Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 20 апреля 2001 г. N 382-РМ
Положение
о порядке работы городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию градостроительных проектов по объектам нежилого фонда города и порядке подготовки проведения конкурсов
15 апреля 2003 г.
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Закона города Москвы от 10 марта 2000 года N 4 "О городских государственных заказах" для реализации на конкурсной основе программы капитального строительства (реконструкции) Центрального административного округа, принятой Правительством Москвы.
О городском государственном заказе см. Закон г. Москвы от 15 мая 2002 г. N 26
Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки проведения инвестиционных конкурсов (далее по тексту - конкурс), регулирует отношения между Организатором конкурса (городским заказчиком) и участниками конкурса и предусматривает организацию согласованных действий при рассмотрении и принятии решений каждым из участников, защиту их прав и законных интересов при подготовке проведения конкурсов, а также содержит требования, предъявляемые к формированию конкурсной документации, критериям оценки претендентов и формам необходимых документов. Формы необходимых документов приведены в приложениях, ссылки на них приведены в тексте.
2. В каждом административном округе создаются окружные конкурсные комиссии, которые проводят конкурсы и принимают решения о победителе конкурса по объектам нежилого фонда, расположенным на территории округа, в соответствии с установленным критерием (пункт 3 настоящего Положения).
Функции Организатора конкурса (далее в тексте - Организатор) выполняет городской заказчик в лице органа исполнительной власти (префектура административного округа) либо уполномоченное им юридическое лицо - орган городской администрации (Управа района).
Организаторы формируют ежегодные (квартальные, месячные) календарные графики проведения конкурсов и передают их в Городскую (окружную) конкурсную комиссию для принятия решения о предмете, формах конкурсов, условиях конкурсов и других организационных мероприятиях по исполнению конкурса.
Порядок
распределения компетенции между Городской и окружными конкурсными комиссиями по подбору инвесторов
3. Основные критерии по разделению функций между Городской и Окружной конкурсными комиссиями.
3.1. Городская конкурсная комиссия проводит конкурс по подбору инвесторов на объекты нежилого фонда (здания и сооружения):
- размещающиеся на участках с выходом на магистрали общегородского значения (приложение 11);
- размером общей площади свыше 1,5 тыс.кв.м.
Городская комиссия принимает решения о признании победителя конкурса по объектам, относящимся к данному критерию.
3.2. Окружные конкурсные комиссии проводят конкурсы по подбору инвесторов на объекты нежилого фонда (здания и сооружения):
- размещающиеся на участках с выходом на прочие транспортные магистрали города;
- размером общей площади не более 1,5 тыс.кв.м.
Окружные конкурсные комиссии принимают решение о признании победителя конкурса по объектам, относящимся к данному критерию и регистрируют решение в Городской комиссии в 3-дневный срок.
Городская и окружные конкурсные комиссии руководствуются в своей работе правилами о порядке проведения конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов на реализацию проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого фонда, установленными настоящим Положением.
Постановлением Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 264-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.3
3.3. Городская и окружные конкурсные комиссии проводят конкурс по подбору инвесторов на объекты нежилого фонда, как входящие в состав фонда, так и отдельно стоящие спортивно-оздоровительные комплексы и сооружения, на основании представленного положительного решения Межведомственной комиссии по компенсационному внебюджетному строительству, реконструкции и модернизации спортивных зданий и сооружений.
См. Положение и состав Межведомственной комиссии по компенсационному внебюджетному строительству, реконструкции и модернизации спортивных зданий и сооружений, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 264-ПП
Порядок
определения форм конкурса и проведения квалификации претендентов
4. Решения о форме конкурса (открытый, закрытый) принимаются Городской конкурсной комиссией по предложению окружной конкурсной комиссии.
Наиболее предпочтительной формой размещения инвестиционного заказа является проведение открытого конкурса.
В открытом конкурсе могут участвовать физические и юридические лица, отвечающие условиям конкурса.
В закрытом участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.
