Методические рекомендации подготовлены:
- Советником секретариата Министра Флеком В.О.;
- Заместителем директора Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Какориной Е.П.;
- Заместителем начальника отдела Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Михайловой Л.А.;
- консультантом Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Дмитриевой Е.Д.;
- Советником директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования Кравченко Н.А.;
- Заместителем начальника управления Федерального фонда обязательного медицинского страхования Романченко Л.Н.;
- Директором организационно - аналитического управления ГУ НМХЦ им. Н.И. Пирогова Вялковой Г.М.
Заместитель Министра |
В.И. Стародубов |
Директор Федерального фонда |
А.М. Таранов |
Методические рекомендации по порядку заполнения и представления отчета по форме N 62
"Сведения о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи"
О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год см. постановление Правительства РФ от 5 декабря 2008 г. N 913
Лечебно-профилактические учреждения, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, функционирующие на территории субъекта Российской Федерации и предоставляющие медицинскую помощь гражданам по территориальной Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - Программа), по итогам отчетного года составляют отчет по форме N 62 в сроки, установленные органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации (приложение 1).
Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации совместно с территориальным фондом ОМС составляет в целом по территории сводный отчет по лечебно-профилактическим учреждениям субъекта Российской Федерации и представляет его в Минздравсоцразвития России и Федеральный фонд ОМС до 1 апреля следующего за отчетным года.
Федеральный фонд ОМС представляет сводный отчет в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации в Минздравсоцразвития России до 1 июня следующего за отчетным года.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения представляют отчет по форме N 62 по подчиненности в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное медико-биологическое агентство, РАМН и в территориальный фонд ОМС (по выполненным объемам медицинской помощи и финансирования в рамках территориальной программы ОМС) по месту расположения лечебно-профилактического учреждения.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное медико-биологическое агентство и РАМН представляют в Минздравсоцразвития России сводные отчеты по форме N 62 по Российской Федерации в целом до 1 июня следующего за отчетным года.
Минздравсоцразвития России обобщает и анализирует полученные отчеты и готовит "Доклад о ходе реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в 2005 году" для представления в Правительство Российской Федерации к 1 июля следующего за отчетным года (приложение 2).
При заполнении отчета соблюдается следующий порядок:
1. Государственные и муниципальные лечебно-профилактические учреждения по своей компетенции на основе действующего статистического и финансового учета заполняют таблицы 1000 "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий", 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий", 3000 "Целевые программы", 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования" и представляют их в 2-х экземплярах по подчиненности органу управления здравоохранением и территориальному фонду ОМС.
2. Лечебно-профилактические учреждения федерального подчинения заполняют таблицу 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий" и таблицу 2000-Ф "Виды медицинской помощи, финансируемые из федерального бюджета" (графы 14, 15, 16, 17 заполняются согласно приказу Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения), таблицы 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования".
3. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации совместно с территориальным фондом ОМС сводит представленные лечебно-профилактическими учреждениями отчеты и заполняют таблицы: 1000 - "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий" в соответствии с Единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627; 2000 - "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий"; 3000 - "Целевые программы"; 4000 - "Платные медицинские услуги и ДМС"; 4001 - "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования", формирует сводный отчет по территории и заполняет подтабличные строки 2001, 2002, 5000, 5001, 5002 сводного отчета.
Проверка правильности заполнения отчета по форме N 62 проводится на основе "Методики проведения контроля по заполнению отчета по форме N 62" (приложение 3).
Таблица 1000 - "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий" - заполняется по уровням управления и источникам финансирования, в соответствии с Единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и согласно приложениям к территориальной Программе государственных гарантий: "Перечень лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС" и "Перечень лечебно-профилактических учреждений, финансируемых из бюджета"; при этом учитываются только лечебно-профилактические учреждения, являющиеся юридическими лицами.
В данные по строке 13 "Прочие учреждения" включаются: станции переливания крови, центры крови, дома сестринского ухода, хосписы, лепрозории, молочная кухня и учреждения здравоохранения особого типа.
