Судья Волгоградского областного суда Самошкин С.А.,
при секретаре Трифанове А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Чудовой Е.А. на решение судьи Советского районного суда г. Волгограда от 22 октября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, в отношении директора МОУ СОШ N " ... "
Чудовой Елены Александровны,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ первым заместителем министра финансов Волгоградской области (постановление N " ... ") директор МОУ СОШ N " ... " Чудова Е.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере " ... " рублей.
Поданная Чудовой Е.А. в Советский районный суд г. Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.
В жалобе в областной суд Чудова Е.А. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, ссылаясь на процессуальные нарушения при производстве об административном правонарушении.
Проверив в полном объёме материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, выслушав защитника Чудовой Е.А. - Крюченко М.В., поддержавшего жалобу, не нахожу оснований для удовлетворения данной жалобы.
В соответствии со ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
В силу ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в пункте 11 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно пунктам 2, 4 "Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191) реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения, а также в течении 3 дней со дня исполнения контракта направляет через официальный сайт сведения о контракте по форме согласно приложению N 1, N 2 для включения их в реестр контрактов.
Как следует из материалов дела, комитетом финансового контроля администрации Волгограда в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов МОУ СОШ N " ... ".
Проверкой установлено, что заказчиком на основании п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ был заключен договор на поставку мультимедийного оборудования в рамках модернизации региональных систем общего образования в МОУ СОШ N " ... " от ДД.ММ.ГГГГ N " ... " с ООО " ... " на сумму " ... " рубль.
Последняя оплата по данному договору произведена ДД.ММ.ГГГГ на сумму " ... " рубль. Сведения об исполнения договора от ДД.ММ.ГГГГ N " ... " были направлены заказчиком в реестр контактов ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением срока установленного ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ на 63 рабочих дня.
В соответствии с приказом Советского территориального управления комитета по образованию администрации г. Волгограда о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ N " ... ", Чудова Елена Александровна является директором МОУ СОШ N " ... " Советского района г. Волгограда.
При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения директора МОУ СОШ N " ... " Чудовой Е.А. к административной ответственности по ст. 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении Чудовой Е.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного 19.7.4 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено Чудовой Е.А. в пределах, установленных санкцией 19.7.4 КоАП РФ.
Доводы заявителя жалобы были предметом рассмотрения судьи районного суда, оснований для переоценки собранных по делу доказательств и обстоятельств не имеется.
При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.2 - 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Жалобу Чудовой Е.А. оставить без удовлетворения.
Решение судьи Советского районного суда г. Волгограда от 22 октября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, в отношении
директора МОУ СОШ N " ... "
Чудовой Елены Александровны оставить без изменения.
Судья Волгоградского подпись
областного суда: Самошкин С.А.
" ... "
" ... "
" ... "
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.