Решения Комиссии о проведении закрытого конкурса должны содержать обоснования, вытекающие из специфики объекта, сроков выполнения заказов, видов и технологии работ, разработки вариантов проектных решений с базовыми технико-экономическими показателями, являющимися предметом или составляющими существенную часть предмета конкурса.
Основаниями, достаточными для принятия решения о проведении закрытого конкурса, могут быть требования к потенциальным инвесторам:
- по организации выполнения специальных видов работ и наличию соответствующих лицензий, а также наличию специалистов с квалификацией и опытом, достаточными для осуществления работ;
- в части опыта организации в сжатые сроки работ по застройке точечных объектов и крупных жилых районов;
- по выполнению инженерного обустройства и подготовительных работ на вновь осваиваемых территориях или на сложных в инженерном отношении площадках;
- при ограниченном времени осуществления заказа;
- по опыту организации строительных работ в стесненных условиях исторически сложившейся городской застройки и др.
5. Предварительная оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится Организатором (окружной конкурсной комиссией) до представления заявок на участие в конкурсе, на основании анализа представленных документов.
6. Предложения Комиссии о проведении предварительной оценки квалификации должны содержать четко сформулированные требования к участникам и оформляться в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Состав конкурсной документации, порядок ее подготовки и согласования определяет Организатор конкурса, исходя из особенностей объекта конкурса и с учетом действующих норм и правил (приложение 2).
При этом конкурсная документация должна содержать:
- Инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсе.
- Требования, предъявляемые к документации, представляемой конкурсантом.
- Критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факты.
- Условия конкурса и проект контракта.
- Соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок.
- Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
- Порядок вскрытия конвертов и рассмотрение заявок.
- Иные обязательства, которые должен принять на себя конкурсант, помимо предусмотренных контрактом.
- Сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
- Сроки действия заявок на участие в конкурсе.
- Способы разъяснений положений конкурсной документации.
- Требования к участникам конкурса.
В конкурсной документации должна быть предусмотрена техническая информация в объеме, достаточном для принятия претендентом решения об участии в конкурсе и подготовки обоснованных конкурсных предложений.
Конкурсная документация передается претенденту за плату, устанавливаемую Организатором конкурса по цене, не превышающей стоимости ее изготовления. Состав конкурсной документации должен соответствовать нормативным документам, действующим в городе.
О порядке разработки и финансирования исходно-разрешительной документации для Городской и окружных конкурсных комиссий по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда г. Москвы см. постановление Правительства Москвы от 20 ноября 2001 г. N 1035-ПП
Конкурсные предложения представляются не позднее срока, установленного в объявлении и условиях конкурса.
Порядок
внесения на утверждение показателей конкурсной документации и условий проведения конкурса
7. Дата заседания Городской комиссии, в ходе которого предполагается утвердить показатели конкурсной документации и (или) условия проведения конкурса, определяется сопредседателями комиссии по предложению Организатора.
Извещение членов Комиссии о назначенной дате заседания является обязанностью ответственного секретаря.
В заседании Комиссии должны участвовать представители организаций, разработавших конкурсную документацию.
Рассмотрение и утверждение показателей конкурсной документации на заседании Комиссии осуществляется в следующем порядке:
- доклад должностного лица Организатора по существу показателей документации;
- вопросы к докладчикам;
- обсуждение состава документации и показателей;
- принятие решения об утверждении или доработке документации.
Принятие решений оформляется протоколом заседания Городской конкурсной комиссии.
Комиссия обязана ответить на любой запрос претендентов о разъяснении конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в конкурсе.
В случае, если ответ на запрос представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех участников конкурса.
Подготовка информационного сообщения о проведении конкурса
8. До подготовки информации об объявлении конкурса должен быть определен вид конкурса, порядок оценки квалификации претендентов (предварительная квалификация), уточнена, исходя из особенностей предмета конкурса, анкета претендента и утверждена конкурсная документация.
Заявки претендентов на участие в конкурсе представляются согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Положению.
