Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 сентября 2006 г. N 03-03-04/2/201 О порядке налогового учета расходов на рекламу

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минфином разъяснено, что расходы на рекламу видов деятельности, не осуществляемой непосредственно налогоплательщиком, для целей налогообложения прибыли не учитываются. Согласно Налоговому кодексу при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика.

Спонсорский вклад, в свою очередь, признается платой за рекламу, поэтому расходы на рекламу, осуществленные в виде спонсорского вклада, могут быть учтены для целей налогообложения.

Отмечено, что редакционные статьи о деятельности налогоплательщика, не содержащие пометки "на правах рекламы", не признаются рекламными сообщениями и, следовательно, расходы по их оплате для целей налогообложения прибыли учитываться не должны.



Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 сентября 2006 г. N 03-03-04/2/201


Текст письма официально опубликован не был