С 1 января 2001 года исчисление и уплата налога на добавленную стоимость осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ. См. справку
Государственная налоговая служба Российской Федерации направляет для руководства и использования в работе постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.98 N 1460 "Об отмене постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1998 г. N 786 "Об особенностях уплаты налога на добавленную стоимость".
При этом обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с указанным постановлением порядок уплаты налога на добавленную стоимость по методу "трех дат", введенный постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.98 N 786, отменяется с 17 июля 1998 года.
Это означает, что исчисление и уплата налога на добавленную стоимость всеми налогоплательщиками по оборотам за август-декабрь 1998 г. должны осуществляться в соответствии с действовавшим налоговым законодательством и порядком, установленным до введения в действие постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.98 N 786, т.е. исходя из учетной политики, принятой предприятием (организацией), либо по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг), или по мере поступления средств за отгруженные товары (выполненные работы, оказанные услуги) на счета в учреждения банков (в кассу предприятия).
В связи с этим следует иметь в виду, что налогоплательщики, осуществлявшие свою деятельность в соответствии с учетной политикой по отгрузке товаров (работ, услуг) и представлявшие налоговые расчеты (декларации) ежемесячно, перешедшие с 1 августа 1998 г. на новый порядок уплаты налога на добавленную стоимость, согласно вышеназванному постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.98 N 786 и не рассчитавшиеся с бюджетом по налогу на добавленную стоимость по оборотам за август-декабрь текущего года, представляют не позднее 20 января 1999 г. налого
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.