В графе 6 указываются лечебно-профилактические учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и Федерального медико-биологического агентства, в графе 7 - лечебно-профилактические учреждения других министерств и ведомств, в том числе РАМН, расположенные на территории субъекта Российской Федерации.
Таблица 2000 - "Формирование и выполнение территориальной Программы госгарантий" заполняется с учетом формы N 14-Ф "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинским учреждением" и N 14-Ф (сводная) "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинскими учреждениями". Сведения о расходах средств ОМС на территориальную программу ОМС заполняются с учетом раздела II "Расход средств ОМС" форм N 14-Ф и N 14-Ф (сводная) (кассовые расходы, графа 3). Сведения о фактических расходах бюджетов представляются в соответствии с отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма 2) в графах 6, 9, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15, 18, 19.
Расчетные и утвержденные объемы медицинской помощи на уровне лечебно-профилактического учреждения представляются на основании установленных государственных и муниципальных годовых заданий, фактически выполненные объемы - на основании учетно-отчетной документации.
Расчетные и утвержденные объемы медицинской помощи населению на уровне субъекта Российской Федерации (свод) представляются на основании постановления главы администрации субъекта Российской Федерации или закона субъекта Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на отчетный год и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
Сведения об объемах медицинской помощи и финансирования представляются в тысячах с двумя знаками после запятой.
В графах 4-9 по всем строкам указываются сведения о видах медицинской помощи, оплачиваемой за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе при:
- болезнях, передаваемых преимущественно половым путем,
- туберкулезе,
- синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД),
- психических расстройствах и расстройствах поведения,
- наркологических заболеваниях.
В пунктах 3, 4, 5 по соответствующим строкам объемы медицинской помощи показываются в 2-х измерениях: как по числу койко-дней, дней лечения, так и по числу выбывших (пролеченных) больных. В пункте 3 данные представляются по всем стационарным отделениям: больниц, клиник, специализированных больниц и диспансеров.
В строке 15 "Прочие виды медицинской помощи" представляются сведения о затратах из бюджетов всех уровней (кроме федерального бюджета) и ОМС, направленные на финансирование:
1. Медицинской помощи отдельным категориям граждан субъектов Российской Федерации (предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации):
- льготного лекарственного обеспечения (кроме дополнительного лекарственного обеспечения, предусмотренного Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ);
- протезирования (зубного, ушного, глазного).
2. Медицинской помощи и иных услуг, оказываемых:
- лепрозориями и трахоматозными диспансерами,
- центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита,
- хосписами,
- больницами (домами) сестринского ухода,
- центрами медицинской профилактики,
- врачебно-физкультурными диспансерами,
- детскими и специализированными санаториями,
- центрами профессиональной патологии,
- центрами планирования семьи и репродукции человека.
3. Содержания:
- домов ребенка,
- бюро судебно-медицинской экспертизы,
- бюро патологоанатомической экспертизы,
- бюро судебно-психиатрической экспертизы,
- медицинских информационно-аналитических центров (бюро медицинской статистики),
- станций переливания крови,
- отделений санитарной авиации.
В графе 16 в соответствующих строках представляются сведения о расчетной стоимости территориальной программы ОМС с учетом всех статей расходов (включая и расходы на содержания лечебно-профилактических учреждений).
В графах 17 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных средствах ОМС.
В графе 18 в соответствующих строках представляются сведения о расходовании средств ОМС лечебно-профилактическими учреждениями (кассовые расходы на выполнение территориальной программы ОМС).
В графах 11-12 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах муниципального бюджета, направленных на содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
В графах 14-15 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения, работающие в системе ОМС, показывают объемы медицинской помощи, выполненные в рамках территориальных программ ОМС, и финансовые средства (кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений), направленные на выполнение этих объемов в графах 17 и 18 по соответствующим строкам видов медицинской помощи.
В случаях, если средства ОМС были направлены в лечебно-профилактические учреждения сверх статей расходов, утвержденных в составе тарифа на медицинские услуги по территориальной Программе ОМС, их необходимо указать, в зависимости от вида медицинской помощи, в графах 17 и 18, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15, 19.
