Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 31 января 2006 г. N 03-03-04/1/66 Об отсутствии оснований для отнесения к расходам на рекламу платы за публикацию статей о деятельности Общества, с отсутствием пометки "на правах рекламы"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях налогообложения налогом на прибыль организаций расходы на рекламные мероприятия через СМИ относятся к расходам организации на рекламу.

Использование в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается. Организациям СМИ запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.

Таким образом, учитывая, что печатные статьи о деятельности Общества не содержат пометки "на правах рекламы", и взимается плата за их размещение, указанные публикации не признаются рекламными и при налогообложении прибыли организаций не учитываются.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 31 января 2006 г. N 03-03-04/1/66


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 28 февраля 2006 г. N 8