Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 1998 г. N 79
"Об итогах работы Комплекса перспективного развития города в 1997 году и задачах по выполнению программы I квартала и 1998 года в целом"
Постановлением Правительства Москвы от 11 августа 1998 г. N 623 настоящее постановление снято с контроля
Прошедший 1997 год был знаменательным для Москвы - годом 850-летия со дня ее основания.
Выполнение строительной программы к празднованию этого события мирового масштаба во многом определило деятельность предприятий и организаций Комплекса перспективного развития города.
К юбилею столица обрела такие доминанты в своем архитектурном облике, как храм Христа Спасителя, торгово-рекреационный комплекс на Манежной площади, обновленная главная спортивная арена в Лужниках.
Открыты после реконструкции Государственный исторический и Политехнический музеи, музей Пушкина на Пречистенке, библиотека-читальня им.Тургенева, вторая очередь здания Казанского вокзала и целый ряд других объектов.
Своевременно была завершена подготовка зон празднования во всех административных округах города.
Все работы по реконструкции центра и подготовке города к юбилею шли одновременно с широкомасштабным жилищным строительством. Несмотря на тяжелейшие экономические условия, инвестиционная программа Правительства Москвы 1997 года выполнена.
За январь-декабрь построено и сдано 3351 тыс.кв.м общей площади в жилых домах, в том числе 890 тыс.кв.м в "стартовых" домах для отселения из ветхого пятиэтажного фонда и более 400 тыс.кв.м муниципального жилья для очередников.
По программе строительства объектов народного образования и здравоохранения введены в эксплуатацию 9 общеобразовательных школ, 8 дошкольных учреждений и пристройка к детскому дому, 6 поликлиник, 1 больница, 3 подстанции скорой медицинской помощи.
В соответствии с программами коммунального строительства и строительства объектов городской инженерной инфраструктуры введены в действие 92,8 км инженерных коммуникаций, районные тепловые станции "Косино-Жулебино", "Малино", котельная в п.Бутово. Выполнена реконструкция действующих районных тепловых станций "Зеленоград" и "Волхонка-Зил".
Завершено строительство крупных гидротехнических сооружений Вазузской гидротехнической системы, 2-го блока Ново-Люберецкой станции аэрации, водопроводно-регулирующего узла в Митино, резервуаров чистой воды на Ново-Западной водопроводной станции.
Построены и сданы в эксплуатацию электроподстанции "Таганская", первые очереди подстанций "Ново-Центральная" и "Зубовская". Завершается строительство 28 районных подстанций опорной сети 10 кВ, пуск которых в эксплуатацию позволит снять дефицит энергоснабжения центра города.
Для улучшения транспортного обслуживания населения построены и сданы в эксплуатацию 249 тыс.кв.м дорог. На реконструируемых участках МКАД сдано 6 постов ГАИ, 1 дорожно-эксплуатационный комплекс, 3 моста, 12 надземных и 3 подземных пешеходных перехода. Развернуты работы по строительству дорожных объектов, входящих в состав 3-го транспортного кольца. В целом по городу отремонтировано более 2,2 млн.кв.м дорожных покрытий.
Несмотря на практическое отсутствие финансовых средств из федеральных источников, продолжалось развитие Московского метрополитена. ГАО "Мосметрострой" в 1997 году обеспечило ввод в эксплуатацию вторых выходов на станциях "Белорусская" и "ВДНХ", пересадочного узла между станциями "Крестьянская застава" и "Пролетарская".
В рамках реализации программы расширенного гаражного строительства построены и сданы в эксплуатацию гаражи-стоянки общей вместимостью 59 307 машино-мест.
Приведенные результаты стали возможными благодаря бездефицитному и ритмичному финансированию строительства объектов городского заказа. Городской бюджет не только своевременно и в полном объеме перечислил предназначенные на финансирование городской программы строительства денежные средства, но и возместил строителям секвестированную # часть субвенций в объеме более 900 млн.руб. (900 млрд.руб. в ценах 1997 года).
Почти 3 млрд.руб. (3 трлн.руб. в ценах 1997 года) направлено на финансирование строительства жилья из средств внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда.