Информационное сообщение о проведении открытого конкурса (далее по тексту - информационное сообщение) включает сведения согласно приложениям 5 и 6, которые могут быть расширены с учетом особенностей конкретного конкурса.
Приглашение к участию в закрытом конкурсе (далее по тексту - приглашение) включает сведения согласно приложению 7, которые также могут быть расширены.
Текст информационного сообщения и (или) приглашения подготавливается Организатором.
Объявление конкурса
9. Решение о дате объявления открытого конкурса либо о времени информирования потенциальных участников закрытого конкурса принимается сопредседателями Городской конкурсной комиссии в соответствии с графиком проведения конкурсов.
Информационное сообщение публикуется в официальном издании Мэрии и Правительства Москвы.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса.
Организатор вправе продлить эти сроки, о чем должен незамедлительно известить всех участников конкурса.
Публикация информационного сообщения и доведение приглашения участникам конкурса осуществляются Организатором.
Проведение оценки квалификации претендентов
10. Для участия в конкурсе претендент должен иметь профессиональную квалификацию (для лиц непосредственно выполняющих строительные работы), финансовые средства, материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов и обязательных платежей. Он не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признанным несостоятельным (банкротом).
11. Претендентом не может являться лицо (физическое, юридическое), на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.
Оценка квалификации претендентов может осуществляться путем проведения квалификационного отбора (предварительная квалификация) либо на стадии рассмотрения конкурсного предложения (без проведения предварительной квалификации).
12. В случае проведения квалификационного отбора Организатор предоставляет претенденту комплект квалификационной документации за плату, размер которой включает только расходы, понесенные на издание такой документации.
13. Квалификационные требования и критерии оценки квалификации претендентов должны содержаться в передаваемой претендентам конкурсной документации.
Заявки и анкеты, необходимые для предварительной квалификации, представляются претендентами Организатору не позднее установленного срока согласно приложениям 1, 3.
Квалификационная документация должна содержать:
- инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
- краткое изложение условий контракта, заключаемого на выполнение работ по предмету конкурса;
- критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
- другие требования, установленные Комиссией в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и подачи заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
Организатор обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе.
Ответ должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе.
Квалификационная комиссия оценивает квалификацию претендентов и принимает решение только по критериям и требованиям, содержащимся в конкурсной или квалификационной документации. Использование иных критериев и требований не допускается.
14. Городская или окружная конкурсная комиссия вправе отстранить претендента от участия в конкурсе в случае представления им неполной, неточной или умышленно ложной информации о своей квалификации.
Предварительная квалификация претендентов проводится квалификационной комиссией, которая формируется Организатором.
См. Положение о Квалификационной комиссии по определению претендентов на строительство объектов социальной сферы для представления в Городскую конкурсную комиссию по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда г. Москвы, утвержденное распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 17 июля 2003 г. N 501-РЗМ
Предложение о ее создании и составе вносится Организатором и утверждается Комиссией.
Предварительная квалификация проводится на основании сведений, представленных претендентами (анкеты и другие документы).
Процедура предварительной квалификации включает:
- рассмотрение сведений и документов, представленных претендентами, данных анкеты;
- анализ информации и оценку технических, организационных, финансовых возможностей претендента;
- проверку сведений, представленных претендентами;
- составление экспертных заключений;
- вынесение решения о результатах предварительной квалификации.
15. Результаты предварительной квалификации оформляются протоколом квалификационной комиссии, рассматриваются Организатором и утверждаются Городской конкурсной комиссией.
Квалификационная комиссия уведомляет каждого претендента о результатах прохождения предварительной квалификации и обязана предоставить по его запросу список остальных претендентов, прошедших квалификационный отбор.
Квалификационная комиссия обязана ответить на запрос претендента, не прошедшего предварительную квалификацию, с обоснованием принятия такого решения.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе
16. Необходимым условием получения претендентом статуса участника конкурса является обеспечение заявки на участие в конкурсе (опцион) в виде задатка.
