Заместитель председателя Хабаровского краевого суда Веретенников Н.Н., рассмотрев жалобу Милованова С.Е. на вступившие в законную силу решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 04 сентября 2013 года и решение судьи Хабаровского краевого суда от 24 октября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении заместителя начальника управления муниципального заказа администрации г.Хабаровска Милованова С. Е.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО2 N от 31 июля 2013 года Милованов С.Е. привлечен к административной ответственности по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей за утверждение ДД.ММ.ГГГГ документации об аукционе в электронной форме, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства, на выполнение работ по строительству наружных сетей водоснабжения и канализации в г.Хабаровске, район домов "адрес", не содержащей требования о соответствии участников размещения заказов критериям, установленным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", то есть не соответствующей требованиям, предусмотренным ч.5 ст.41.6, п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решением судьи Центрального районного суда "адрес" от 04 сентября 2013 года постановление по делу об административном правонарушении оставлено без изменения.
Решением судьи Хабаровского краевого суда от 24 октября 2013 года оставлены без изменения постановление и решение судьи районного суда.
Судебные решения вступили в законную силу.
В надзорной жалобе Милованов С.Е. просит постановление и судебные решения отменить и производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.
Проверив материалы дела, считаю, что оснований для отмены состоявшихся по делу постановления и судебных решений не имеется.
Факт совершения Миловановым С.Е. административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, получившими надлежащую оценку в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, в том числе протоколом об административном правонарушении, документацией об аукционе в электронной форме, утвержденной Миловановым С.Е.
С доводами жалобы Милованова С.Е. об отсутствии необходимости включения в документацию об открытом аукционе в электронной форме требования о соответствии участника размещения заказа требованиям Закона N 209-ФЗ, поскольку извещение о проведении открытого аукциона уже содержит информацию о том, что размещение заказа проводится для субъектов малого предпринимательства, нельзя согласиться.
При этом ссылка на ответ директора Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ признается несостоятельной, поскольку данный ответ противоречит:
-Письму Минэкономразвития РФ от 18.08.2009 N и ФАС РФ от 17.08.2009 N "О разъяснении норм федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства", согласно которому заказчиком при проведении торгов (открытого конкурса, открытого аукциона) должны соблюдаться требования, в том числе и о том, что в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, конкурсной документации, документации об аукционе должна содержаться информация о том, что участниками таких торгов могут являться только субъекты малого предпринимательства и участники размещения заказа должны соответствовать требованиям Закона N 209-ФЗ;
-Письму ФАС РФ от 17.08.2010 N N "Разъяснение законодательства", согласно которому в случае размещения заказов у субъектов малого предпринимательства документация об электронном аукционе, кроме требования о соответствии участников размещения заказа положениям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, также должна содержать требование о том, что участниками размещения заказа могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства.
Иных доводов, касающихся обстоятельств происшедшего, не отраженных в материалах дела и не являвшихся предметом рассмотрения судебных инстанций, которые могут повлечь отмену состоявшихся по делу постановлений, в надзорной жалобе не приведено.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и жалобу на постановление, не допущено.
Факт совершения Миловановым С.Е. административного правонарушения должным образом установлен, наказание за его совершение назначено в соответствии с санкцией ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ. Поэтому надзорная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО2 N от 31 июля 2013 года, решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 04 сентября 2013 года и решение судьи Хабаровского краевого суда от 24 октября 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении заместителя начальника управления муниципального заказа администрации г.Хабаровска Милованова С. Е. оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Хабаровского краевого суда Н.Н.Веретенников
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.