При заполнении таблицы 2000 необходимо учитывать следующее:
- графы 10, 13 не заполняются лечебно-профилактическими учреждениями и органами управления здравоохранением;
- в графах 4, 7, 16, 19 лечебно-профилактические учреждения указывают расчетные объемы медицинской помощи, которые могут быть выполнены данными лечебно-профилактическими учреждениями в течение года в зависимости от их мощности и в соответствии с действующими нормативами нагрузки на штатную единицу врача и функции больничной койки;
- органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений указывают расчетную потребность в объемах медицинской помощи на основании нормативов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на отчетный год, и скорректированных с учетом уровня заболеваемости и демографического состава населения субъекта Российской Федерации.
Анализ расхождений между сведениями лечебно-профилактических учреждений, сводом по территории и нормативными показателями является основанием для проведения реструктуризации сети лечебно-профилактических учреждений в субъекте Российской Федерации;
- графы 5, 8, 17, 20 отражают государственные и муниципальные задания лечебно-профилактическим учреждениям, установленные вышестоящим органом управления здравоохранением;
- при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС указывают объемы медицинской помощи, утвержденные Программой (в том числе по программе ОМС);
- в графах 6, 9, 18, 21 отражаются фактически выполненные объемы медицинской помощи по соответствующим строкам;
- в графах 6, 9, 12, 15, 18, 21 по соответствующим строкам отражаются кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений на выполнение объемов медицинской помощи;
В случае включения скорой медицинской помощи в территориальную программу ОМС, данные об объемах медицинской помощи и финансирования следует показать в строках 01-03, графах 16, 17 и 18.
Затраты на медицинскую помощь, предоставление которой предусмотрено Программой за счет бюджетов всех уровней, но включенную в территориальную программу ОМС и оплаченную за счет средств ОМС, показываются в графах 16, 17, 18 в соответствующих строках (в зависимости от вида медицинской помощи). Расшифровка их приводится в пояснительной записке.
В строке 19 показывается общая сумма бюджетных средств и средств ОМС: расчетных, утвержденных (плановых) и фактически израсходованных на оплату всех видов и объемов медицинской помощи (сумма строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18) по соответствующим графам.
В графах 19, 20, 21 показываются суммарные объемы медицинской помощи и суммарное финансирование из всех источников - средств бюджетов всех уровней и средств ОМС по соответствующим строкам.
Данные о финансовых затратах на АУП ТФОМС и на ведение дела в системе ОМС (в том числе в страховых медицинских организациях) показываются в строке 16.
В строке 17 представляются сведения о фактических расходах субъектов Российской Федерации на финансирование высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказанных населению в федеральных лечебно-профилактических учреждениях, а в строке 18 - в государственных лечебно-профилактических учреждениях субъекта Российской Федерации.
В подтабличной строке с кодом 2001 представляются сведения о финансовых средствах, утвержденных в бюджетах ТФОМС на выполнение территориальной программы ОМС.
В подтабличной строке с кодом 2002 представляются сведения о фактически поступивших в ТФОМС финансовых средствах: всего и в том числе: за счет единого социального налога; других налогов суммарно (единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога); страховых взносов на ОМС неработающего населения; прочих поступлений. Данные подтабличной строки 2002 должны соответствовать отчету по форме N 9-Ф (строка 2 графа 3 годовая).
Таблица 2000-Ф - "Виды медицинской помощи, финансируемые из федерального бюджета" заполняется только лечебно-профилактическими учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета. Показываются объемы медицинской помощи и финансирования в единицах по каждому субъекту Российской Федерации в целом (за исключением объемов медицинской помощи, выполненных по территориальной программе ОМС и финансовых средств, направленных на выполнение этих объемов).
В графах 14-17 представляются высокотехнологичные виды медицинской помощи, причем в графе 14 - утверждаемое приказом Минздравсоцразвития России и РАМН количество квот (больных) на соответствующий год, а в графах 15-17 - фактически выполненные объемы медицинской помощи (по числу пролеченных больных и проведенных ими койко/днях) и фактические затраты на лечение.