Стартовая цена опциона на приобретение права заключения инвестиционного контракта не должна превышать сумму, эквивалентную 50 долларам США за 1 кв.м площади.
Сумма задатка на участие в конкурсе определяется Организатором конкурса в соответствии с настоящим Положением. Размер задатка не должен превышать 10% (десяти процентов) от стартовой цены опциона.
При ожидаемой цене контракта на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда Организатор может не требовать обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Денежные задатки участников конкурса вносятся на текущий счет Организатора конкурса и по выявлении победителя конкурса возвращаются другим его участникам, не признанным победителями.
Задаток победителя на участие в конкурсе остается у Организатора и засчитывается в счет оплаты опциона по заключенному контракту (договору) в счет погашения расходов на подготовку и проведение конкурса.
17. Обеспечение заявки на участие в конкурсе не может быть потребовано к возврату участниками до истечения 10 дней со дня объявления победителя конкурса.
После окончания приема конкурсных предложений участник конкурса не вправе отозвать свою заявку.
18. Задаток не возвращается победителю, в случае его отказа от заключения контракта (договора), а также в случае, если по причинам, зависящим от победителя, контракт (договор) с победителем конкурса не был заключен в срок.
Факт непредставления победителем Организатору подписанного проекта контракта (договора) в срок, установленный конкурсной документацией, равно как и представление контракта (договора) с необусловленными отклонениями от конкурсной документации, и (или) в неоформленном со стороны победителя виде, и (или) без включения в состав документов условий, явившихся основанием для признания его победителем, могут рассматриваться как отказ победителя от заключения контракта (договора).
Решение о невозврате суммы задатка на участие в конкурсе вследствие указанных обстоятельств принимается Организатором и отражается в соответствующем протоколе и утверждается на заседании комиссии.
Порядок
представления, приема, хранения и отзыва конкурсных предложений
19. Конкурсные предложения представляются не позднее срока, указанного в объявлении и в условиях конкурса.
Конкурсные предложения представляются в запечатанных двойных конвертах.
Во внешнем конверте должны содержаться:
(при проведении конкурса с предварительной квалификацией) -
- копия ранее поданной заявки на участие в конкурсе и копия платежного документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе;
(при проведении конкурса без предварительной квалификации) -
- заявка на участие в конкурсе и копия платежного документа.
Во внутреннем конверте должно находиться конкурсное предложение претендента. Этот конверт должен быть им опечатан.
Конкурсные предложения направляются сопредседателям Городской комиссии (окружных комиссий) и доставляются по адресу, указанному в объявлении конкурса.
Документы, содержащиеся во внешнем конверте, и внутренний конверт регистрируются в момент приема в специальном журнале.
Конкурсные предложения и журнал их регистрации хранятся в специальном сейфе.
Претендент вправе отозвать свои предложения до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Для отзыва предложений участник должен официально уведомить Организатора до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Датой отзыва является дата регистрации Организатором письменного обращения участника в журнале.
В день окончания приема предложений Организатор производит закрытие журнала приема соответствующей записью в строке, следующей после регистрационных данных последнего участника.
Все зарегистрированные конкурсные предложения должны быть своевременно доставлены Организатором на место проведения конкурса и переданы ответственному секретарю Комиссии.
С момента передачи ответственность за сохранность конкурсных предложений несет ответственный секретарь Комиссии.
Расходы на подготовку и проведение конкурса
20. Организатор, осуществляющий конкурсное размещение объектов, предусматриваемых программой капитального строительства (реконструкции), определяет стоимость затрат, необходимых для проведения конкурсов.
21. Стоимость всех затрат, необходимых для подготовки, организации и проведения конкурсов, включая оплату консультаций экспертов, поощрение членов Комиссии, включается в сумму задатка.
22. Городская конкурсная комиссия утверждает решение о сумме опциона, задатка и затрат на подготовку, организацию и проведение конкурсов в соответствии с представленными расчетами Организатора при утверждении условий конкурса.