Управлением внебюджетного планирования развития города погашена кредиторская задолженность за 1996 год в размере 843 млн.руб. (843 млрд.руб. в ценах 1997 года), а по Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников она снизилась за 1997 год на 1 млрд.руб. (1 трлн.руб. в ценах 1997 года).
Воплощены в жизнь важнейшие градостроительные инициативы, сформулированные в программе Правительства Москвы на 1997 год. Среди них - проект размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в Москве на 1998-2000 и 2001-2005 годы, предложения по строительству новых магистралей в Москве (включая 3-е транспортное кольцо) в этот период, схема перспективного функционального зонирования территории Москвы.
Правительством Москвы приняты принципиальные решения, отражающие новые подходы к реализации программы замены 5-этажного жилищного фонда на основе комплексной реконструкции районов пятиэтажной застройки.
Завершен переход на новый порядок подготовки исходно-разрешительной документации, определяющей градостроительные требования к объекту.
Введен обязательный порядок разработки раздела проектной документации по энергоэффективности зданий и сооружений.
В рамках реализации Федеральной программы "Свой дом" намечено создание экспериментального района Куркино.
Для сдерживания роста стоимости строительства начато проведение открытых подрядных торгов на реализацию объектов городского заказа. Проводится закупка строительных материалов на конкурсной основе. Разработаны нормативы прогрессивной оплаты услуг заказчика в зависимости от размера достигнутого его действиями снижения стоимости строительства. Результаты системной работы Правительства Москвы по снижению издержек строительного производства получили одобрение Всероссийского семинара "Финансово-экономические и технические аспекты оптимизации и минимизации стоимости строительной продукции".
В рамках осуществления согласованной градостроительной политики Мэрии Москвы и областной администрации разработан и утвержден перечень градостроительных работ в центральных районах Московской области на 1997-1998 годы. По инициативе Правительства Москвы и Администрации Московской области принято постановление Правительства Российской Федерации "О создании и развитии пригородных зеленых зон Москвы и городов Московской области".
Положительно оценивая в целом итоги деятельности комплекса, нельзя не отметить, что при строительстве объектов в городе участились случаи нарушения технологической дисциплины, ослабления контроля со стороны надзорных органов всех уровней за организацией строительства в целом, и качеством строительно-монтажных работ в первую очередь.
Сложные задачи стоят перед Комплексом перспективного развития города в 1998 году.
В связи с ограниченностью бюджетных ресурсов, которые могут быть направлены городом на решение инвестиционных задач, особое внимание необходимо уделить определению инвестиционных приоритетов, используя эти средства, в основном, на обеспечение потребности города в развитии социальной сферы и муниципальном жилье, что определяет безвозвратный, некоммерческий характер бюджетных инвестиций.
С учетом дополнительного привлечения внебюджетных источников предстоит осуществить строительство и реконструкцию жилья в объеме 3,4 млн.кв.м, в том числе 482 тыс.кв.м муниципального жилья для очередников и 1 млн.кв.м "стартовых" жилых домов с долевым финансированием за счет средств города. Направить около 30% площади "стартовых" домов на переселение москвичей из подлежащих реконструкции и сносу 5-этажных зданий.
Обеспечить за счет всех источников финансирования ввод в эксплуатацию 14 детских дошкольных учреждений, 20 общеобразовательных школ, в т.ч. 7 принципиально новых серий, 5 блоков начальных классов, 7 поликлиник, 4 подстанций скорой медицинской помощи, 2 АТС, 2 отделений милиции и 1 пожарного депо.
Необходимо продолжить строительство и реконструкцию объектов в историческом центре Москвы, ввести в эксплуатацию 1500 тыс.кв.м общей площади, в том числе жилья - 320 тыс.кв.м. Продолжить реконструкцию Большой спортивной арены в Лужниках, сооружение объектов первой очереди комплексной реконструкции Государственного академического Большого театра России, воссоздание внутреннего убранства храма Христа Спасителя.
Осуществить сооружение инженерных объектов Московского международного делового центра "СИТИ", ввести в эксплуатацию первую и вторую очереди городского многофункционального центра "Старый Гостиный Двор", завершить строительство Олимпийской деревни.
