Указ Президента РФ от 6 октября 1997 г. N 1066
"О мерах по обеспечению деятельности Федеральной службы специального строительства России"
Указом Президента РФ от 8 мая 1998 г. N 509 настоящий Указ признан утратившим силу
Согласно Указу Президента РФ от 1 августа 2000 г. N 1418 Федеральная служба специального строительства Российской Федерации является правопреемником Федеральной службы специального строительства при Правительстве Российской Федерации
Указом Президента РФ от 30 апреля 1998 г. N 483 Федеральная служба специального строительства России упразднена
В целях совершенствования деятельности Федеральной службы специального строительства России постановляю:
1. Установить, что в состав Федеральной службы специального строительства России (Росспецстрой) входят инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования, выполняющие отдельные задачи в области обороны.
2. Ликвидировать Федеральное дорожно-строительное управление, действующее как государственное учреждение при Министерстве обороны Российской Федерации.
3. Установить, что Росспецстрой является правопреемником ликвидируемого Федерального дорожно-строительного управления.
4. Включить в состав Росспецстроя воинские части, иные организации и органы управления ими, подчиненные ликвидируемому Федеральному дорожно-строительному управлению.
5. Правительству Российской Федерации выделять в 1997 году на финансирование Росспецстроя средства, предусмотренные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1997 год" для Федерального дорожно-строительного управления.
6. Утвердить прилагаемые Положение о Федеральной службе специального строительства России, ее состав и структуру центрального аппарата, а также Положение об инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях Российской Федерации.
7. Правительству Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти в установленном порядке привлекать инженерно-технические формирования Росспецстроя к строительству объектов обеспечения обороны, безопасности и правопорядка, строительству автомобильных дорог, возведению жилья для военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы, а также к сооружению других объектов.
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации использовать возможности Росспецстроя при осуществлении наиболее важных строительных работ и при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог.
8. Установить:
штатную численность военнослужащих Росспецстроя в количестве 20 тыс. единиц;
штатную численность военнослужащих центрального аппарата Росспецстроя в количестве 230 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
9. Разрешить руководителю Росспецстроя иметь шесть заместителей, в том числе одного первого заместителя и одного статс-секретаря - заместителя руководителя Росспецстроя, а также образовать коллегию в количестве 11 человек.
10. Установить, что военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в Росспецстрое, подлежат увольнению с военной службы по истечении сроков военной службы, установленных Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе".
Об установлении сроков военной службы см. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование содержания указанных военнослужащих, в том числе сверх численности военнослужащих, установленной Указом Президента Российской Федерации от 16 июля 1997 г. N 727 "О совершенствовании управления специальным строительством в Российской Федерации".
11. Распространить на уволенных с военной службы лиц из числа военнослужащих, проходивших военную службу в государственных учреждениях, ликвидированных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 июля 1997 г. N 727, и в государственном учреждении, ликвидируемом настоящим Указом (за исключением военнослужащих, проходивших военную службу по призыву), льготы, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. N 1535 "Об Основных положениях государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 13, ст. 1478).
12. Внести изменения:
в пункт 2.1.5 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284 "О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 1, ст.2), заменив слова "военно-строительных управлений и войсковых частей Федерального управления специального строительства при Правительстве Российской Федерации и Федерального специализированного управления по строительству в восточных районах Российской Федерации при Государственном комитете Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства" словами "инженерно-технических формирований Федеральной службы специального строительства России";
в пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 16 июля 1997 г. N 727 "О совершенствовании управления специальным строительством в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3518), заменив слова "инженерно-технические формирования" словами "инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования".
13. Отменить Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 1997 г. N 726 "О Федеральном дорожно-строительном управлении при Федеральной дорожной службе России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3517).
14. Признать утратившими силу:
Указ Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 г. N 1550 "О реорганизации Центрального дорожно-строительного управления Министерства обороны Российской Федерации в Федеральное дорожно-строительное управление" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 24, ст. 2126);
абзац второй пункта 5 и абзац второй пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 16 июля 1997 г. N 727 "О совершенствовании управления специальным строительством в Российской Федерации";
распоряжение Президента РСФСР от 30 ноября 1991 г. N 110-рп (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 49, ст. 1729).
15. Правительству Российской Федерации в 2-месячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
Об изменении нормативных актов Правительства РФ в связи с изданием настоящего Указа см. постановление Правительства РФ от 15 ноября 1997 г. N 1418
Президент Российской Федерации |
Б. Ельцин |
Москва, Кремль
6 октября 1997 года
N 1066
Положение
о Федеральной службе специального строительства России
(утв. Указом Президента РФ от 6 октября 1997 г. N 1066)
I. Общие положения
1. Федеральная служба специального строительства России (Росспецстрой) является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своих полномочий во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации специальное строительство в интересах обороны, безопасности и правопорядка и осуществляющим руководство инженерно-техническими формированиями.
К инженерно-техническим формированиям относятся инженерно-технические воинские формирования, дорожно-строительные воинские формирования, организации специального строительства и органы управления.
К инженерно-техническим воинским формированиям относятся военно-инженерные технические формирования специального строительства (военно-инженерные технические управления, инженерно-технические полки и другие инженерно-технические воинские части (подразделения); военно-инженерные технические формирования связи (инженерно-технические узлы, инженерно-технические центры и другие инженерно-технические воинские части (подразделения); военные образовательные учреждения профессионального образования; медицинские, научные и другие организации.
