Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. N 1462 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002
"О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом"
31 декабря 1999 г., 23 мая, 23 октября 2001 г., 21 февраля, 23 октября, 11 ноября 2002 г., 29 сентября 2003 г.
Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ установлено, что начиная с 2002 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с настоящим постановлением
См. также письмо МНС РФ от 8 октября 2001 г. N ВМ-6-08/761@ и письмо ФСНП РФ и МНС РФ от 4, 5 сентября 2001 г. N ВР-3134, N ВГ-6-08/684@
См. также Разъяснения о реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом, доведенные письмом МНС РФ от 6 декабря 1999 г. N АС-6-10/970
Согласно телеграмме МНС РФ от 30 ноября 1999 г. N АП-6-01/954 до решения вопроса о реструктуризации задолженности в соответствии с настоящим постановлением приостановлен бесспорный порядок взыскания недоимки и пени с предприятий, входящих в единый производственно-технологический комплекс электронных средств массовой информации
В соответствии со статьей 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления Правительство Российской Федерации постановляет:
Постановлением Правительства РФ от 23 октября 2002 г. N 768 в пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет) проводится:
в части задолженности по налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г., по состоянию на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г. и на 1 января 2001 г. - при подаче заявления после 1 января 2001 г., а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 г. - при подаче заявления до 1 ноября 2002 г., но не более задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления;
в части задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.
О порядке проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом в 2001 г. см. приказ МНС РФ от 21 июня 2001 г. N БГ-3-10/191
Решением Верховного Суда РФ от 10 апреля 2001 г. N ГКПИ01-327, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 5 июня 2001 г. N КАС01-182, абзац третий пункта 1 настоящего постановления признан не противоречащим действующему законодательству
Указанный Порядок не распространяется на нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие организации (кроме открытых акционерных обществ "Ангарская нефтехимическая компания", "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод", "Московский нефтеперерабатывающий завод", "НОРСИ"), урегулирование задолженности которых предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 1999 г. N 589 "Об урегулировании задолженности нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций по налогам и сборам и обеспечении полноты уплаты ими налоговых платежей в федеральный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст.2858), а также на иные юридические лица, порядок реструктуризации или списания задолженности которых определен до принятия настоящего постановления.
Указанный Порядок распространяется также на юридические лица, получившие ранее в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 марта 1997 г. N 254 "Об условиях и порядке реструктуризации задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет" и от 14 апреля 1998 г. N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, при соблюдении условий, установленных указанными постановлениями, и полном погашении реструктурированной задолженности.
Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2003 г. N 603 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридического лица (далее именуется - организация) по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается по заявлению, поданному до 1 апреля 2000 г., Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, по заявлению, поданному с 1 мая до 1 декабря 2001 г., а также по заявлению, поданному до 1 ноября 2002 г. предприятиями и организациями, являющимися головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа - налоговым органом по месту нахождения организации.
Министерству финансов Российской Федерации направить в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам перечень указанных предприятий и организаций, завершающих погашение задолженности по государственному оборонному заказу в соответствии со статьей 131.1 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".
Предоставить Министерству Российской Федерации по налогам и сборам право делегировать принятие решения:
о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в федеральный бюджет - территориальному налоговому органу по месту ее регистрации в случае, если сумма задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет составляет менее 20 млн.рублей;
Приказом МНС РФ от 10 августа 2001 г. N БГ-3-08/280 установлено, что Министерство Российской Федерации по налогам и сборам делегирует право принятия решения о прекращении действия решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам, пеням и штрафам в федеральный бюджет, принятого Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, - территориальному налоговому органу по месту ее нахождения
о прекращении действия решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в федеральный бюджет, принятого Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, территориальному налоговому органу по месту ее нахождения.
Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.
Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Заявление такой организации рассматривается при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.
Постановлением Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 123 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет осуществляется один раз.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
См. также письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 2 декабря 2002 г. N 04-01-10/5-121
Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами с согласия на ее проведение органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Правительство Российской Федерации принимает решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, при наличии заключения Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по программе финансового оздоровления организации.
Приказом Минэкономики РФ и ФСФО РФ от 19 ноября 1999 г. NN 497, 136 утверждены Порядок подготовки указанных заключений Минэкономики РФ и ФСФО и Типовая структура программы финансового оздоровления неплатежеспособной организации
Приказом Минэкономразвития РФ и ФСФО РФ от 28 июня 2001 г. NN 211, 295 утверждены Порядок подготовки заключений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по программам финансового оздоровления организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость и Типовая структура программы финансового оздоровления неплатежеспособной организации
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству в месячный срок утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления в отношении категории налогоплательщиков, предусмотренной в настоящем пункте.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам в месячный срок утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления.
