Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 28 мая 1998 г. N 19 "Об утверждении Положения о порядке проведения проверок юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг" (утратило силу)

Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 28 мая 1998 г. N 19
"Об утверждении Положения о порядке проведения проверок юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг"

ГАРАНТ:

Постановлением ФКЦБ от 17 декабря 2003 г. N 03-46/пс настоящее постановление признано утратившим силу

См. Порядок проведения проверок эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лицензируемых Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг организаций, утвержденный постановлением ФКЦБ от 24 сентября 2003 г. N 03-40/пс

Об отказе в признании незаконным настоящего постановления см. Решение Верховного Суда РФ от 22 июня 1999 г. N ГКПИ99-114

В целях регламентации проведения проверок деятельности эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний и специализированных депозитариев паевых инвестиционных фондов, инвестиционных фондов, а также иных лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения проверок юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.

2. Установить, что настоящее Положение является обязательным для исполнения региональными отделениями Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг; лицензирующими органами, уполномоченными Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг на основании генеральной лицензии; регистрирующими органами, включенными Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг в Перечень регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, а также иными юридическими лицами, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.

ГАРАНТ:

См. Порядок разграничения полномочий по государственной регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг на территории Российской Федерации между ФКЦБ России и региональными отделениями ФКЦБ России, утвержденный распоряжением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 1 апреля 2003 г. N 03-606/р

Председатель

Д.В.Васильев

 

Положение
о порядке проведения проверок юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг
(утв. постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 28 мая 1998 г. N 19)

ГАРАНТ:

См. Порядок проведения проверок эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лицензируемых Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг организаций, утвержденный постановлением ФКЦБ от 24 сентября 2003 г. N 03-40/пс

Настоящее Положение о порядке проведения проверок юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и в соответствии с Положением о Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 1009.

 

1. Общие положения

 

1.1. Основными задачами проведения проверок юридических лиц, деятельность которых регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, являются:

контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность на рынке ценных бумаг;

выявление, пресечение и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе деятельности на рынке ценных бумаг без соответствующей лицензии;

создание системы защиты прав владельцев ценных бумаг и контроля за соблюдением их прав эмитентами, профессиональными и иными участниками рынка ценных бумаг.

1.2. Лицензирующие органы, уполномоченные Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг на осуществление лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг на основании генеральной лицензии, вправе проверять деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг, получивших лицензии таких органов.

Регистрирующие органы вправе проверять деятельность эмитентов, государственная регистрация выпусков ценных бумаг которых отнесена Перечнем регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, к полномочиям этих регистрирующих органов, если иное не установлено федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами Федеральной комиссии.

ГАРАНТ:

См. Порядок разграничения полномочий по государственной регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг на территории Российской Федерации между ФКЦБ России и региональными отделениями ФКЦБ России, утвержденный распоряжением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 1 апреля 2003 г. N 03-606/р

Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг вправе проверять юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией.

Региональные отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг вправе проверять юридических лиц в соответствии со своими полномочиями, установленными Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.

1.3. Особенности проведения проверок деятельности кредитных организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг устанавливаются Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.

ГАРАНТ:

Об особенностях осуществления Банком России проверок депозитарной деятельности кредитных организаций см. указание ЦБР от 28 октября 1998 г. N 385-У

2. Термины и определения

 

В целях настоящего Положения используются следующие термины и определения:

Федеральная комиссия - Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг;

государственные и муниципальные органы - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также правоохранительные и судебные органы;

саморегулируемая организация - саморегулируемая организация профессиональных участников рынка ценных бумаг, имеющая соответствующую лицензию;

контролирующий орган - Федеральная комиссия, региональное отделение Федеральной комиссии; лицензирующие органы, уполномоченные Федеральной комиссией на осуществление лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг на основании генеральной лицензии, территориальные органы лицензирующих органов; регистрирующие органы, включенные Федеральной комиссией в Перечень регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, территориальные органы регистрирующих органов;

организация - эмитент; профессиональный участник рынка ценных бумаг; саморегулируемая организация; управляющая компания или специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда; инвестиционный фонд; иное юридическое лицо, деятельность которого на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией, которое проверяется контролирующим органом;

обособленное подразделение - филиал или представительство юридического лица;