К дорожно-строительным воинским формированиям относятся военные управления специального строительства, линейные дорожно-строительные управления, управления дорожно-строительных работ, дорожно-строительные полки и другие дорожно-строительные воинские части (подразделения); военные образовательные учреждения профессионального образования; медицинские, научные и другие организации.
К организациям специального строительства относятся управления строительства, строительные, дорожные и специализированные управления, ремонтные, ремонтно-механические и механические заводы, заводы по производству строительной продукции, специализированные комбинаты, комбинаты промышленных и производственных предприятий, проектно-конструкторские и технологические институты, другие организации.
К органам управления относятся управления специального строительства по территориям, военное эксплуатационно-восстановительное управление связи и военное дорожно-строительное управление.
2. Росспецстрой является генеральным заказчиком и (или) подрядчиком по капитальному строительству и реконструкции пунктов управления и других специальных объектов, предназначенных для обеспечения готовности к функционированию органов государственной власти в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения, а также генеральным подрядчиком по капитальному строительству и реконструкции специальных объектов, объектов производственного и жилищного назначения для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
3. Росспецстрой в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, которые объявляются приказами руководителя Росспецстроя.
4. Росспецстрой осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по атомной энергии, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике, Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации, Федеральной дорожной службой России и другими федеральными органами исполнительной власти, Главным управлением специальных программ Президента Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
5. Росспецстрой является юридическим лицом, имеет действительное и условное наименования, эмблему, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и текущие счета, в том числе валютные, в банках и других кредитных организациях.
Инженерно-технические воинские формирования и дорожно-строительные воинские формирования (далее именуются - воинские формирования) в гражданско-правовых отношениях выступают в качестве учреждений или государственных унитарных предприятий. Указанные организации могут быть юридическими лицами, регистрация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Земли, леса, воды и другие природные ресурсы, предоставленные Росспецстрою и инженерно-техническим формированиям, находятся в федеральной собственности.
7. Имущество Росспецстроя и инженерно-технических формирований является федеральной собственностью и находится у Росспецстроя на праве оперативного управления, а у инженерно-технических формирований - на праве хозяйственного ведения.
II. Основные задачи Росспецстроя
8. Основными задачами Росспецстроя являются:
строительство и сдача соответствующим заказчикам объектов специального и производственного назначения, обеспечивающих оборону, безопасность и правопорядок, предприятий оборонной промышленности и других объектов, строительство которых осуществляется в соответствии с государственным оборонным заказом; обустройство войск, жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; строительство объектов мобилизационного назначения федеральных органов государственной власти, а также объектов оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны (далее именуются - специальные объекты), в том числе предусмотренных федеральными целевыми программами и инвестиционными программами субъектов Российской Федерации;
строительство, восстановление, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог на территории Российской Федерации;
руководство инженерно-техническими формированиями и организация их деятельности;
обеспечение в пределах своей компетенции боевой и мобилизационной готовности воинских формирований и органов управления ими, мобилизационной подготовки организаций специального строительства;
организация применения военно-инженерных технических формирований специального строительства для строительства и реконструкции предприятий и организаций ядерного комплекса;
прикрытие, повышение живучести и восстановление взаимоувязанной сети связи Российской Федерации в целях обеспечения управления, обороны, безопасности, правопорядка, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и для других нужд, а также эксплуатация и инженерно-техническое обслуживание тропосферной радиорелейной линии связи;
участие в восстановлении специальных объектов в районах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, и в мероприятиях по ликвидации последствий повреждений на объектах и линиях связи.
III. Функции Росспецстроя
9. Росспецстрой осуществляет следующие функции:
обеспечивает исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти инженерно-техническими формированиями;
участвует в разработке Плана применения Вооруженных Сил Российской Федерации, Мобилизационного плана Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных государственных программ вооружения, развития оборонного промышленного комплекса и оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны;
участвует совместно с Вооруженными Силами Российской Федерации в отражении агрессии против Российской Федерации в соответствии с Планом применения Вооруженных Сил Российской Федерации;
разрабатывает и согласовывает с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации концепцию и план строительства и развития воинских формирований, организует их реализацию;
организует подготовку воинских формирований к совместным действиям с Вооруженными Силами Российской Федерации в целях обороны;
участвует в подготовке граждан Российской Федерации к военной службе;
участвует в обеспечении мероприятий по оперативному оборудованию территории Российской Федерации и по подготовке коммуникаций в целях обороны;
осуществляет взаимодействие с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации по вопросам организации обороны и представляет ему необходимую информацию по этим вопросам;
организует оперативную и мобилизационную подготовку воинских формирований для выполнения ими совместно с Вооруженными Силами Российской Федерации задач по защите Российской Федерации;
разрабатывает и утверждает согласованные с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации организационно-методические указания по боевой подготовке воинских формирований;
осуществляет по согласованию с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации текущее и перспективное планирование мобилизационного развертывания воинских формирований;
обеспечивает в пределах своей компетенции скрытое управление инженерно-техническими формированиями и защиту сведений, составляющих государственную тайну;
планирует и организует по согласованию с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации централизованные перевозки инженерно-технических формирований;
определяет потребность воинских формирований в офицерских кадрах и осуществляет их подготовку в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, в том числе на договорной основе;
организует боевое, техническое, материальное, финансовое, медицинское, научное, информационное, правовое и другие виды обеспечения инженерно-технических формирований, а также капитальное строительство, содержание и эксплуатацию их казарменного, жилищного и производственного фондов;
