судебного участка N 2 г. Пласта Челябинской области от 29 октября 2012г. и решение судьи Пластского городского суда Челябинской области от 18 декабря 2012г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6 КоАП РФ, в отношении администрации Демаринского сельского поселения Пластовского муниципального района Челябинской области изменить: исключить из описательно-мотивировочной части постановления и решения указание на совершение главой администрации Демаринского сельского поселения Докаловым А.А. нарушений, изложенных в пунктах 3, 7, 8, 9 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ.
В остальной части эти же судебные постановления оставить без изменения, а жалобу Докалова А.А. -без удовлетворения.
Заместитель председателя областного суда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.