клиент - юридическое или физическое лицо, которому профессиональный или иной участник рынка ценных бумаг оказывает услуги, связанные с его профессиональной деятельностью;

инспектор - должностное лицо контролирующего органа, назначенное приказом руководителя (лицом, его замещающим) контролирующего органа для осуществления проверки организации либо уполномоченное лицо государственного или муниципального органа, привлеченное к участию в проверке;

законодательство о ценных бумагах - федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность на рынке ценных бумаг, а также постановления и распоряжения Федеральной комиссии;

акт проверки - документ, составленный и подписанный инспекторами по результатам проверки организации;

надлежащим образом оформленные копии документов - сшитые, пронумерованные, а также подписанные уполномоченным лицом и заверенные печатью организации копии документов;

материалы проверки - надлежащим образом оформленные копии документов, справки, письменные объяснения сотрудников организации, а также ведомости, таблицы и другие справочные материалы, относящиеся к деятельности организации.

3. Основания для проведения проверок

 

3.1. Основаниями для осуществления проверок деятельности организаций могут являться:

планы проверок контролирующего органа;

результаты анализа данных отчетности и информации организаций;

окончание срока действия лицензии, выданной контролирующим органом;

жалобы, заявления и обращения юридических и физических лиц;

сообщения в средствах массовой информации;

обращения государственных и муниципальных органов, а также Банка России.

3.2. Проверки также могут проводиться при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

имеются факты нарушений организацией законодательства о ценных бумагах или прав инвесторов на рынке ценных бумаг;

имеются факты, позволяющие предполагать возможность совершения организацией нарушений законодательства о ценных бумагах, прав инвесторов на рынке ценных бумаг;

в результате предыдущей проверки выявлены существенные нарушения организацией законодательства о ценных бумагах, а также прав инвесторов на рынке ценных бумаг;

непредставление или несвоевременное представление в контролирующий орган отчетности и информации, установленной законодательством о ценных бумагах;

наличие недостоверной информации в документах и отчетности, представленных организацией в контролирующий орган;

наличие признаков несостоятельности (банкротства) организации в соответствии с правовыми актами Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

реорганизация или ликвидация организации;

иных обстоятельств, предусмотренных законодательством о ценных бумагах.

4. Виды проверок

 

4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также комплексными и совместными.

4.2. Плановая проверка - проверка, осуществляемая контролирующим органом на основании планов проверок, составленных им на каждый квартал.

Включению в планы проверок в преимущественном порядке подлежат организации, в отношении которых имеются сведения о нарушении ими законодательства о ценных бумагах, прав инвесторов на рынке ценных бумаг, а также наличии признаков несостоятельности (банкротства) организации в соответствии с правовыми актами Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

4.3. Внеплановая проверка - проверка, решение о проведении которой может быть принято контролирующим органом в случае получения им информации о грубых нарушениях организацией законодательства о ценных бумагах, а также прав владельцев ценных бумаг, не включенная в план проверок контролирующего органа.

4.4. Комплексная проверка - проверка контролирующим органом деятельности всей организации, включая ее обособленные подразделения.

4.5. Совместная проверка - проверка, осуществляемая контролирующим органом, к участию в которой по согласованию с государственными и муниципальными органами или саморегулируемой организацией (при проверке ее членов) привлекаются уполномоченные ими лица.

При проведении проверок организаций, в отношении которых получены сведения о возможной безлицензионной деятельности на рынке ценных бумаг, в состав группы инспекторов по согласованию с правоохранительными органами могут включаться уполномоченные ими лица.

ГАРАНТ:

О взаимодействии ФКЦБ России с саморегулируемыми организациями при проведении проверок деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг см. распоряжение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 17 сентября 1998 г. N 982-р

4.6. В ходе проверки могут проверяться несколько организаций, деятельность которых на рынке ценных бумаг связана между собой.

4.7. По требованию Федеральной комиссии контролирующий орган обязан представить в Федеральную комиссию информацию о ходе проверки или материалы по результатам проверки конкретной организации этим контролирующим органом.

5. Порядок организации и осуществления проверок

 

5.1. Проверки осуществляются инспекторами, назначенными приказом руководителя (лицом, его замещающим) контролирующего органа.