осуществляет обеспечение воинских формирований вооружением и военной техникой общего применения через Министерство обороны Российской Федерации за счет средств Росспецстроя, а военно-инженерных технических формирований связи, обслуживающих тропосферную радиорелейную линию связи, - автотракторной техникой за счет средств акционерного общества "Ростелеком";
участвует в установленном порядке в разработке и реализации плана мобилизационной подготовки сети связи Российской Федерации и плана мероприятий при чрезвычайных ситуациях на объектах и линиях связи; подготавливает к развертыванию специальные формирования, создаваемые на военное время Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации, обеспечивает накопление, размещение, хранение и своевременную замену вооружения, военной техники и других материальных средств связи для укомплектования этих формирований;
участвует в разработке мероприятий по мобилизационной подготовке организаций, осуществляющих проектирование, строительство общего пользования, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог;
создает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, утверждает их уставы;
реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации право хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом, находящимся в федеральной собственности; арендует недвижимое и движимое имущество независимо от его принадлежности, обеспечивает его эксплуатационно-техническое обслуживание и охрану;
осуществляет контроль за правильностью использования инженерно-техническими формированиями федерального имущества, находящегося у них на праве хозяйственного ведения;
организует переподготовку военнослужащих и гражданского персонала Росспецстроя для решения возложенных на него задач;
участвует в подготовке программ развития инфраструктуры связи Российской Федерации, разрабатываемых Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации;
участвует в целях организации первоочередных связей и осуществления восстановительных работ в деятельности оперативных групп Правительства Российской Федерации, комиссий по чрезвычайным ситуациям и специальных временных органов связи, убывающих в районы чрезвычайных ситуаций;
участвует в текущем и перспективном планировании развития федеральной сети автомобильных дорог, в разработке федеральных и отраслевых программ развития дорожного хозяйства;
утверждает штаты и табели организаций специального строительства, производит тарификацию штатов этих организаций;
обеспечивает организацию и нормирование труда, разрабатывает и согласовывает с Министерством труда и социального развития Российской Федерации тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих и должностей служащих, не включенных в Единый тарифно-квалификационный справочник, подготавливает в установленном порядке предложения по совершенствованию льготного пенсионного обеспечения;
разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти стратегию развития строительного производства и производства промышленной продукции, используемой в специальном строительстве;
обеспечивает комплексное решение вопросов, связанных с внедрением современных технологий, повышением эффективности специального строительства и промышленного производства, развитием специализации и кооперирования инженерно-технических формирований;
разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект сводного плана строительства и ввода в действие специальных объектов в Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации;
утверждает инженерно-техническим формированиям задания по строительству и вводу в действие объектов и мощностей, а также по выпуску промышленной продукции;
участвует в разработке федеральных инвестиционных программ, касающихся строительства специальных объектов;
аккумулирует на специальном счете и использует в целях социального обеспечения военной реформы, в том числе обеспечения социальной защиты военнослужащих, увольняемых с военной службы (кроме военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), средства, получаемые в установленном порядке от реализации высвобождаемого военного и другого имущества;
разрабатывает годовые и перспективные программы строительства объектов производственной и социальной сферы для нужд Росспецстроя, осуществляет строительство этих объектов, контролирует освоение капитальных вложений и соблюдение договорных сроков строительства;
организует проведение экспертизы и утверждение в установленном порядке обоснований инвестиций в строительство и проектов строительства объектов, обеспечивающих деятельность Росспецстроя;
представляет в порядке и по форме, которые согласованы с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, информацию об объемах выполненных строительно-монтажных и дорожно-строительных работ;
выступает в качестве заказчика-застройщика;
разрабатывает и утверждает в установленном порядке производственно-отраслевые сметные нормативы строительства специальных объектов;
разрабатывает индивидуальные сметные нормативы и внутренние расчетные цены для взаиморасчетов между инженерно-техническими формированиями;
организует научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу в инженерно-технических формированиях;
организует на договорной основе применение военно-инженерных технических формирований специального строительства в целях обеспечения устойчивой работы предприятий и организаций ядерного комплекса;
организует совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации восстановительные работы на наиболее важных объектах взаимоувязанной сети связи Российской Федерации;
обеспечивает на договорной основе с акционерным обществом "Ростелеком" эксплуатационное обслуживание тропосферной радиорелейной линии связи, проходящей в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
обеспечивает при чрезвычайных ситуациях совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации первоочередные связи органам управления, обороны, безопасности и охраны правопорядка Российской Федерации;
создает мобильные подразделения специального строительства для выполнения работ при чрезвычайных ситуациях;
организует социально-бытовое и торговое обслуживание военнослужащих и гражданского персонала;
проводит в установленном порядке переговоры о заключении международных договоров Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Росспецстроя;
организует в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность и научно-техническое сотрудничество с зарубежными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Росспецстроя;
участвует в военно-техническом сотрудничестве с зарубежными странами в области специального строительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в области специального строительства, в установленном порядке вносит предложения по его совершенствованию; участвует в подготовке проектов соответствующих нормативных правовых актов;
руководит деятельностью в области охраны труда в инженерно-технических формированиях, осуществляет контроль за соблюдением нормативных правовых актов об охране труда, утверждает в установленном порядке нормативные правовые акты Росспецстроя об охране труда;
осуществляет надзор за техническим состоянием самоходных машин и другой техники, за безопасной эксплуатацией объектов котлонадзора и подъемных сооружений, за противопожарным состоянием объектов;
организует в установленном порядке редакционно-издательскую деятельность, осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации.