Предстоит продолжить строительство головных инженерных сооружений, построить и ввести в действие более 120 км инженерных коммуникаций и почти 160 тыс.кв.м дорог. С учетом существенного сокращения централизованных капитальных вложений, выделяемых городу из федерального бюджета на развитие метрополитена, осуществить строительство линии метро в Бутово, предусмотреть меры по обеспечению безаварийного состояния других линий, находящихся в незавершенном строительстве.
Предстоит продолжить реализацию комплексных программ создания современных автостоянок и автозаправочных комплексов.
В целях реализации основных направлений градостроительного развития Москвы и выполнения утвержденной программы 1998 года Правительство Москвы постановляет:
1. Москомархитектуре и Управлению развития Генплана:
1.1. Разработать в 1998 году:
- проект генерального плана развития Москвы на период до 2020 года;
- эскизные проекты реконструкции первоочередных районов пятиэтажной застройки в соответствии с утвержденным графиком;
- архитектурно-планировочное задание на проектирование и строительство участка 3-го транспортного кольца в районе ММДЦ "Москва-Сити" от Кутузовского проспекта до Беговой улицы.
1.2. Совместно с Москомприродой и Отделом по вопросам природопользования и защиты окружающей среды в месячный срок подготовить график поэтапной разработки и утверждения границ территорий природного комплекса города, в т.ч. в первоочередном порядке по особо охранным зонам.
1.3. В I квартале т.г. представить на рассмотрение Правительства Москвы:
- градостроительный регламент реорганизации промзоны ЗИЛ с ПДП территории "АМО ЗИЛ";
- градостроительную концепцию с элементами ПДП 3-й очереди застройки Южного Бутова.
1.4. Совместно с ОАО "Москапстрой" в месячный срок подготовить предложения по дополнительному размещению муниципального жилья в объеме 500 тыс.кв.м для своевременной организации задельного строительства.
1.5. Для правового регулирования градостроительной деятельности, законодательного закрепления и нормативно-правового обеспечения городского заказа осуществить в 1998 году разработку законодательной базы градостроительства, в том числе в I квартале т.г. проекта закона города Москвы "Об основах градостроительной деятельности на территории природного комплекса Москвы".
2. Москомархитектуре:
2.1. По заказу ОАО "Москапстрой" завершить выпуск исходно-разрешительной документации по объектам ввода 1999 года:
- на строительство жилых домов, в т.ч. "стартовых", по городскому заказу - в феврале т.г.;
- на строительство эксклюзивного жилья и объектов народного образования - в I квартале т.г.
2.2. Совместно с префектами административных округов обеспечить подготовку исходно-разрешительной документации для всех видов строительства по конкурсным объектам в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 08.04.97 N 273-РМ "Об упорядочении подготовки предпроектной документации для проведения строительных работ на территории города Москвы и о составе пакета документов, передаваемых инвестору для этих целей".
2.3. Совместно с Комитетом муниципального жилья по заказу Комплекса социальной сферы и в согласованные с ним сроки разработать нормативные требования для проектирования и строительства:
- жилых домов социального использования;
- жилья для граждан, переселяемых из ветхого и 5-этажного жилищного фонда.
2.4. С I квартала 1998 года приступить к промышленной эксплуатации системы Государственного градостроительного кадастра Москвы на базе сданной в промышленную эксплуатацию 2-й очереди интегрированной автоматизированной системы Государственного территориального кадастра г. Москвы.
Совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников определить источники финансирования расходов по промышленной эксплуатации системы Государственного градостроительного кадастра Москвы на 1998 год с обоснованием Москомархитектурой сметы затрат.
3. ОАО "Москапстрой" и другим заказчикам, Москомархитектуре обеспечить разработку и утверждение проектно-сметной документации:
- на строительство объектов в центральной части города по программе ввода текущего года - до 1 марта 1998 года;
- по задельным объектам центра, предусмотренным к вводу в 1999 году, - до 1 июня 1998 года;
- по объектам массового строительства ввода 1998 года, включая строительство "стартовых" домов, - в сроки в соответствии с утвержденным графиком.