5.2. Проверка проводится по решению руководителя контролирующего органа или его заместителя, в полномочия которого входит организация контроля на рынке ценных бумаг. Решение о проведении проверки оформляется приказом. Приказ должен определять цель проверки, состав группы инспекторов, с указанием ее руководителя, срок проведения проверки, а также может содержать задание на проверку.

В задании на проверку указываются подлежащие обязательной проверке направления деятельности организации на рынке ценных бумаг и проверяемый период деятельности организации, а также иные вопросы.

5.3. Проверки, как правило, осуществляются по месту фактического расположения организации в рабочие дни, установленные в соответствии с федеральным законодательством.

5.4. Срок проведения проверки определяется в приказе руководителя контролирующего органа и не может превышать 60 календарных дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен руководителем контролирующего органа или его заместителем, в полномочия которого входит организация контроля на рынке ценных бумаг, дополнительно еще на 60 календарных дней.

5.5. Руководитель группы инспекторов в соответствии с приказом на проверку:

несет ответственность за осуществление проверки и выполнение утвержденной приказом цели (задания);

осуществляет руководство инспекторами;

взаимодействует с должностными лицами организации;

организует подготовку инспекторов к проверке;

распределяет обязанности между инспекторами;

устанавливает режим и порядок работы инспекторов;

дает инспекторам указания, обязательные для исполнения.

В ходе проверки руководитель группы инспекторов вправе устанавливать для инспекторов дополнительные задания и перераспределять их обязанности.

5.6. Подготовка к проведению проверки включает:

анализ результатов предыдущих проверок с учетом фактического устранения организацией выявленных нарушений, в том числе проведенных другими органами;

анализ имеющейся документации и сведений, относящихся к деятельности организации;

сбор (из средств массовой информации и других источников) и изучение информации об организации.

5.7. Инспекторы подчиняются руководителю группы в пределах предоставленных ему настоящим Положением полномочий.

5.8. Плановая проверка может проводиться с предварительным уведомлением организации. Внеплановая проверка проводится без предварительного уведомления.

Уведомление организации о проверке осуществляется по телефону, телефаксу, с использованием иных средств электронной связи, с направлением письменного подтверждения в срок не позднее 5 дней до начала проверки. При этом письменное подтверждение о проверке может быть дополнительно вручено непосредственно руководителю организации в день начала проверки.

К уведомлению может быть приложен список документов, которые организация обязана подготовить для представления группе инспекторов к дню начала проверки.

5.9. Полномочия инспекторов подтверждаются заверенной копией приказа руководителя контролирующего органа (замещающего его лица).

5.10. Проверка организации может проводиться по месту нахождения контролирующего органа посредством анализа имеющихся у контролирующего органа и полученных им по запросам документов и информации в отношении проверяемой организации.

В этом случае проверка осуществляется уполномоченным подразделением контролирующего органа в порядке, установленном его внутренними документами.

6. Права и обязанности организаций при проведении проверок

 

6.1. При проведении проверки организация вправе:

ознакомиться со своими правами и обязанностями;

обжаловать действия инспекторов руководителю контролирующего органа, назначившему проверку;

знакомиться с актом проверки по ее окончании, при наличии возражений по содержанию акта прилагать к нему свои письменные замечания;

обжаловать результаты проверки в контролирующий орган в установленном порядке.

6.2. Во время проведения проверки организация обязана:

организовать по требованию инспекторов встречу с руководителем и главным бухгалтером организации или лицами, исполняющими их обязанности, а также с руководителями основных подразделений и иными должностными лицами организации;

обеспечить каждому инспектору свободный доступ в административные здания и служебные помещения организации в течение рабочего дня;

предоставить инспекторам на период проведения проверки при наличии возможности отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами и средствами связи;

предоставить по требованию инспекторов необходимые документы, делать их копии (в том числе на магнитных носителях);

предоставить по требованию инспекторов необходимые справки в письменной форме, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

оказывать иное содействие инспекторам.

6.3. Требования инспекторов, связанные с исполнением своих служебных обязанностей, обязательны для единоличного и членов коллегиального исполнительных органов организации, а также назначенных ими уполномоченных лиц.

6.4. Невыполнение или ненадлежащее выполнение организацией обязанностей, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, рассматривается как противодействие проведению проверки. Каждый случай противодействия оформляется соответствующим актом.

