Федеральный закон от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

С изменениями и дополнениями от:

27 декабря 2002 г., 21 ноября 2011 г.

 

Принят Государственной Думой 11 февраля 1998 года

Одобрен Советом Федерации 18 февраля 1998 года

 

Президент Российской Федерации

Б.Ельцин

 

Москва, Кремль

2 марта 1998 года

N 30-ФЗ

 

В связи с принятием ФЗ "О рекламе" внесены изменения в Законы РФ "О средствах массовой информации" и "О сертификации продукции и услуг", а также Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.

Из текстов данных законодательных актов исключены положения, регламентирующие осуществление рекламной деятельности в соответствующих сферах, поскольку отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы входят в предмет правового регулирования ФЗ "О рекламе".


Федеральный закон от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 5 марта 1998 г. N 43, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 марта 1998 г. N 10 ст. 1143


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.


Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении шести месяцев со дня официального опубликования названного Федерального закона