Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы РФ
по контролю за оборотом наркотиков
от 4 ноября 2004 г. N 324
Инструкция
о порядке составления, утверждения и исполнения сводной сметы доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников финансирования
4 декабря 2008 г.
I. Общие положения
Приказом ФСКН России от 4 декабря 2008 г. N 442 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Инструкция о порядке составления, утверждения и исполнения сводной сметы доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников финансирования (далее - Инструкция), разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Минфина России от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности" (в редакции приказа Минфина России от 12 ноября 2007 г. N 106н).
2. Инструкция определяет порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников финансирования.
3. Для целей Инструкции применяются следующие основные термины и понятия:
Внебюджетные средства - средства, полученные территориальными органами и организациями ФСКН России помимо ассигнований, выделяемых из федерального бюджета Российской Федерации, образование и расходование которых определено Генеральным разрешением, выданным Минфином России для ФСКН России, законодательными актами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, учредительными документами (уставами) организаций ФСКН России, а также настоящей Инструкцией.
Целевые средства - средства, получаемые от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также средства, поступающие от государственных внебюджетных фондов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Внебюджетная деятельность - деятельность получателей внебюджетных средств.
4. Планирование поступления и расходования внебюджетных средств осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФСКН России и Генеральным разрешением, выданным Минфином России для ФСКН России.
5. Внебюджетные средства, получаемые территориальными органами и организациями ФСКН России, учитываются на лицевых счетах, открытых в территориальных органах федерального казначейства Минфина России. Территориальный орган федерального казначейства Минфина России устанавливает единый лимит остатка кассы на лицевом счете получателя средств для учета операций на лицевом счете по учету внебюджетных средств без права расходования наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя счет территориального органа федерального казначейства Минфина России.
6. Получатели внебюджетных средств ежегодно составляют и утверждают в соответствии с Инструкцией сводную смету доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников финансирования по форме N 1-ВС, согласно приложению к Инструкции (далее - Смета).
II. Согласование и утверждение сметы доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников финансирования
7. Смета представляется на рассмотрение и согласование в Финансово-экономическое управление 10 Департамента ФСКН России одновременно с бюджетной заявкой на очередной финансовый год.
К представленной на рассмотрение в Финансово-экономическое управление 10 Департамента ФСКН России Смете, должны быть приложены:
- подробные и обоснованные расчеты по каждой статье доходов и расходов;
- пояснительная записка к каждому разделу сметы;
- сведения о регистрации контрольно-кассовых машин в налоговом органе по месту нахождения получателя внебюджетных средств либо сведения о получении бланков строгой отчетности (при осуществлении наличных денежных расчетов получателем внебюджетных средств);
- надлежащим образом заверенная копия лицензии и аккредитации на определенный в уставе организации вид предпринимательской деятельности;
- надлежащим образом заверенная копия решения о выделении денежных средств органа государственной власти субъектов Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Учреждения здравоохранения ФСКН России к представленной на рассмотрение в Финансово-экономическое управление 10 Департамента ФСКН России Смете, также должны приложить:
- надлежащим образом заверенную копию прейскуранта медицинских услуг, оказываемых населению получателем внебюджетных средств, согласованного с территориальным органом здравоохранения субъекта Российской Федерации;
- надлежащим образом заверенную копию решения территориального органа здравоохранения по субъекту Российской Федерации на оказание платных медицинских услуг.
8. Сметы утверждаются:
а) начальниками территориальных органов ФСКН России по согласованию с Финансово-экономическим управлением 10 Департамента ФСКН России;
б) начальниками учреждений здравоохранения ФСКН России по согласованию с Медицинским управлением 10 Департамента ФСКН России и Финансово-экономическим управлением 10 Департамента ФСКН России;
в) начальниками образовательных учреждений ФСКН России по согласованию с Управлением кадров 8 Департамента ФСКН России и Финансово-экономическим управлением 10 Департамента ФСКН России.
9. Учреждения здравоохранения ФСКН России направляют Сметы на согласование в Финансово-экономическое управление 10 Департамента ФСКН России после их согласования с Медицинским управлением 10 Департамента ФСКН России, а образовательные учреждения ФСКН России после их согласования с Управлением кадров 8 Департамента ФСКН России.
10. Смета для утверждения и согласования представляется получателем внебюджетных средств в трех экземплярах. После утверждения, первый экземпляр Сметы остается у получателя внебюджетных средств. Второй экземпляр Сметы представляется получателем внебюджетных средств в территориальный орган федерального казначейства Минфина России по месту открытия лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Третий экземпляр Сметы остается в Финансово-экономическом управлении 10 Департамента ФСКН России.
11. Сметы, поступившие в Финансово-экономическое управление 10 Департамента ФСКН России с нарушением требований пунктов 7-9 Инструкции, остаются без рассмотрения и возвращаются получателю внебюджетных средств в течение 7 дней с момента их получения Финансово-экономическим управлением 10 Департамента ФСКН России. Получатель внебюджетных средств в течение 10 дней с момента получения Сметы, приводит ее в соответствие с требованиями настоящей Инструкции, и направляет в Финансово-экономическое управление 10 Департамента ФСКН России, но не позднее, чем за три месяца до окончания текущего финансового года.
III. Требования к составлению сметы
12. В Смете определяются объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Смета составляется в рублях.
14. В доходную часть Сметы включаются ожидаемые в очередном финансовом году поступления денежных средств по всем источникам образования внебюджетных средств и остаток денежных средств на начало очередного финансового года, в том числе остаток нераспределенной прибыли.
15. Планирование и исполнение Смет должно осуществляться с учетом:
- норм возмещения командировочных расходов;
- норм на представительские расходы;
- норм естественной убыли;
- норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте;
- других норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России.
Расходы, произведенные сверх указанных норм, подлежат отнесению на расходы за счет средств, формируемых из прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Из указанной прибыли допускается направление средств на оказание материальной помощи, начисление премий, содержание материально-технической базы, приобретение основных средств и малоценных предметов, содержание объектов социальной сферы и медицинское обеспечение.
IV. Корректировка смет
16. Получатели внебюджетных средств по мере необходимости, но не позднее, чем за три месяца до окончания текущего финансового года, могут осуществлять корректировку утвержденных и согласованных Смет.
Корректировка Смет производится путем повторного согласования и утверждения Смет в соответствии с пунктами 8-10, абзацем первым пункта 16 Инструкции, взамен утвержденных ранее.
V. Отчет об исполнении Смет
17. Отчет об исполнении Смет представляется в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Минфина России и ФСКН России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.