IV. Руководство Росспецстроя
10. Росспецстрой возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
11. Руководитель Росспецстроя имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Руководитель Росспецстроя:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Росспецстрой задач;
отвечает за строительство, подготовку и поддержание в необходимой готовности воинских формирований, планирование их применения, а также за совершенствование системы управления инженерно-техническими формированиями;
организует работу Росспецстроя, осуществляет руководство инженерно-техническими формированиями;
распределяет обязанности между своими заместителями, определяет полномочия и задачи других должностных лиц;
утверждает положения о самостоятельных подразделениях центрального аппарата Росспецстроя, а также в установленном порядке - уставы инженерно-технических формирований; заключает, возобновляет, изменяет, расторгает в соответствии с законодательством Российской Федерации контракты с руководителями этих формирований;
представляет Росспецстрой во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, иными органами и организациями;
вносит в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты правовых актов по вопросам деятельности Росспецстроя;
представляет на утверждение Президента Российской Федерации согласованные с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации проекты концепции и плана строительства и развития воинских формирований;
представляет на утверждение Правительства Российской Федерации согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект сводного плана строительства и ввода в действие специальных объектов в Российской Федерации;
издает в установленном порядке правовые акты, обеспечивает их исполнение;
издает совместно с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по атомной энергии, Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике, Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации, Федеральной дорожной службой России и другими федеральными органами исполнительной власти нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения решения задач специального строительства, а также других вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к их компетенции;
представляет на утверждение Президента Российской Федерации предложения по структуре и составу воинских формирований до управлений специального строительства по территориям, военного эксплуатационно-восстановительного управления связи и военного дорожно-строительного управления включительно, а также согласованные с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации предложения о штатной численности военнослужащих;
представляет на утверждение Правительства Российской Федерации предложения о штатной численности гражданского персонала;
принимает в установленном порядке решения о создании, переименовании, реорганизации и ликвидации организаций специального строительства, необходимых для выполнения задач, возложенных на Росспецстрой, и об обеспечении их деятельности;
утверждает согласованные с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации структуру, штаты и табели воинских формирований и органов управления ими (за исключением центрального аппарата Росспецстроя), вносит в них изменения в пределах утвержденной численности;
утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников штатное расписание центрального аппарата Росспецстроя, а также смету на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований из федерального бюджета; вносит изменения в структуру центрального аппарата Росспецстроя в соответствии с утвержденной численностью;
утверждает штаты и табели организаций специального строительства, проводит тарификацию утвержденных штатов этих организаций;
вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения о включении воинских должностей в Росспецстрое в Единый перечень воинских должностей, замещаемых высшими офицерами, а также о назначении на должность и освобождении от должности военнослужащих, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, о присвоении им воинских званий высших офицеров и об увольнении их с военной службы;
представляет на утверждение Президента Российской Федерации общее количество воинских должностей в Росспецстрое, замещаемых полковниками;
определяет порядок зачисления на военную службу в Росспецстрой в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
решает вопросы прохождения военной службы военнослужащими в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
организует совместно с Министерством обороны Российской Федерации замену офицеров военно-инженерных технических формирований связи, проходящих военную службу в местностях с установленными сроками службы;
издает приказы по личному составу, дающие право на бесплатную (за исключением госпошлин, предусмотренных правилами регистрации) регистрацию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для предоставления им жилой площади во всех пунктах дислокации инженерно-технических формирований, включая города Москву, Санкт-Петербург и Московскую область;
засчитывает военнослужащим в общую продолжительность военной службы прохождение ими военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;
засчитывает лицам гражданского персонала в общий трудовой стаж время их работы в других организациях;
принимает в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации решения о продлении срока военной службы отдельным военнослужащим из числа квалифицированных специалистов, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе, на основании утвержденного им перечня военно-учетных специальностей;
определяет порядок и условия выплаты военнослужащим и гражданскому персоналу доплат, надбавок, премий и других денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации для военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации;
пользуется в отношении военнослужащих правами, предусмотренными Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, в полном объеме;
решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты военнослужащих, гражданского персонала и членов их семей;
организует в установленном порядке бронирование гражданского персонала;
организует работу аттестационной (квалификационной) комиссии для определения квалификационных разрядов гражданского персонала;
вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации представления о награждении государственными наградами Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала, а также других лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Росспецстрой, и о присвоении им почетных званий;
имеет наградной и подарочный фонды, в том числе огнестрельного и холодного оружия, для награждения военнослужащих и лиц гражданского персонала, а также других лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Росспецстрой;