В графе 3 указывается количество посещений, без учета посещений по ОМС и на платной основе, ДМС, прочих источников финансирования.
В графе 4 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на амбулаторно-поликлиническую помощь, не включая средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 5 указывается количество выбывших больных, за исключением выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 6 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 7 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на стационарную помощь, за исключением средства на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 8 указывается количество выбывших больных (по форме 14-дс), без учета выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 9 указывается количество дней лечения (по форме 14-дс), без учета дней лечения по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 10 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на медицинскую помощь в дневных стационарах, за исключением средств на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 11 указывается количество выбывших больных, без учета выбывших больных на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 12 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 13 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на санаторную помощь, за исключением средств платных услуг, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 14 указываются данные из приказа Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской Академии медицинских наук".
В графе 15 указывается фактическое количество пролеченных больных по квоте.
В графе 16 указывается фактическое количество койко-дней по квоте.
В графе 17 указывается фактическое финансирование медицинской помощи, оказываемой по квотам.
В графе 18 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на такие виды медицинской помощи, которые не относятся ни к одним их вышеперечисленных. По данной графе необходимо приложить пояснительную записку.
Таблица 3000 - "Целевые программы" - заполняется органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и территориальным фондом ОМС. В таблице указываются средства бюджетов субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальных образований), средства территориального фонда ОМС и средства федерального бюджета и Федерального фонда ОМС, утвержденные и фактически израсходованные на реализацию целевых программ субъекта Российской Федерации и федеральных целевых программ. В графе 12 представляются сведения о прочих поступлениях, полученных от благотворительных фондов, отдельных спонсоров и др., что следует расшифровать в пояснительной записке.
Таблица 4000 - "Платные медицинские услуги и ДМС" - представляются сведения о планируемых и выполненных объемах отдельных видов медицинской помощи и ее финансировании за счет средств ДМС, платных медицинских услуг и прочих источников. Данные необходимо сопоставить с отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (форма N 4).
Таблица 4001 - "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования" - предоставляются сведения о различных видах расходов по кассовым расходам лечебно-профилактических учреждений в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (утвержденной приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"). В графе 3 приведены коды экономических статей в соответствии с вышеуказанной бюджетной классификацией.
В подтабличной строке с кодом 5000 - указывается дата утверждения Программы соответствующим постановлением (законом) и его номер.
В подтабличной строке с кодом 5001 указывается численность постоянного населения субъекта Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики на начало отчетного года: всего (пункт 1).
В подтабличной строке с кодом 5002 - число застрахованных граждан по ОМС всего (пункт 1), работающих (пункт 2), в том числе постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации (пункт 3), неработающих (пункт 4), в соответствии с отчетной формой N 8 "Сведения о числе граждан, застрахованных по ОМС", утвержденной приказом ФОМС от 23.03.2005 N 30.
В пояснительной записке к отчету следует указать корректировку бюджета и Программы за отчетный период.
В специальной строке указывается фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя отчета по субъекту Российской Федерации.
В отчетах лечебно-профилактических учреждений федерального подчинения на титульном листе четко указывается юридический адрес и полное наименование учреждения. На последнем листе отчета указывается фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя и электронный адрес.
В отчете (на бумажном носителе) обязательно должна быть подпись руководителя с расшифровкой ФИО.
Составленный сводный отчет орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации согласовывает с территориальным фондом ОМС (подписывается исполнительным директором территориального фонда ОМС), затем подписывается руководителем органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и направляется в Минздравсоцразвития России и ФОМС.
Заместитель Министра |
В.И. Стародубов |
Директор |
А.М. Таранов |
Приложение 1
В настоящем приложении приводится текст формы N 62 "Сведения о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи", утвержденной приказом Минздрава России и ФОМС от 13 ноября 2003 г. N 542/58
Приложение 3
Методика
проведения контроля по заполнению отчета по форме N 62
"Сведения о реализации программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи"
(уровень субъекта Российской Федерации)
I. Внутритабличный контроль
"Учреждения здравоохранения (юридические лица) на 31.12. отчетного года"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
Данные строки 15 = сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11, 13 по всем графам.
