Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к письму Фонда
социального страхования РФ
от 10 апреля 2003 г. N 02-18/10-2220
Отчет об использовании средств обязательного социального страхования
на оздоровление детей
получено от _____________________________________________________________
(наименование регионального отделения Фонда социального
страхования Российской Федерации)
за ___________ 2003 г.
__________________________________________________________
(полное наименование детского оздоровительного лагеря)
N п/п |
Наименование статей | Код строк | Сумма (в рублях) |
Количество путевок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Остаток средств на начало отчетного периода |
1 |
Х |
|
2 | Получено средств от регионального отделения Фонда: |
2 |
Х |
|
всего | ||||
в том числе за отчетную смену | 3 | Х | ||
3 | Израсходовано: всего | 4 | ||
в том числе за отчетную смену | 5 | |||
4 | Возвращены в региональное отделение Фонда неиспользованные средства |
6 |
Х |
|
5 | Остаток средств на конец отчетного периода |
7 |
Х |
Справочно:
Полная стоимость путевки в загородный стационарный детский
оздоровительных лагерь _______ руб.
Продолжительность смены ________ дней
М.П. "____"______ 2003 года
Руководитель _____________________ ( ______________________________)
расшифровка подписи
Главный бухгалтер ________________ ( ______________________________)
расшифровка подписи
Примечание. Отчет заполняется загородным стационарным детским
оздоровительным (спортивно-оздоровительным) лагерем, получившим средства
обязательного социального страхования на частичную оплату стоимости
путевок, - нарастающим итогом - и представляется в региональное отделение
Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 дней
после окончания смены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.