устанавливает для военнослужащих по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации правила ношения военной формы одежды и знаков различия;
учреждает по согласованию с Государственной герольдией при Президенте Российской Федерации нагрудные знаки для награждения военнослужащих и лиц гражданского персонала, а также утверждает положения об этих нагрудных знаках;
представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект бюджетной заявки на выделение Росспецстрою средств из федерального бюджета;
является распорядителем средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование деятельности Росспецстроя;
выступает в установленном порядке гарантом и поручителем при решении вопросов о получении кредитов инженерно-техническими формированиями;
имеет право по согласованию с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации передислоцировать в пределах Российской Федерации воинские формирования до военно-инженерного технического управления, инженерно-технического узла и линейного дорожно-строительного управления включительно;
организует инспектирование (проверки) боевой и мобилизационной готовности воинских формирований и органов управления ими, мобилизационной готовности организаций специального строительства и контроль их финансовой и хозяйственной деятельности, а также проведение ревизий производственной и финансово-хозяйственной деятельности инженерно-технических формирований, утверждает их бухгалтерские отчеты и дает по ним заключения;
утверждает мобилизационные мощности Росспецстроя, находящиеся на балансе инженерно-технических формирований, имеющих мобилизационные задания (заказы) по поставкам продукции (работ, услуг) для федеральных нужд;
утверждает планы строительства объектов производственной и социальной сферы для нужд Росспецстроя;
принимает в установленном порядке решения о проведении подрядных торгов по объектам производственной и социальной сферы Росспецстроя;
принимает в установленном порядке решения о реализации объектов незавершенного строительства и высвободившихся основных фондов Росспецстроя;
утверждает согласованные с Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике производственно-отраслевые сметные нормативы строительства объектов;
утверждает индивидуальные сметные нормативы и внутренние расчетные цены для взаиморасчетов между инженерно-техническими формированиями;
устанавливает по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти порядок лицензирования видов работ, обеспечивающих деятельность Росспецстроя;
контролирует распределение прибыли, получаемой инженерно-техническими формированиями в результате их производственной деятельности;
вносит в установленном порядке предложения о кандидатурах для назначения представителями государства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в федеральной собственности;
утверждает перечень приоритетных направлений научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, планы испытаний и сроки принятия на вооружение специальной строительной техники, а также планы и сроки проведения опытно-исследовательских учений;
имеет право в соответствии с законодательством Российской Федерации списывать и выдавать инспекторские свидетельства на технику, технические и другие материальные средства;
имеет право на создание централизованного внебюджетного фонда научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и распоряжение средствами этого фонда;
имеет право принимать решения о реализации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, излишнего, выслужившего установленные сроки, морально устаревшего и непригодного военного и другого имущества, а также о сдаче в аренду основных фондов и оказании платных услуг. Средства, получаемые от реализации этого имущества, используются на социальное обеспечение военной реформы, в том числе на обеспечение социальной защиты военнослужащих, увольняемых с военной службы (кроме военнослужащих, проходящих военную службу по призыву);
решает в установленном порядке вопросы, связанные с приемом иностранных делегаций в Росспецстрое и направлением делегаций Росспецстроя в иностранные государства;
принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о выезде за пределы Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала;
утверждает в Росспецстрое перечень сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;
определяет порядок формирования, использования, предоставления и защиты федеральных информационных ресурсов в пределах своей компетенции;
вносит предложения в Правительство Российской Федерации о включении инженерно-технических формирований в перечень воинских частей и организаций, привлекаемых для восстановления объектов в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
направляет инженерно-технические формирования и (или) их подразделения, военнослужащих и гражданский персонал для выполнения задач при чрезвычайных ситуациях.
V. Коллегия Росспецстроя
13. В коллегию Росспецстроя по должности входят руководитель Росспецстроя (председатель коллегии), первый заместитель, статс-секретарь - заместитель и заместители руководителя Росспецстроя.
Правительство Российской Федерации по представлению руководителя Росспецстроя может включить в состав коллегии Росспецстроя руководителей ведущих подразделений Росспецстроя, представителей других федеральных органов исполнительной власти, организаций, а также ученых и специалистов.
14. Коллегия Росспецстроя рассматривает на своих заседаниях важнейшие вопросы деятельности Росспецстроя и принимает по ним соответствующие решения.
15. Решения коллегии Росспецстроя принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами руководителя Росспецстроя.
16. В случае разногласий между руководителем Росспецстроя и другими членами коллегии руководитель Росспецстроя проводит в жизнь свое решение и докладывает о возникших разногласиях Правительству Российской Федерации. Члены коллегии Росспецстроя также могут сообщить свое особое мнение Правительству Российской Федерации.
17. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии Росспецстроя и других федеральных органов исполнительной власти, оформляются совместными приказами Росспецстроя и соответствующего федерального органа исполнительной власти.
VI. Консультативные органы Росспецстроя
18. Росспецстрой может образовывать экономический, научно-технический и экспертный советы Росспецстроя для осуществления единой экономической и инженерно-технической политики при решении вопросов, относящихся к его компетенции.
19. Состав экономического, научно-технического и экспертного советов Росспецстроя и положения о них утверждаются руководителем Росспецстроя. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов осуществляется центральным аппаратом Росспецстроя.