Акт об оказании противодействия проверке подписывается руководителем группы инспекторов и прилагается к материалам проверки. Указанный акт может быть основанием для применения мер воздействия к организации.

7. Права и обязанности группы инспекторов (инспектора)

 

7.1. В состав группы инспекторов не могут входить лица, которые имеют личную, имущественную или иную заинтересованность в результатах проводимой проверки, в частности, имеют в своей собственности долю уставного капитала (акции) проверяемой организации или являются ее клиентами.

7.2. Инспекторы, осуществляющие проверку организации, вправе:

беспрепятственно посещать помещения и территорию организации;

вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами (в том числе компьютерами, калькуляторами, радиотелефонами и т. п.);

требовать от руководителей и уполномоченных сотрудников организации необходимые документы или их копии, делать копии документов (в том числе на магнитных носителях);

требовать от руководителей и сотрудников организации необходимые по существу проверки справки в письменной форме, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

в ходе проверки сообщать руководителям организации о выявленных нарушениях законодательства о ценных бумагах;

предъявлять к руководителям и уполномоченным сотрудникам организации другие требования, предусмотренные настоящим Положением.

7.3. Инспекторы обязаны:

по просьбе руководителя (уполномоченных лиц) организации ознакомить с правами и обязанностями организации при проведении проверки;

выяснить все существенные для исполнения цели (задания) проверки обстоятельства;

не препятствовать осуществлению нормальной хозяйственной деятельности организации;

обеспечить сохранность и возврат полученных в ходе проверки от организации оригиналов документов;

составить акт по итогам проверки;

ознакомить руководителя организации с актом проверки;

не разглашать полученные в ходе проверки сведения, отнесенные к коммерческой и иной тайне.

7.4. Руководитель группы инспекторов вправе, по решению руководителя контролирующего органа, назначившего проверку, или его заместителя, в полномочия которого входит организация контроля на рынке ценных бумаг, осуществить проверку иной организации, деятельность которой непосредственно связана с деятельностью проверяемой организации.

В этом случае полномочия инспекторов по проверке иной организации подтверждаются факсимильной копией приказа руководителя контролирующего органа (замещающего его лица) с одновременным подтверждением полномочий инспекторов по телефону или средствам электронной связи.

8. Акт проверки

 

8.1. По результатам проверки организации составляется акт проверки, в который обязательно включаются выявленные в ходе проверки нарушения законодательства о ценных бумагах. По каждому факту нарушения, включенному в акт проверки, должно быть четко изложено его содержание с обязательной ссылкой на соответствующие материалы проверки и с указанием норм законодательства о ценных бумагах, которые были нарушены.

Выявленные факты однородных нарушений могут группироваться в ведомости, таблицы, другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. При этом в акте проверки указываются только итоговые данные и содержание нарушений со ссылкой на соответствующие приложения.

Материалы проверки формируются в отдельное дело и подлежат хранению в контролирующем органе в установленном порядке.

8.2. По окончании проведения комплексной проверки составляется общий акт проверки, в который включаются все нарушения, выявленные в результате проверки организации.

Оформленные в соответствии с настоящим Положением акты проверок обособленных подразделений должны представляться руководителю контролирующего органа или его заместителю, в полномочия которого входит организация контроля на рынке ценных бумаг, назначившему комплексную проверку организации, в течение десяти дней со дня их подписания.

8.3. Акт проверки должен быть составлен в срок, не превышающий 10 дней после завершения проверки организации.

Акт проверки подписывается всеми членами группы инспекторов, а акт комплексной проверки - руководителем группы инспекторов, проводившей проверку самой организации, а не ее обособленных подразделений.

В случае несогласия инспектора с содержанием акта он вправе письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

8.4. Акт проверки составляется в количестве не менее чем три экземпляра. Первый и второй экземпляры акта направляются руководителю организации заказной почтой с уведомлением о вручении или передаются непосредственно руководителю (уполномоченному лицу) организации, о чем в третьем экземпляре акта делается отметка: "первый экземпляр настоящего акта вручен "__" _______ 199_ г. руководителю (уполномоченному лицу) организации".

Третий экземпляр акта остается в контролирующем органе.