См. Правила списания суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии настоящим постановлением, утвержденные приказом МНС РФ от 30 апреля 2002 г. N БГ-3-29/235
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции
9. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству принять в отношении организаций, имеющих задолженность перед федеральным бюджетом и не получивших либо утративших право на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
3 сентября 1999 г.
N 1002
Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. N 1462 в заголовок настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002)
31 декабря 1999 г., 23 мая, 23 октября 2001 г., 21 февраля, 23 октября, 11 ноября 2002 г., 29 сентября 2003 г.
О применении в 2001 г. настоящего Порядка см. приказ МНС РФ от 21 июня 2001 г. N БГ-3-10/191
Постановлением Правительства РФ от 23 октября 2002 г. N 768 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) перед федеральным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет):
задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г., по состоянию на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г. и на 1 января 2001 г. - при подаче заявления после 1 января 2001 г., а в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, по состоянию на 1 января 2002 г. - при подаче заявления до 1 ноября 2002 г., но не более задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации;
задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.
Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
Настоящий Порядок не распространяется на задолженность организации по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов.
Постановлением Правительства РФ от 23 октября 2002 г. N 768 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в отношении организации, подавшей заявление до 1 апреля 2000 г., может быть принято при условии полного внесения ею в течение 2 месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, и наличии положительного заключения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа о способности организации осуществлять своевременно и в полном объеме уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами в течение всего срока погашения задолженности.
Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001 г., а также в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, подавших заявление до 1 ноября 2002 г., может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года, а в отношении предприятия и организации, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, - с начала 2002 года до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.
Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет принято до 1 января 2001 г., может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления.
Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. N 1462 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.
О рассмотрении заявления о признании незаконным абзаца 3 пункта 4 настоящего Порядка см. решение Верховного Суда РФ от 14 января 2002 г. N ГКПИ01-1751
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.
См. также письмо МНС РФ от 12 мая 2003 г. N АС-6-29/536
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Министерство финансов Российской Федерации по представлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Министерство финансов Российской Федерации по представлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. График погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет предприятий и организаций энергетики (в том числе атомной и коммунальной) и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации.
При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в федеральный бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней.
Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2003 г. N 603 настоящий Порядок дополнен пунктом 6.1
6.1. Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту.
Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта в 2-месячный срок с даты представления сводного передаточного акта в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, формирует график погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет единым хозяйствующим субъектом.
Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. N 818 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в федеральный бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в федеральный бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002.
Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 г., и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед.
Постановлением Правительства РФ от 23 октября 2001 г. N 742 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган по месту нахождения организации в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
В этом случае налоговые органы и Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориальный орган принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Постановлением Правительства РФ от 23 октября 2002 г. N 768 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет подается организацией в налоговый орган.
К заявлению прилагаются:
а) справка о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет на 1-е число месяца подачи заявления;
б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - согласованный с органом, уполномоченным принимать решение от имени субъекта Российской Федерации;
г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений:
в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления, в случае подачи заявления до 1 апреля 2000 г.;
с начала 2001 г. до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 декабря 2001 г.;
с начала 2002 года до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 ноября 2002 г. - в отношении предприятий и организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований согласно настоящему Порядку.
В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены:
а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований согласно настоящему Порядку;
в) согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 пункт 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата.
См. Правила подготовки заключений о возможности реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет, утвержденные распоряжением ФСДН РФ от 22 сентября 1999 г. N 30-р
13. Утратил силу
См. текст пункта 13
14. Утратил силу
См. текст пункта 14
15. Утратил силу
См. текст пункта 15
16. Утратил силу
См. текст пункта 16
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 пункт 18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед федеральным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетами соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету);
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме.
Постановлением Правительства РФ от 23 октября 2001 г. N 742 в пункт 19 настоящего Порядка внесены изменения
19. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом по месту нахождения организации.
Утверждается прилагаемый Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом. Установлено, что реструктуризация проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности. Решение о реструктуризации задолженности юридических лиц, принимается Министерством по налогам и сборам при наличии соответствующего заключения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. Реструктуризация осуществляется один раз.
Постановление Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом"
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 11 сентября 1999 г. N 179, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 сентября 1999 г. N 37 ст. 4498
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2003 г. N 603
Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. N 818
Постановление Правительства РФ от 23 октября 2002 г. N 768
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 123
Постановление Правительства РФ от 23 октября 2001 г. N 742
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. N 1462