VII. Финансирование Росспецстроя
20. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Росспецстроя, военнослужащих и гражданского персонала осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета.
Структура
центрального аппарата Федеральной службы специального строительства России
(утв. Указом Президента РФ от 6 октября 1997 г. N 1066)
Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2000 г. N 657 утверждены оклады по воинской должности по основным должностям офицеров центрального аппарата Спецстроя России
Департамент оперативного управления
Департамент строительства и промышленности
Департамент дорожного строительства
Департамент тыла и обеспечения строительства
Департамент эксплуатации и восстановления связи
Департамент кадров
Управление делами
Управление инспекции
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Финансовое управление
Экономическое управление
Самостоятельные отделы.
Состав
Федеральной службы специального строительства России
(утв. Указом Президента РФ от 6 октября 1997 г. N 1066)
Центральный аппарат Федеральной службы специального строительства России
Инженерно-технические воинские формирования:
военно-инженерные технические формирования специального строительства (военно-инженерные технические управления, инженерно-технические полки и другие инженерно-технические воинские части (подразделения);
военно-инженерные технические формирования связи (инженерно-технические узлы и другие инженерно-технические воинские части (подразделения);
военные образовательные учреждения профессионального образования;
медицинские, научные и другие организации
Дорожно-строительные воинские формирования:
военные управления дорожного строительства, линейные дорожно-строительные управления, управления дорожно-строительных работ, дорожно-строительные полки и другие дорожно-строительные воинские части (подразделения);
военные образовательные учреждения профессионального образования;
медицинские, научные и другие организации
Организации специального строительства:
управления строительства;
строительные, дорожные и специализированные управления;
ремонтные, ремонтно-механические и механические заводы, заводы по производству строительной продукции;
специализированные комбинаты, комбинаты промышленных и производственных предприятий;
проектно-конструкторские и технологические институты;
другие организации
Органы управления:
управления специального строительства по территориям;
военное эксплуатационно-восстановительное управление связи;
военное дорожно-строительное управление.
Положение
об инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях Российской Федерации
(утв. Указом Президента РФ от 6 октября 1997 г. N 1066)
I. Общие положения
1. Инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования Российской Федерации (далее именуются - воинские формирования) являются составной частью сил, привлекаемых к обороне.
В состав воинских формирований входят:
органы управления;
инженерно-технические воинские формирования: военно-инженерные технические формирования специального строительства (военно-инженерные технические управления, инженерно-технические полки и другие инженерно-технические воинские части (подразделения); военно-инженерные технические формирования связи (инженерно-технические узлы и другие инженерно-технические воинские части (подразделения);
дорожно-строительные воинские формирования: военные управления дорожного строительства, линейные дорожно-строительные управления, управления дорожно-строительных работ, дорожно-строительные полки и другие дорожно-строительные воинские части (подразделения);
военные образовательные учреждения профессионального образования;
медицинские, научные и другие организации.
2. Военно-инженерные технические формирования специального строительства организационно входят в состав управлений специального строительства по территориям, за исключением военно-инженерных технических управлений и инженерно-технических воинских частей, непосредственно подчиненных руководителю Федеральной службы специального строительства России (Росспецстроя).
3. Линейные дорожно-строительные управления, управления дорожно-строительных работ, дорожно-строительные полки организационно входят в состав военных управлений дорожного строительства, за исключением дорожно-строительных воинских частей, непосредственно подчиненных руководителю Росспецстроя.
4. Основными структурными единицами воинских формирований, самостоятельно осуществляющими работы, являются:
по строительству специальных объектов обеспечения обороны, безопасности и правопорядка - военно-инженерные технические управления;
по эксплуатации и восстановлению связи - инженерно-технические узлы;
по строительству, восстановлению, ремонту и содержанию автомобильных дорог - линейные дорожно-строительные управления.
5. Органы управления, инженерно-технические воинские формирования, дорожно-строительные воинские формирования, военные образовательные учреждения профессионального образования, медицинские, научные и другие организации воинских формирований в гражданско-правовых отношениях выступают в качестве организаций или государственных унитарных предприятий. Указанные организации могут быть юридическими лицами, регистрация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Воинские формирования в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Росспецстроя, а также нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, которые объявляются приказами руководителя Росспецстроя.
7. Воинские формирования предназначены для:
строительства объектов специального и производственного назначения, обеспечивающих оборону, безопасность и правопорядок, предприятий оборонной промышленности и других объектов государственного оборонного заказа, обустройства войск, жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов, объектов мобилизационного назначения федеральных органов государственной власти, а также специальных объектов оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны, в том числе предусмотренных федеральными целевыми программами и инвестиционными программами субъектов Российской Федерации;
строительства, восстановления, ремонта и содержания автомобильных дорог на территории Российской Федерации;
строительства и реконструкции предприятий и организаций ядерного комплекса;
прикрытия, повышения живучести и восстановления взаимоувязанной сети связи Российской Федерации для обеспечения управления, обороны, безопасности и правопорядка, а также для эксплуатации и инженерно-технического обслуживания тропосферной радиорелейной линии связи;
участия в восстановлении объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, а также в мероприятиях по ликвидации последствий повреждений на объектах и линиях связи при чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях.