4. Управлению развитию Генплана, Москомархитектуре:
4.1. Совместно с префектами административных округов, городскими инвесторами и ОАО "Москапстрой":
- в месячный срок завершить корректировку адресного перечня строек на программу ввода жилья 1999 года, согласовать по ним график разработки градостроительных заключений и представить этот перечень в Департамент экономической политики и развития г. Москвы для формирования программы строительства 1999 года;
- в первом полугодии т.г. разработать адресный перечень объектов жилищного строительства на программу ввода 2000 года и представить эти материалы в Департамент экономической политики и развития г. Москвы. Завершить разработку градостроительных заключений по объектам этого перечня в III квартале 1998 года.
4.2. Совместно с заинтересованными организациями в первом полугодии 1998 года разработать программу внедрения в московское строительство автономных источников тепло-энергоснабжения.
5. Москомзему совместно с НИиПИ Генплана в первом полугодии 1998 года провести инвентаризацию земель сельскохозяйственного назначения, расположенных в черте города, и подготовить предложения по строительству на этих территориях городских объектов.
6. С целью проведения единой жилищной политики, направленной на максимальное решение социальных задач и безусловное выполнение жилищных программ города:
6.1. Преобразовать Комитет муниципального жилья в Департамент жилищной политики.
6.2. Председателю преобразуемого Комитета муниципального жилья в I квартале т.г. разработать и представить в Правительство Москвы Положение о Департаменте жилищной политики, предусматривающее функциональные обязанности и организационную структуру, необходимые для проведения единой жилищной политики в городе.
7. Городским инвесторам:
7.1. Совместно с заказчиками и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в целях определения объемов кредиторской задолженности, сложившейся по объектам городского заказа на 01.01.98, в срок до 1 марта т.г. представить в Департамент финансов сведения об освоении капитальных вложений по объектам инвестиционной программы 1997 года в сопоставлении с установленными лимитами. При выявлении кредиторской задолженности, превышающей лимиты капитальных вложений по объектам, объяснить причины ее образования.
7.2. Совместно с заказчиками обеспечить выполнение задания по погашению кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.98, в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 21.10.97 N 742 "О проекте бюджета города Москвы на 1998 год и его отраслевых и территориальных пропорциях" (п.25.1).
7.3. В месячный срок довести до заказчиков инвестиционную программу 1998 года с титульными списками строек, завершить проведение конкурсов по выбору проектных организаций, заказчиков и подрядных организаций по вновь начинаемым объектам программы 1998 года.
8. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка:
8.1. С учетом представленной городскими инвесторами поквартальной потребности в финансовых ресурсах обеспечить помесячное перечисление Департаменту финансов денежных средств для финансирования объектов городской инвестиционной программы в соответствии с утвержденными титульными списками строек.
8.2. До 15 февраля т.г. обеспечить привлечение средств и перечисление их Департаменту финансов для погашения кредиторской задолженности за работы, выполненные в декабре 1997 года.
8.3. Совместно с Государственным унитарным предприятием (ГУП) "Управление экспериментальной застройки" разработать и осуществить в порядке эксперимента применение механизма ипотечного кредитования при продаже квартир в Олимпийской деревне и реализации перспективного проекта по пр.Вернадского, кв.34-35.
Об ускоренной комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда в квартале 34-35 района Проспект Вернадского см. постановление Правительства Москвы от 24 февраля 1998 г. N 139
9. Москомзему в I квартале т.г. восполнить недостаток в привлечении средств для финансирования объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с заданием, установленным постановлением Правительства Москвы от 29.04.97 N 302 "Об уточнении заданий инвестиционной программы Правительства Москвы на 1997 год".
Согласно постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 постановление Правительства Москвы от 29 апреля 1997 г. N 302 утратило силу
10. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников обеспечить в установленные сроки разработку новой сметно-нормативной базы, предназначенной для определения стоимости строительства в г. Москве в базисных ценах, действующих по состоянию на 1 января 1998 года.
11. Управлению внебюджетного планирования развития города:
11.1. Обеспечить поступление денежных средств от реализации жилой площади во внебюджетный жилищно-инвестиционный фонд в объемах, установленных на I квартал и 1998 год в целом.