23. Денежные средства, необходимые для оплаты затрат по подготовке, организации и проведению конкурсов до получения задатка перечисляются Организатором из средств фонда финансовых ресурсов.
Сводка затрат Организатора на проведение конкурсов
24. В сводке затрат на проведение конкурсов предусматривается оплата основных расходов на:
- публикацию в средствах массовой информации объявлений о проведении конкурсов;
- подготовку заданий и разработку конкурсной документации;
- разработку, составление, тиражирование и комплектование конкурсной документации;
- рассылку информационных материалов;
- приобретение транспорта, транспортные услуги;
- приобретение оргтехники, компьютеров, сейфов, инвентаря и др.;
- оплату труда специалистов, привлекаемых для экспертизы анкет претендентов, конкурсных предложений участников и других специальных работ;
- консультации по вопросам проведения конкурсов;
- премирование членов Комиссии и сотрудников Организатора;
- аренду помещений и оборудования;
- эксплуатацию и обслуживание оргтехники;
- оплату почтовых и телефонных услуг;
- оплату банковских услуг;
- амортизацию основных фондов;
- хозяйственные и канцелярские нужды;
- стоимость ИРД в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 8 апреля 1997 года N 273-РМ "Об упорядочении подготовки предпроектной документации для проведения строительных работ на территории города Москвы и о составе пакета документов, передаваемых инвестору для этих целей" и другими нормативными документами;
- материальное поощрение работников муниципальных организаций по результатам подготовки и проведения конкурса, а также по обеспечению заказа лимитами капитальных вложений финансирования строек (объектов).
Индексация стоимости работ и услуг в связи с их инфляционным удорожанием осуществляется в порядке, устанавливаемом Межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.
Информационные материалы
В раздел входят:
- объявление о проведении открытого конкурса (приложения 5, 6)
- извещение потенциальных участников о проведении закрытого конкурса (приложение 7);
- извещение претендентов о результатах предварительной квалификации (приложение 8);
- уведомление участников о результатах конкурса (приложение 9).
Основные сведения, необходимые при проведении инвестиционных конкурсов
В раздел входят:
- образец заявки на участие в конкурсе (приложения 3, 4).
- наименование органа Правительства Москвы, объявившего конкурс и являющегося его Организатором;
- порядок оценки квалификации претендентов;
- наименование, местоположение, краткая характеристика объекта конкурса, а также в случае необходимости технические спецификации, планы, чертежи, эскизы;
- предмет конкурса;
- перечень и требования к документам, которые должны быть представлены претендентом в подтверждение своей квалификации;
- даты начала и окончания подачи заявок и других документов претендентов; место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации документов;
- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после этой даты, не рассматриваются;
- Ф.И.О. представителя Организатора конкурса, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов, его телефон;
- указание места, где можно приобрести или ознакомиться с конкурсной документацией; время, в которое это можно сделать;
- стоимость документов и порядок их оплаты;
- продолжительность строительства (реконструкции), месяц и год начала и завершения работ (ввода объекта в эксплуатацию);
- перечень документов, которые должен представить претендент для участия в процедуре предварительной квалификации;
- место, дата и время рассмотрения результатов предварительной квалификации;
- порядок уведомления претендентов о результатах предварительной квалификации;
- перечень документов, которые должны быть представлены для получения статуса участника;
- размер обеспечения заявки (задаток) на участие в конкурсе, который должен внести претендент;
- сроки возврата задатков участникам, не признанным победителями;
- даты начала и окончания приема конкурсных предложений и других документов претендентов, допущенных к участию в конкурсе;
- порядок их упаковки и доставки, место приема предложений;
- порядок регистрации;
- срок действия конкурсных предложений участника;
- дата заседания Комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов;
- критерии оценки предложений и выбора победителя;
- срок, в течение которого должен, быть подписан контракт;
- предупреждение о последствиях для участника в случае невыполнения им обязательств, вытекающих из признания его победителем;
- разъяснение права претендента на апелляцию и описание процедуры ее подачи;
- другая информация по решению Организатора конкурса и (или) Комиссии.