8. Земли для размещения и постоянной деятельности органов управления, инженерно-технических воинских формирований, дорожно-строительных воинских формирований, военных образовательных учреждений профессионального образования и организаций воинских формирований и другие природные ресурсы безвозмездно предоставляются им в постоянное или временное пользование соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий.
Земли и другие природные ресурсы, предоставленные воинским формированиям, находятся в федеральной собственности и используются воинскими формированиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Здания, сооружения, жилые помещения органов управления, военных городков инженерно-технических и дорожно-строительных воинских частей (подразделений), военных образовательных учреждений профессионального образования и организаций воинских формирований, дорожно-строительная, автомобильная, специальная и военная техника, иное материально-техническое имущество находятся в федеральной собственности и передаются воинским формированиям в пользование на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
II. Задачи воинских формирований
10. Основными задачами воинских формирований являются:
1) в мирное время:
осуществление мероприятий по поддержанию боевой и мобилизационной готовности инженерно-технических и дорожно-строительных воинских частей и организаций воинских формирований к выполнению возложенных на них задач;
выполнение в процессе обучения личного состава учебно-практических задач по строительству, реконструкции и вводу в действие специальных объектов обеспечения обороны, безопасности и правопорядка, восстановлению, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
накопление, размещение, хранение и своевременное обновление техники, материалов, конструкций и других материальных средств, предназначенных для развертывания воинских формирований и проведения строительных, восстановительных и других работ;
подготовка, переподготовка и обучение граждан, пребывающих в запасе, по штатным военно-учетным специальностям, а также повышение их квалификации;
изучение предполагаемых районов действий воинских формирований на территориях стратегических (оперативно-стратегических) объединений и находящихся там объектов оборонного значения, определение вероятных размеров разрушения объектов и ресурсов, необходимых для их восстановления;
доведение до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в объеме, необходимом для разработки региональных мобилизационных планов, мобилизационных заданий, установленных для воинских формирований;
создание, содержание и развитие мобилизационных мощностей для производства специальной техники и продукции, необходимых для обеспечения обороны, безопасности и правопорядка, выполнения восстановительных работ, включая мощности, не используемые в текущем производстве;
поддержание военно-инженерных технических формирований специального строительства в готовности к проведению и проведение восстановительных работ на предприятиях Министерства Российской Федерации по атомной энергии, обеспечение готовности этих формирований к выполнению работ в условиях радиационной опасности;
поддержание военно-инженерных технических формирований связи в готовности к проведению и проведение восстановительных работ на объектах взаимоувязанной сети связи Российской Федерации;
эксплуатационное обслуживание на договорной основе с акционерным обществом "Ростелеком" тропосферной радиорелейной линии связи, проходящей в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях;
2) в военное время:
осуществление прикрытия и восстановления специальных объектов, обеспечение выпуска в организациях Росспецстроя специальной техники и продукции для выполнения строительных, восстановительных и других работ;
ремонт и восстановление специальной техники военно-инженерных технических формирований специального строительства;
проведение работ по восстановлению объектов обеспечения обороны, безопасности, правопорядка, жизнеобеспечения населения, а также выполнение работ по восстановлению специальных объектов оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны.
В соответствии с федеральными законами и указами Президента Российской Федерации на воинские формирования может быть возложено и выполнение иных задач.
11. Инженерно-технические и дорожно-строительные воинские части и организации воинских формирований, привлекаемые для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, могут передаваться в оперативное подчинение руководителей работ.
12. Привлечение Министерством обороны Российской Федерации воинских формирований к участию в войсковых учениях производится по согласованию с руководителем Росспецстроя.
13. Организационно-штатная структура инженерно-технических и дорожно-строительных воинских частей и организаций воинских формирований в пределах установленной численности утверждается руководителем Росспецстроя.
14. Дислокация воинских формирований определяется в установленном порядке руководителем Росспецстроя по согласованию с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
III. Организация деятельности воинских формирований
15. Руководство воинскими формированиями осуществляет Президент Российской Федерации через руководителя Росспецстроя, являющегося по должности начальником инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований Российской Федерации.
16. Начальник инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований Российской Федерации осуществляет управление воинскими формированиями:
военно-инженерными техническими формированиями специального строительства, дислоцированными в регионах Российской Федерации, - через управления специального строительства по территориям;
военно-инженерными техническими формированиями связи - через военное эксплуатационно-восстановительное управление связи;
дорожно-строительными воинскими формированиями - через военное дорожно-строительное управление;
инженерно-техническими и дорожно-строительными воинскими частями, организациями воинских формирований центрального подчинения - непосредственно.
17. Полномочия руководителя Росспецстроя в части управления воинскими формированиями определяются Положением о Федеральной службе специального строительства России.
18. Рассмотрение важнейших вопросов деятельности воинских формирований осуществляется на заседаниях коллегии Росспецстроя.
IV. Подготовка кадров для воинских формирований и их комплектование
19. Подготовка офицеров для воинских формирований и их переподготовка производятся в военном образовательном учреждении профессионального образования Росспецстроя.
Комплектование воинских формирований офицерами осуществляется также за счет выпускников военных образовательных учреждений профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации и других образовательных учреждений высшего профессионального образования Российской Федерации на договорной основе.
20. Комплектование воинских формирований сержантами и солдатами осуществляется в порядке, установленном для Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об обороне" и Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе".
