Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2005 г. N 02-1-08/24@ "О расходах на рекламу"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Расходы на рекламу, указанные в Налоговом кодексе, принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии подтверждающих данные расходы документов. Расходы на приобретение или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных розыгрышей, а также на виды рекламы, не указанные в Налоговом кодексе, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, которая облагается налогом на прибыль.

Указано, что расходы на изготовление (приобретение) и распространение каталогов товаров с информацией о номенклатуре и цене предлагаемых к продаже товаров, в случае адресной почтовой рассылки по базе данных потенциальных клиентов (физических лиц), не относятся к рекламным расходам, поскольку эта информация предназначена для конкретных лиц. Расходы организации по отправке подобной информации путем безадресной почтовой доставки на основании договоров возмездного оказания услуг с Управлениями федеральной почтовой связи следует рассматривать как рекламные расходы.

Расходы, связанные с изготовлением (приобретением) и распространением новых видов книжной продукции, при безвозмездной раздаче новых видов книжной продукции на выставках также относятся к расходам на рекламу.



Письмо Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2005 г. N 02-1-08/24@ "О расходах на рекламу"


Текст письма официально опубликован не был