Определение победителя конкурса
Конкурсная комиссия в установленный срок осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
В случае неподписания контракта с победителем конкурса, конкурсная комиссия вправе определить нового победителя из числа остальных участников конкурса.
Инструкция участникам конкурса
Инструкция содержит требования по условиям разработки и порядку оформления конкурсных предложений и, как правило, включает:
- перечень документов, представляемых претендентом, прошедшим предварительную квалификацию:
- копия платежного документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки (задатка) на участие в конкурсе;
- конкурсное предложение.
Перечень документов может быть дополнен или изменен Комиссией по согласованию с Организатором конкурса.
Обязательные и рекомендуемые формы документов, входящих в состав конкурсных предложений участников:
- форма конкурсного предложения (приложения 4, 10);
- форма, по которой представляются показатели цены предмета конкурса, с указанием ее структуры и других требований (разрабатывается с учетом особенностей предмета и объекта конкурса);
- рекомендуемая форма пояснительной записки участника конкурса (разрабатывается с учетом особенностей предмета и объекта конкурса).
Как правило, пояснительная записка должна содержать технические и экономические обоснования предложений участника, включая сведения и документы о способах исполнения технических условий заказа, организации строительства (производства работ, поставок, транспортных перевозок); графики производства работ; необходимые обоснования предложенных сроков строительства, цены, а также финансовых, технических и организационных возможностей участника выполнить заказ.
Конкурсные предложения участника должны соответствовать всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
Основные права и обязанности Организатора в ходе подготовки и проведения конкурсов
Организатор конкурса
В соответствии с настоящим Положением Организатор обязан:
- вносить на рассмотрение Комиссии предложения о виде конкурса и о целесообразности проведения предварительной квалификации с соответствующими обоснованиями и проектом анкеты претендента;
- определять с учетом специфики конкретного конкурса состав работ, исполнение которых поручается специализированным организациям;
- предоставлять Комиссии оборудованное помещение для приема и хранения заявок, конкурсных предложений, протоколов заседаний и заключений экспертов;
- заключать договоры на проведение экспертизы с физическими и юридическими лицами, привлекаемыми к работе Комиссией;
- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
- направлять в установленный срок победителю уведомление о результатах конкурса;
- согласовывать в установленном порядке контракт (договор) с победителем;
- осуществлять расчеты с юридическими и физическими лицами за работы, выполняемые при подготовке и проведении конкурса, в пределах сумм, предусмотренных сводкой затрат;
- принимать и возвращать в установленном порядке задатки;
- обеспечивать соблюдение сроков конкурса, установленных условиями его проведения;
- обеспечивать неразглашение конфиденциальных сведений;
- информировать об итогах конкурса и основных показателях заключенного контракта органы управления города. В соответствии с настоящим Положением Организатор имеет право:
- по согласованию с Комиссией назначать проведение повторного конкурса (в случаях, предусмотренных Инструкцией) и уточнять условия его проведения, а также критерии определения победителей;
- привлекать к выполнению работ по подготовке и проведению конкурсов, к разработке конкурсной документации инженерно-консультационные, проектные, иные организации, а также физических лиц в порядке, установленном Инструкцией;
- при необходимости вносить на рассмотрение Комиссии предложения о продлении сроков приема заявок и конкурсных предложений;
- вносить в установленном порядке предложения об удержании задатков;
- осуществлять материальное поощрение работников муниципальных организаций и органов управления в соответствии с настоящим Положением. Должностным лицам Организатора запрещается:
- координировать деятельность претендентов, которая может привести к ограничению конкуренции или увеличению прав кого-либо из претендентов;
- быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участниками конкурса;
- предоставлять информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон и осуществлению добросовестной конкуренции;
- проводить переговоры с претендентами или передавать информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.