Руководитель организации обязан в течение трех дней с даты получения ознакомиться с актом и подписать его с пометкой: "с актом ознакомлен" и не позднее следующего дня направить второй экземпляр акта в контролирующий орган заказной почтой с уведомлением о вручении. При наличии возражений по содержанию акта руководитель организации вправе приложить к нему свои письменные замечания с обоснованиями, которые должны быть рассмотрены контролирующим органом и учтены им при принятии решения по результатам проверки.

В случае, если руководитель организации отказался от ознакомления или подписания акта, либо не вернул его в контролирующий орган, на третьем экземпляре акта делается соответствующая пометка.

8.5. При проведении совместной проверки по одному дополнительному экземпляру акта передается в государственные и муниципальные органы, уполномоченные лица которых привлекались к проверке.

8.6. При выявлении по результатам проверки в действиях должностных лиц организации нарушений требований законодательства Российской Федерации дополнительный экземпляр акта проверки с прилагаемыми к нему материалами направляется в правоохранительные и иные органы в установленном порядке. Одновременно информация о выявленных правонарушениях направляется контролирующим органом в соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации.

9. Решения по результатам проверки организации

 

9.1. По результатам проверки контролирующим органом на основании оформленного в соответствии с настоящим Положением акта проверки принимается решение в отношении организации. О принятом решении организация обязательно письменно извещается контролирующим органом в 3-дневный срок.

9.2. В случае направления по результатам проверки предписания об устранении нарушений законодательства о ценных бумагах организация обязана в указанный в предписании срок исполнить его и представить отчет в контролирующий орган заказной почтой с уведомлением о вручении.

При этом к отчету прилагаются материалы, подтверждающие исполнение указанных в предписании обязательных действий, приведших к устранению допущенных организацией нарушений законодательства о ценных бумагах.

10. О раскрытии информации

 

10.1. Контролирующий орган раскрывает информацию о нарушениях законодательства о ценных бумагах и принятых им решениях в отношении проверенной организации в установленном порядке.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с утвержденным Положением лицензирующие органы, уполномоченные ФКЦБ, вправе проверять деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг, получивших лицензии таких органов. Регистрирующие органы вправе проверять деятельность эмитентов, государственная регистрация выпусков ценных бумаг которых отнесена Перечнем регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, к полномочиям этих органов, если иное не установлено федеральными законами и правовыми актами РФ, а также нормативными актами ФКЦБ. ФКЦБ вправе проверять юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется ФКЦБ. Основаниями для осуществления проверок могут являться планы проверок контролирующего органа; результаты анализа данных отчетности и информации организаций; заявления и обращения юридических и физических лиц; сообщения в средствах массовой информации; обращения государственных и муниципальных органов, а также Банка России. Проверки также могут проводиться при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: имеются факты нарушений организацией законодательства о ценных бумагах или прав инвесторов на рынке ценных бумаг; имеются факты, позволяющие предполагать возможность совершения организацией нарушений законодательства о ценных бумагах, прав инвесторов на рынке ценных бумаг; в результате предыдущей проверки выявлены существенные нарушения организацией законодательства о ценных бумагах, а также прав инвесторов на рынке ценных бумаг; непредставление или несвоевременное представление в контролирующий орган отчетности и информации, установленной законодательством о ценных бумагах; наличие недостоверной информации в документах и отчетности, представленных организацией в контролирующий орган; наличие признаков несостоятельности (банкротства) организации в соответствии с правовыми актами РФ о несостоятельности (банкротстве); реорганизация или ликвидация организации; иных обстоятельств, предусмотренных законодательством о ценных бумагах. В Положении также устанавливаются виды проверок; порядок организации и осуществления проверок; права и обязанности организаций и группы инспекторов (инспектора) при проведении проверок; порядок составления акта проверки и вынесения решения по результатам проверки организации; порядок раскрытия информации о результатах проверки.



Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 28 мая 1998 г. N 19 "Об утверждении Положения о порядке проведения проверок юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг" от 4 июня 1998 г., N 4, в газете "Экономика и жизнь", июнь 1998 г., N 26


Постановлением ФКЦБ от 17 декабря 2003 г. N 03-46/пс настоящее постановление признано утратившим силу