В настоящее время действует Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
21. Выделение призывных ресурсов для воинских формирований осуществляется по заявкам Росспецстроя на основании соответствующих указов Президента Российской Федерации о призыве граждан Российской Федерации на военную службу.
22. Перечень должностей, замещаемых сержантами и солдатами, проходящими военную службу по контракту, утверждается руководителем Росспецстроя.
23. Воинские формирования комплектуются и гражданским персоналом. Штатная численность гражданского персонала воинских формирований устанавливается Правительством Российской Федерации. Перечень должностей, замещаемых лицами гражданского персонала, утверждается руководителем Росспецстроя. Трудовые отношения гражданского персонала в воинских формированиях регулируются законодательством Российской Федерации о труде, о государственной службе, а также законодательством субъектов Российской Федерации.
24. Боевая и специальная подготовка в воинских формированиях осуществляется в соответствии с организационно-методическими указаниями Росспецстроя, программами и планами базовой и специальной подготовки личного состава, утверждаемыми руководителем Росспецстроя.
25. Специализированная подготовка сержантов и солдат, а также граждан, пребывающих в запасе, для воинских формирований проводится в учебных инженерно-технических и дорожно-строительных воинских частях (подразделениях) воинских формирований, а также в учебных соединениях и воинских частях Министерства обороны Российской Федерации по заявкам Росспецстроя на договорной основе.
26. Подготовка граждан, пребывающих в запасе, к военной службе, а также их переподготовка проводятся на учебной материально-технической базе инженерно-технических и дорожно-строительных воинских частей воинских формирований в соответствии с Положением о порядке проведения военных сборов граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Росспецстроя.
27. Воспитательная работа в воинских формированиях, информационное обеспечение и организация досуга военнослужащих и членов их семей осуществляются командирами (начальниками) и их заместителями (помощниками) по воспитательной работе.
V. Обеспечение деятельности воинских формирований
28. Финансирование воинских формирований осуществляется за счет средств федерального бюджета.
29. Государственные инвестиции в капитальное строительство и реконструкцию зданий и сооружений, в том числе жилых домов и других объектов, предназначенных для воинских формирований, предусматриваются Правительством Российской Федерации при формировании государственного оборонного заказа.
30. Воинские формирования освобождаются от передачи жилой площади в жилых домах (отчисления средств за нее), построенных ими за счет средств федерального бюджета или других источников финансирования, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления.
31. Специальное, тыловое, материально-техническое и иное обеспечение воинских формирований осуществляется Росспецстроем в порядке и по нормам, установленным для Вооруженных Сил Российской Федерации.
32. Закупка и поставка вооружения, военной и специальной техники, боеприпасов, специальных приборов, средств и имущества для обеспечения деятельности воинских формирований осуществляется Росспецстроем в соответствии с федеральными законами "Об обороне", "О государственном оборонном заказе", "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение указанных федеральных законов.
33. Воинские формирования через Министерство обороны Российской Федерации обеспечиваются:
вооружением, боеприпасами, в том числе инженерными, топографическими картами, средствами химической защиты, приборами и специальной техникой войск радиационной, химической и биологической защиты, а при необходимости - другими материально-техническими средствами по утвержденным штатам и табелям к штатам воинских формирований;
оперативными воинскими перевозками.
34. Воинские формирования могут обеспечиваться через Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации, другие предприятия и организации связи техникой и имуществом связи, другими материальными средствами при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на взаимоувязанной сети связи Российской Федерации, а также при эксплуатации объектов и линий связи.
35. Капитальный ремонт вооружения и военной техники воинских формирований производится на предприятиях Министерства обороны Российской Федерации, а также на предприятиях и в организациях связи.
36. Возмещение Министерству обороны Российской Федерации, предприятиям и организациям связи расходов, связанных с материально-техническим обеспечением воинских формирований, осуществляется Росспецстроем.
37. Обеспечение воинских формирований в военное время осуществляется в порядке и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, которые объявляются приказами руководителя Росспецстроя.
38. Акционерное общество "Ростелеком" предоставляет за счет собственных средств технику связи и автотракторную технику для военно-инженерных технических формирований связи, обеспечивающих эксплуатацию и постоянную готовность тропосферной радиорелейной линии связи.
39. Военнослужащие воинских формирований носят форму одежды и знаки различия по воинским званиям, установленные для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
40. Военнослужащие воинских формирований по вопросам прохождения военной службы, денежного и других видов довольствия, пенсионного обеспечения и социальной защиты пользуются всеми правами и льготами, установленными законодательством Российской Федерации для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
41. Оплата труда и материальное стимулирование гражданского персонала воинских формирований осуществляются в порядке и по нормам, которые установлены для гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что в состав Федеральной службы специального строительства России (Росспецстрой) входят инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования, выполняющие отдельные задачи в области обороны. Указом утверждены Положение о Федеральной службе специального строительства России, ее состав и структура центрального аппарата, а также Положение об инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях Российской Федерации.
Указ Президента РФ от 6 октября 1997 г. N 1066 "О мерах по обеспечению деятельности Федеральной службы специального строительства России"
Текст Указа опубликован в "Российской газете" от 14 октября 1997 г. N 199, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 41 ст. 4676
Указом Президента РФ от 8 мая 1998 г. N 509 настоящий Указ признан утратившим силу