Судья Самарского областного суда Самарина Е.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя правового управления Муниципального предприятия г.о. Самара "Трамвайно-троллейбусное управление" ФИО1 на постановление Октябрьского районного суда г. Самары от 11 декабря 2013 года, которым Муниципальное предприятие г.о. Самары "Трамвайно-троллейбусное управление" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
15.11.2013г. должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области главным специалистом-экспертом отдела надзора на транспорте и санитарной охраны территории ФИО2 в отношении МП г.о. Самара "ТТУ" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, за нарушение ст. 11, п. 2 ст. 40 Федерального закона от 30.03.1999г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющие медицинскую деятельность", выразившееся в осуществлении предприятием медицинской деятельности в кабинете предрейсового и послерейсового медицинского осмотра.
Постановлением Октябрьского районного суда г. Самары от 11.12.2013г. МП г.о. Самара "ТТУ" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
В жалобе руководитель правового управления МП г.о. Самара "ТТУ" ФИО1, считая, что постановление суда противоречит нормам материального права и не соответствует материалам дела, просит его отменить.
Проверив материалы дела, выслушав представителей МП г.о. Самара "ТТУ" ФИО3, ФИО4, представителя Управления ФИО2, изучив доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда.
Статьей 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В соответствии п. 1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющие медицинскую деятельность" медицинская деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством РФ. Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности.Как следует из материалов дела, главным специалистом-экспертом отдела надзора на транспорте и санитарной охраны территории ФИО2, на основании поступившего обращения вх. N9024-с от 15.10.2013г. возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении МП г.о. Самара "ТТУ", в ходе проведенных мероприятий были выявлены нарушения требований 11, п. 2 ст. 40 Федерального закона от 30.03.1999г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющие медицинскую деятельность", а именно, осуществление предприятием медицинской деятельности в кабинете предрейсового и послерейсового медицинского осмотра по адресу: "адрес".
Факт совершения МП г.о. Самара "ТТУ" административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ подтверждается: протоколом об административном правонарушении N от ДД.ММ.ГГГГ., определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования N от ДД.ММ.ГГГГ., протоколом об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей документов N от ДД.ММ.ГГГГ., другими доказательствами, которые были оценены судом в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.
Вопреки доводам жалобы, принимая решение по делу, судом были установлены все обстоятельства, которые в соответствии с нормами КоАП РФ являются существенными для разрешения настоящего дела, нормы материального и процессуального права были применены правильно. Выводы суда основаны на полном и тщательном изучении материалов дела, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании, и являются правильными. При этом каких-либо противоречий в материалах дела или сомнений относительно виновности МП г.о. Самара "ТТУ" в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, суд обоснованно не усмотрел.
Наказание назначено в соответствии с санкцией статьи 6.3 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения.
Доводы, приведенные апелляционной жалобе, не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и не влияют на законность принятого судом решения.
Каких-либо существенных нарушений норм Кодекса об административных правонарушениях судом первой инстанции при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущих отмену постановления суда, о чем в ставит в жалобе заявитель, допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление Октябрьского районного суда г. Самары от 11 декабря 2013 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Муниципального предприятия г.о. Самара "Трамвайно-троллейбусное управление" оставить без изменения, жалобу руководителя правового управления ФИО1 - без удовлетворения.
Судья Самарского областного суда подпись
Копия верна.
Судья
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.