Данные строки 16 = сумме строк 02, 04, 06, 08, 10, 12, 14 по всем графам.
Данные строки 02 <= данным строки 01 по всем графам.
Данные строки 04 <= данным строки 03 по всем графам.
Данные строки 06 <= данным строки 05 по всем графам.
Данные строки 08 <= данным строки 07 по всем графам.
Данные строки 10 <= данным строки 09 по всем графам.
Данные строки 12 <= данным строки 11 по всем графам.
Данные строки 14 <= данным строки 13 по всем графам.
Данные строки 16 <= данным строки 15 по всем графам.
Данные графы 8 = сумме граф 3, 5, 6, 7 по всем строкам.
Данные графы 4 <= данным графы 3 по всем строкам.
"Формирование и выполнение территориальной Программы госгарантий"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения:
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки 19 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18 по всем графам,
Данные графы 19 = сумме граф 4, 7, 16 по всем строкам.
Данные графы 20 = сумме граф 5, 8, 11, 14, 17 по всем строкам.
Данные графы 21 = сумме граф 6, 9, 12, 15, 18 по всем строкам.
Подтабличная строка (2002)
Данные приводятся в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки "Всего" = сумме строки "единого социального налога", строки "единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога" "страховых взносов на ОМС неработающего населения" и строки "прочих поступлений".
"Целевые программы"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения:
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки 01 = сумме строк 02, 03, 04 по всем графам.
Данные графы 13 = сумме граф 3, 5, 7, 9 по всем строкам.
Данные графы 14 = сумме граф 4, 6, 8, 10, 11, 12 по всем строкам.
Таблица 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС (Фактические данные)"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения:
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки 16 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15 по всем графам.
Данные графы 7 = сумме граф 4, 5, 6 по всем строкам.
Таблица 4001
"Расходы финансовых средств из различных источников финансирования"
Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
Пояснения:
Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой.
Данные строки 01 = сумме строк с 02, 06,13, 14, 15 по всем графам.
Данные строки 06 = сумме строк с 07 по 12 по всем графам.
Данные строки 15 = сумме строк 16, 20, 21 по всем графам.
Данные строки 16 = сумме строк с 17 по 19 по всем графам.
Данные строки 21 = сумме строк с 22 по 25 по всем графам.
Данные графы 8 = сумме граф 04, 05, 06, 07 по всем строкам.
Данные графы 12 = сумме граф 09, 10, 11 по всем строкам.
Данные графы 13 = сумме граф 08, 12 по всем строкам.
Данные графы 17 = сумме граф 14, 15,16 по всем строкам.
Данные графы 18 = сумме граф 13, 17 по всем строкам.
II. Межтабличный контроль
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 13 = Таблице 2000 Данным строки 19 - (16+17) графы 21.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 12 = Таблице 2000 Данным строки 19 - (16+17) графы 18.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 14 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 4.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 15 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 5.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 16 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 6.
Таблица 4001 Данные строки 01 графы 17 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 7.
III. Межформенный контроль
осуществляется в соответствии с приложением 2 Приказа МЗ РФ и ФОМС от 13.11.2003 N 542/58 "Об утверждении ф. N 62".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методическими рекомендациями определен порядок заполнения таблиц отчета по форме N 62, составляемого лечебно-профилактическими учреждениями субъектов РФ, которые предоставляют медицинскую помощь гражданам по территориальной Программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи; органами управления здравоохранения субъектов РФ совместно с территориальными фондами ОМС; Федеральным фондом ОМС; Росздравом; ФМБА России и РАМН.
Закрепляются положения о сроках составления отчета и представления его по подведомственности.
Для установления правильности заполнения на уровне субъекта РФ отчета по форме N 62 разработана Методика, предусматривающая проведение внутритабличного, межтабличного и межформенного контроля.
Методические рекомендации по порядку заполнения и представления отчета по форме N 62 "Сведения о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" (утв. Министерством здравоохранения и социального развития РФ и Федеральным фондом ОМС 3 ноября 2005 г. NN 5296-ВС, 5493/40-3)
Текст методических рекомендаций официально опубликован не был