Приложение 6
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде
14 сентября 2004 г., 19 июня, 9 декабря 2006 г., 24 декабря 2008 г.
Таблица N 17
Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
|Расстояние,| Плата за | Расстояние, |Плата за |Расстояние, км|Плата за|
| км | проезд | км | проезд | | проезд |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 1-50 | 25 | 491-520 | 267 | 2021-2080 | 581 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 51-55 | 43 | 521-550 | 271 | 2081-2140 | 594 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 56-60 | 50 | 551-580 | 279 | 2141-2200 | 606 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 61-65 | 53 | 581-610 | 292 | 2201-2340 | 624 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 66-70 | 55 | 611-640 | 297 | 2341-2480 | 638 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 71-75 | 59 | 641-670 | 304 | 2481-2690 | 650 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 76-80 | 63 | 671-700 | 310 | 2691-2900 | 682 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 81-85 | 68 | 701-740 | 315 | 2901-3240 | 711 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 86-90 | 71 | 741-780 | 328 | 3241-3380 | 743 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 91-95 | 72 | 781-820 | 335 | 3381-3620 | 762 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 96-100 | 75 | 821-860 | 339 | 3621-3880 | 878 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 101-110 | 81 | 861-900 | 353 | 3881-4150 | 928 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 111-120 | 86 | 901-940 | 358 | 4151-4420 | 979 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 121-130 | 93 | 941-980 | 365 | 4421-4700 | 1034 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 131-140 | 105 | 981-1020 | 372 | 4701-5000 | 1090 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 141-150 | 111 | 1021-1060 | 384 | 5001-5300 | 1145 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 151-160 | 119 | 1061-1100 | 390 | 5301-5600 | 1200 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 161-170 | 123 | 1101-1150 | 396 | 5601-5930 | 1263 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 171-180 | 127 | 1151-1200 | 408 | 5931-6260 | 1324 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 181-190 | 130 | 1201-1250 | 420 | 6261-6590 | 1387 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 191-200 | 137 | 1251-1300 | 427 | 6591-6950 | 1448 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 201-220 | 142 | 1301-1350 | 440 | 6951-7310 | 1516 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 221-240 | 148 | 1351-1400 | 445 | 7311-7670 | 1585 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 241-260 | 161 | 1401-1450 | 458 | 7671-8070 | 1658 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 261-280 | 166 | 1451-1500 | 470 | 8071-8470 | 1734 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 281-300 | 179 | 1501-1550 | 476 | 8471-8870 | 1807 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 301-320 | 186 | 1551-1600 | 488 | 8871-9320 | 1887 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 321-340 | 192 | 1601-1660 | 495 | 9321-9770 | 1975 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 341-360 | 205 | 1661-1720 | 508 | 9771-10220 | 2061 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 361-380 | 211 | 1721-1780 | 521 | 10221-10770 | 2153 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 381-400 | 224 | 1781-1840 | 531 | 10771-11320 | 2258 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 401-430 | 228 | 1841-1900 | 544 | 11321-11870 | 2358 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 431-460 | 253 | 1901-1960 | 557 | 11871-12420 | 2463 |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
| 461-490 | 260 | 1961-2020 | 569 | | |
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
Таблица 18 изменена с 17 августа 2021 г. - Приказ ФАС России от 18 июня 2021 г. N 593/21
Таблица N 18
Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино
+---------------------------------------------------------+-------------+
| Вид отправки |Размер платы,|
| | руб/ваг, |
| | конт, т |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Повагонная | 8964 |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Контейнерная | |
|за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице| |
|N 10 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству,| |
|футы: | |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Среднетоннажные контейнеры, тонны: | |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|03 | 896 |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|05 | 1793 |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Крупнотоннажные, футы: | |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|10 | 2240 |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|свыше 10 до 20 включительно | 2995 |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|свыше 20 до 30 включительно | 5967 |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|свыше 30 | 8964 |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Мелкая - за 1 тонну | 896 |
+---------------------------------------------------------+-------------+
Примечания:
Пункт 1 изменен с 17 августа 2021 г. - Приказ ФАС России от 18 июня 2021 г. N 593/21
1. Плата за накатку и выкатку вагонов с термическими контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.
Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с контейнерами длиной свыше 30 футов.
2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино-Холмск.
Приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 г. N 462-т/3 таблица N 19 изложена в новой редакции
Таблица N 19
Размер сбора за объявленную ценность груза
Расстояние перевозки, км |
Размер сбора за объявленную ценность, % от объявленной ценности |
До 1000 |
0,06% |
1001-2000 |
0,11% |
2001-3000 |
0,17% |
3001-4000 |
0,23% |
4001-5000 |
0,32% |
5001-6000 |
0,38% |
6001-7000 |
0,42% |
7001-8000 |
0,49% |
8001-9000 |
0,55% |
9001-10000 |
0,62% |
10001-11000 |
0,66% |
Приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 г. N 71-т/1 в таблицу 20 внесены изменения
Таблица N 20
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специально разработанному расписанию
+-------------------+----------------------------------------------------------------------------------------+
| Тип вагона | Количество вагонов в отправке (поезде) |
| +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 |11-15 |16-20 |21-25 |26-30 |31-40 |41-50|Более 50|
| +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | 1. Вагоны общего парка |
| | 1.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны |
| |а) Поправочные коэффициенты к плате за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД |
| | (тарифы группы И) |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|1.1.1. | 34,0 |17,0 |12,0 | 9,0 | 7,2 | 4,3 | 3,2 | 2,3 | 1,9 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
|Универсальный: | | | | | | | | | | | | | |
|крытый, платформа,| | | | | | | | | | | | | |
|полувагон | | | | | | | | | | | | | |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|1.1.2. Цистерны и| 26,0 |14,0 | 9,3 | 7,2 | 5,9 | 3,6 | 2,6 | 2,1 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
|другие типы| | | | | | | | | | | | | |
|вагонов, кроме| | | | | | | | | | | | | |
|указанных в| | | | | | | | | | | | | |
|п. 1.1.3 | | | | | | | | | | | | | |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|1.1.3. Крытый для| 21,0 |11,0 | 7,6 | 5,8 | 4,8 | 3,1 | 2,2 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
|автомобилей | | | | | | | | | | | | | |
|(автомобилевоз); | | | | | | | | | | | | | |
|платформа 2-ярусная| | | | | | | | | | | | | |
|для автомобилей;| | | | | | | | | | | | | |
|платформа для| | | | | | | | | | | | | |
|лесоматериалов; | | | | | | | | | | | | | |
|полувагон для| | | | | | | | | | | | | |
|технологической | | | | | | | | | | | | | |
|щепы; вагон-термос;| | | | | | | | | | | | | |
|ИВ-термос | | | | | | | | | | | | | |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка (тарифы |
| | группы В) |
| +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | 0,85| 0,85| 0,85 | 0,85| 0,85| 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |0,85 | 0,85 |
| +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | Количество вагонов в отправке (поезде) |
| +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 |11-15 |16-20 |21-25 |26-30 |31-40 |41-50|Более 50|
| +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | 1.2. Рефрижераторные вагоны |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|1.2.1. Групповой| 14,0 | 7,2 | 4,8 | 3,7 | 3,1 | 2,3 | 1,6 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,0 |
|рефрижераторный | | | | | | | | | | | | | |
|подвижной состав,| | | | | | | | | | | | | |
|автономные | | | | | | | | | | | | | |
|рефрижераторные | | | | | | | | | | | | | |
|вагоны - АРВ и| | | | | | | | | | | | | |
|АРВ-Э | | | | | | | | | | | | | |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | 2. Собственные (арендованные) вагоны |
| | 2.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны (груженые и порожние) |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|2.1.1. Все типы| 40,0 |20,0 |14,0 |10,0 | 8,4 | 5,3 | 3,5 | 2,6 | 2,0 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
|вагонов, кроме| | | | | | | | | | | | | |
|указанных в| | | | | | | | | | | | | |
|п. 2.1.2. | | | | | | | | | | | | | |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|2.1.2. Крытый для| 33,0 |16,0 |11,0 | 8,4 | 6,8 | 4,1 | 2,9 | 2,1 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
|автомобилей | | | | | | | | | | | | | |
|(автомобилевоз); | | | | | | | | | | | | | |
|платформа 2-ярусная| | | | | | | | | | | | | |
|для автомобилей;| | | | | | | | | | | | | |
|платформа для| | | | | | | | | | | | | |
|лесоматериалов; | | | | | | | | | | | | | |
|полувагон для| | | | | | | | | | | | | |
|технологической | | | | | | | | | | | | | |
|щепы; вагон-термос;| | | | | | | | | | | | | |
|ИВ-термос | | | | | | | | | | | | | |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
| | 2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э) |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
|2.2.1. ГРПС, АРВ,| 36,0 |18,0 |12,0 | 9,2 | 7,6 | 4,6 | 3,1 | 2,4 | 1,9 | 1,6 | 1,4 | 1,2 | 1,0 |
|АРВ-Э | | | | | | | | | | | | | |
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
Примечания:
1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;
2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель-электростанций;
3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).
Таблица N 21
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах отдельным поездом по специально разработанному расписанию
Таблица N 22
Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов (за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), в зависимости от их принадлежности