Судья Хабаровского краевого суда Дмух Л.Н., рассмотрев жалобу Короткова А.В. на решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 11 октября 2013 года по жалобе на постановление N по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица - "данные изъяты" Короткова А. В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в "адрес", проживающего в "адрес"
УСТАНОВИЛА:
Постановлением заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО2 N от ДД.ММ.ГГГГ Коротков А.В. привлечен к административной ответственности по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Данным постановлением Коротков А.В. признан виновным в том, что, являясь должностным лицом заказчика - "данные изъяты" ДД.ММ.ГГГГ разместил на официальном сайте в сети "Интернет" извещение N о проведении запроса котировок на поставку "данные изъяты" с единственным поставщиком - ОАО "Хабаровскнефтепродукт" с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а именно:
-в графе "срок подписания контракта" указано "не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок", что противоречит ч.7.1 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которой контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола;
-в графе "место поставки товара" указано "предусмотрено договором", в графе "срок поставки товара" указано "обозначен в договоре", в графе "срок и условия оплаты поставки товара" указано "обозначено в договоре", в графе "обоснование максимальной цены контракта" указано "прикреплено в виде файла", что противоречит требованиям пунктов 5, 6, 8, 10 ст.43, ч.1 ст.45 Закона N 94-ФЗ, согласно которым запрос котировок должен содержать следующие сведения: место доставки поставляемых товаров, сроки поставок товаров, обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст.19.1 настоящего Федерального закона, срок и условия оплаты поставок товаров, отсутствуют обоснование начальной (максимальной) цены контракта (файл, на который имеется ссылка в извещении, не прикреплен) и проект контракта.
Решением судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 11 октября 2013 года постановление N оставлено без изменения.
Коротков А.В. обратился в Хабаровской краевой суд с жалобой, в которой просит постановление и судебное решение отменить, и производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что он привлечен к административной ответственности за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, с которыми не был ознакомлен, вина его не установлена, суд безосновательно отклонил доводы о нарушении требований Федерального закона N 94-ФЗ вследствие технических причин.
В отзыве на жалобу заместитель начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО2 просит отказать в удовлетворении заявленных Коротковым А.В. требований об отмене судебного решения.
Коротков А.В., ФИО2, извещенные о месте и времени рассмотрения жалобы, в суд не явились, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали.
Изучив доводы жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей должностного лица, вынесшего постановление - ФИО3 и ФИО4, исследовав материалы дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
Частью 1.4 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Факт совершения Коротковым А.В. указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, получившими надлежащую оценку в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, в том числе: протоколом N об административном правонарушении (л.д.29-32), извещением о проведении запроса котировок N (л.д.50), приказами N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ, подписанными Коротковым А.В. как начальником КГКУ "Центр обеспечения регионального контроля" (л.д.55-57), приказом о назначении Короткова А.В. на должность начальника КГКУ "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" N от ДД.ММ.ГГГГ и трудовым договором (л.д.83-91), распоряжением Губернатора Хабаровского края N-р от ДД.ММ.ГГГГ о передаче КГКУ "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" из ведения министерства сельского хозяйства и продовольствия края в ведение главного контрольного управления Правительства Хабаровского края (л.д.78,79), уставом КГКУ "данные изъяты" 2012 год (л.д.99-108).
Довод жалобы Короткова А.В. о том, что он не был ознакомлен со своими служебными обязанностями и вина его не установлена, признаются необоснованными.
Поскольку Коротков А.В., являясь "данные изъяты" осуществляя руководство деятельностью данного учреждения, то есть выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, не обеспечил надлежащую работу подчиненных ему лиц по размещению заказа и допустил нарушение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, то с учетом ст.2.4 КоАП РФ он обоснованно признан должностным лицом заказчика и привлечен к административной ответственности по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Поэтому ссылка в жалобе на отсутствие в трудовом договоре обязанности руководителя размещать на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта отклоняется как несостоятельная.
Доводы о нарушении требований Федерального закона N 94-ФЗ вследствие технических причин были проверены судьей районного суда и обоснованно признаны несостоятельными, опровергающимися объяснением ФИО5 о том, что невыполнение требований законодательства явилось следствием отсутствия у него необходимых знаний и навыков (л.д.58).
Административное наказание назначено в соответствии с санкцией
ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, которая другого вида или размера наказания не предусматривает.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и жалобу на постановление, не допущено.
Поводов для отмены состоявшихся по делу постановления и судебного решения, о чем поставлен вопрос в жалобе, не усматривается.
С учетом изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛА:
Решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 11 октября 2013 года по жалобе на постановление N по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица - "данные изъяты" Короткова А. В. оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.
Судья Хабаровского краевого суда Л.Н.Дмух
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.