11.2. В 2-недельный срок подготовить распоряжение Премьера Правительства Москвы "Об утверждении поадресного перечня жилья, направляемого на продажу".
12. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Управлению внебюджетного планирования развития города совместно с заинтересованными организациями:
12.1. В I квартале т.г. решить вопрос по финансированию встроенно-пристроенных помещений, предусмотрев возврат вложенных средств и направление их в доходную часть баланса внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда.
12.2. Совместно с заинтересованными организациями в I квартале т.г. на основе предложений ФСК "Конти" подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления "О реализации городской инвестиционной программы "Золотое кольцо Москвы", предусматривающий строительство высотных зданий многофункционального назначения.
13. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников в недельный срок подготовить проект распоряжения Премьера Правительства Москвы "Об инвестиционной программе 1998 года по отрасли "Коммунальное строительство", предусматривающий опережающую инженерную подготовку территорий застроек, строительство головных инженерных сооружений и необходимые для этого лимиты финансирования.
14. В целях обеспечения бесперебойного финансирования строительства и реконструкции предприятий стройиндустрии города:
14.1. Разрешить предприятиям стройиндустрии, осуществляющим строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) за счет инвестиционных кредитов города, по согласованию с городским инвестором-кредитором, выплату процентов за пользование кредитными ресурсами и погашение полученных ими кредитов производить поставками продукции на стройки городского заказа, финансируемые за счет городских средств (городской бюджет, внутренний заем, внебюджетный фонд, субвенции).
14.2. Городским инвесторам, на стройки которых поставлены строительные материалы и конструкции в порядке, установленном п.14.1, обеспечить возмещение их стоимости городскому инвестору-кредитору, в счет задолженности которому предприятие произвело поставку этих материалов и конструкций.
15. Считать задания программы Правительства Москвы по вводу в действие мощностей в 1998 году обязательными для исполнения предприятиями и организациями Комплекса перспективного развития города.
15.1. С участием Управления бюджетного планирования городского заказа утвердить на I квартал т.г. задание по вводу в эксплуатацию жилья, объектов народного образования и соцкультбыта.
15.2. Управлению координации строительства совместно с префектами административных округов обеспечить взаимодействие предприятий и организаций строительного комплекса по выполнению задания I квартала 1998 года, установить контроль за осуществлением строительства и подготовкой объектов к сдаче в эксплуатацию.
16. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ продолжить работу по введению в действие комплексной системы организации материально-технического обеспечения предприятий и строительных организаций комплекса с учетом проведения конкурсов поставщиков строительных материалов, изделий и конструкций по программе строительства 1998-1999 годов.
17. Для выполнения программы комплексной реконструкции районов 5-этажной застройки префектам административных округов:
17.1. Обеспечить выполнение программы строительства "стартовых" домов ввода 1998 года в соответствии с заключенными контрактами.
17.2. В 2-месячный срок пересмотреть инвестиционные контракты на строительство "стартовых" домов ввода 1999 года с целью увеличения площади, направляемой на переселение.
17.3. Организовать работу по информированию городского населения о предстоящих работах по замене панельного 5-этажного и ветхого жилищного фонда города, подлежащего сносу, разъяснению политики городских властей и учету мнений и пожеланий населения.
17.4. Совместно с ОАО "Москапстрой" и Комитетом муниципального жилья в феврале т.г. завершить отселение жителей из 5-этажных жилых домов, предусмотренных к сносу для строительства "стартовых" домов ввода 1998 года.
18. В целях обеспечения выполнения программы Правительства Москвы по реконструкции центральной части города:
18.1. Префекту Центрального административного округа, ОАО "Москапстрой" обеспечить выполнение утвержденного задания I квартала т.г. по вводу в эксплуатацию зданий после реконструкции и нового строительства.
18.2. ОАО "Москапстрой", другим заказчикам по строительству инженерных сетей в рамках городского заказа и подрядным организациям обеспечить выполнение утвержденных заданий по строительству и реконструкции инженерных коммуникаций и сооружений в соответствии с программой ввода в эксплуатацию общей площади в центре города и выделенными лимитами капвложений.
