Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:
1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300) изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Распространение рекламы
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
См. текст пункта 2 статьи 1
3. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 3 статьи 1
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Федеральный закон от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской... |