18.3. Префекту Центрального административного округа совместно с Управлением внебюджетного планирования развития города в 2-недельный срок завершить согласование и представить на утверждение в установленном порядке проект постановления Правительства Москвы "О дополнительной программе строительства и реконструкции жилых домов в Центральном административном округе для обеспечения переселения оставшихся жителей (1-10 семей) в отселенных домах", увязав программу с реконструкцией освобождаемых строений за счет внебюджетных средств города.
18.4. Префекту Центрального административного округа совместно с ОАО "Москапстрой" и другими заинтересованными организациями обеспечить освобождение площадок под объекты жилищного строительства по программе ввода 1998-1999 годов в соответствии с утвержденными графиками.
18.5. Управлению внебюджетного планирования развития города обеспечить финансирование строительства жилых домов в центре города за счет средств внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда в соответствии с утвержденной программой.
19. Для выполнения Федеральной программы "Свой дом" и в соответствии с постановлением Правительства Москвы и Госстроя России от 04.11.97 N 771/18-64 "О застройке жилого района Куркино Северо-Западного административного округа с участием Госстроя России и Мирового Банка Реконструкции и Развития в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.96 N 753 "О Федеральной целевой программе "Свой дом" ГУП "Управление экспериментальной застройки" в I квартале т.г. подготовить необходимые документы для оформления кредитных средств Мирового Банка Реконструкции и Развития и программу реализации проекта застройки экспериментального района Куркино. Представить эти материалы на утверждение Правительства Москвы в установленном порядке.
20. Для выполнения городской программы строительства паркингов и гаражей-стоянок:
20.1. Префектам административных округов, Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка совместно с ГУП "Управление экспериментальной застройки" во исполнение решения Инвестиционно-экономического совета Москвы от 13.11.97 N 09-ИЭС обеспечить в I квартале т.г. начало финансирования строительства гаражей через управляющие компании префектур как консолидированные заемщики для обеспечения возвратности заемных городских средств, направленных на строительство гаражей.
20.2. Префектам административных округов, ГУП "Управление экспериментальной застройки" обеспечить выполнение адресной программы строительства в 1998 году гаражей-стоянок в объеме 64 000 машино-мест, в т.ч.:
- в I квартале т.г. - 15% от годового задания;
- в первом полугодии т.г.- не менее 40% от годового задания.
21. В целях осуществления реконструкции и технического перевооружения предприятий промышленности строительных материалов:
21.1. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников, Управлению внебюджетного планирования развития города, Управлению городского заказа обеспечить финансирование программы реструктуризации московской стройиндустрии, обновления номенклатуры выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности и качества в соответствии с распределением средств, предусмотренным постановлением Правительства Москвы от 02.12.97 N 850 "О дополнительных мерах по снижению затрат на эксплуатацию зданий и сооружений, повышению конкурентоспособности, качества выпускаемой продукции и увеличению налогооблагаемой базы промышленных предприятий стройиндустрии".
21.2. Акционерным обществам Комплекса перспективного развития города совместно с производственными предприятиями обеспечить представление в соответствующие организации утвержденной проектно-сметной документации, бизнес-планов и других необходимых документов для оформления возвратного финансирования в 1998 году через Комитет муниципальных займов и развития фондового рынка, а также для получения кредитов коммерческих банков под гарантии Правительства Москвы.
21.3. Комиссии по неплатежеспособности и несостоятельности строительных организаций и предприятий промстройматериалов в первом полугодии т.г. завершить создание организационно-экономической системы предотвращения несостоятельности (банкротства) предприятий.
22. Отметить, что постановление Правительства Москвы от 23.10.97 N 743 "Об итогах работы Комплекса перспективного развития города за 9 месяцев 1997 года и задачах по выполнению программы IY квартала" выполнено, с контроля снять.
23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
И.о. Премьера Правительства Москвы |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 1998 г. N 79 "Об итогах работы Комплекса перспективного развития города в 1997 году и задачах по выполнению программы I квартала и 1998 года в целом"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 8, апрель 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2021 г. N 2237-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2021 г.
Настоящий документ снят с контроля