Приказ Федеральной службы по тарифам от 27 октября 2006 г. N 208
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
Приказом ФСТ России от 30 августа 2010 г. N 417-э настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2006 г.
Регистрационный N 8588
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль
(утв. приказом Федеральной службы по тарифам от 27 октября 2006 г. N 208)
См. Административный регламент исполнения ФСТ России государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденный приказом ФСТ России от 30 августа 2010 г. N 417-э
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФСТ России по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (далее - Реестр), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами ФСТ России, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при исполнении государственной функции по формированию и ведению Реестра.
Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенном действующим законодательством.
2. Нормативно-правовое регулирование государственной функции
2. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляется ФСТ России в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33, ст. 3429; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 23, ст. 2522), приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 "Об утверждении Временного положения о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (зарегистрирован в Минюсте России 15 сентября 2004 г., регистрационный N 6023)*.
3. Органы исполнительной власти, участвующие в исполнении государственной функции
3. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляет ФСТ России.
4. В процессе исполнения государственной функции ФСТ России взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по месту нахождения хозяйствующего субъекта, органами местного самоуправления.
Для реализации функции по ведению Реестра ФСТ России вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с иными органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти иностранных государств, международными и другими организациями.
5. Указанная государственная функция исполняется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в следующих сферах:
транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
транспортировка газа по трубопроводам;
железнодорожные перевозки;
услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов;
услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;
услуги по передаче электрической энергии;
услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
услуги по передаче тепловой энергии;
услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.
II. Административные процедуры
1. Основания для рассмотрения вопросов, связанных с ведением Реестра, и описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
6. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи, а именно: полное наименование, адрес местонахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты, телефоны, коды государственного статистического наблюдения, данные об объемах произведенных товаров, оказанных услуг, выручке по регулируемым видам деятельности. ФСТ России вправе изменять или дополнять перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре.
7. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о субъектах естественных монополий и их хозяйственной деятельности, обновления этих данных, исключения сведений о субъектах естественных монополий из базы данных при прекращении ими видов деятельности в сферах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента.
8. Решения ФСТ России о введении, об изменении или о прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий принимаются не позднее шести месяцев со дня поступления заявления и иных документов, свидетельствующих об осуществлении (прекращении) хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности в условиях естественной монополии, представленных хозяйствующими субъектами в ФСТ России, а также иных документов, полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации.
9. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с ведением Реестра, являются соответствующие заявления хозяйствующих субъектов, а также иные обращения, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц (далее - Заявление (обращение).
10. Заявление (обращение) подается в письменном виде в ФСТ России.
Документы, необходимые для представления в ФСТ России, вместе с Заявлением по вопросам, связанным с ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
В случае, если Заявление (обращение) подается представителем Заявителя, то к Заявлению (обращению) должна быть приложена доверенность, выданная Заявителем такому лицу.
11. Поданные в ФСТ России Заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении ФСТ России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами), в день их приема. Не позднее следующего рабочего дня Управление делами передает Заявление и прилагаемые к нему документы в структурное подразделение ФСТ России, к компетенции которого относятся формирование и ведение Реестра (далее - Управление), о чем на первом листе Заявления (обращения) делается соответствующая отметка.
Заявление (обращение) и прилагаемые к нему материалы в день их поступления в Управление подлежат обработке, учету и передаче на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему) должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
Отдельные сведения, имеющие отношение к вопросам, связанным с ведением Реестра, и носящие описательный характер либо представляющие собой перечень или свод каких-либо данных (схемы, описание основных средств по регулируемому виду деятельности, иные документы), в случае значительного объема представляющей информации могут быть дополнительно представлены в ФСТ России в электронном виде на материальном носителе (дискета, компакт-диск, дисковый накопитель и т.д.) или на эл./адрес должностного лица, осуществляющего рассмотрение Заявления (обращения) и проверку указанных в нем сведений. При этом Заявитель должен приложить письмо, гарантирующее идентичность информации на магнитном носителе соответствующим бумажным документам, которое подписывается, заверяется печатью Заявителя. Передаваемые таким образом сведения должны содержать ссылку на дату и исходящий номер Заявления либо на его регистрационный номер и дату регистрации в ФСТ России.
Документы, направляемые в ФСТ России дополнительно после подачи Заявления (обращения), должны содержать ссылку на номер и дату поданного Заявления. Документы, не содержащие ссылку на номер и дату поданного Заявления (обращения), могут быть возвращены Управлением в Управление делами, если номер и дату не удается установить.
12. Рассмотрение заявления осуществляется подразделением Управления, к основным функциям которого относятся формирование и ведение Реестра (далее - Отдел).
Начальник Управления путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение Заявления (обращения) начальнику Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления (обращения) в Управление. В отсутствие начальника Управления данное поручение дается лицом, его замещающим. В случае отсутствия начальника Отдела (лица, его замещающего) данное поручение дается иному должностному лицу Отдела, замещающему начальника Отдела. Контроль за соблюдением сроков прохождения Заявления (обращения) и передача его в Отдел осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
Начальник отдела (лицо, его замещающее) путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления конкретному должностному лицу Отдела.
13. Рассмотрение Заявления (обращения) осуществляется в срок, не превышающий одного месяца со дня его поступления.
14. Исчисление сроков исполнения административных процедур, связанных с ведением Реестра, может быть приостановлено на время, необходимое обратившемуся Заявителю для ответа на письменный запрос о представлении дополнительной информации или документов, необходимых для принятия обоснованного решения. Приостановление срока в таком случае действует с даты соответствующего письменного запроса ФСТ России.
15. До принятия решения проводится проверка заявленных сведений и прилагаемых документов, а также их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом. Представленные сведения и документы считаются достоверными, пока не будет доказано обратное.
16. В случае выявления в процессе рассмотрения Заявления отсутствия необходимых сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с ведением Реестра, данные документы или сведения могут быть запрошены у Заявителя.
В целях проверки достоверности представленных Заявителем сведений при рассмотрении Заявления (обращения) Управлением у государственных органов, иных организаций могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении.
Запрос, указанный в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение Заявления (обращения), визируется им и начальником Отдела (лицом его замещающим), подписывается начальником Управления и (или) его заместителем. После подписания запроса он не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для отправки адресату.
17. После рассмотрения Заявления (обращения) и проверки заявленных сведений принимается решение о принятии мер по рассматриваемому вопросу, связанному с ведением Реестра, либо об отказе в принятии таких мер.
Мерами, принятыми в данном случае по вопросу, связанному с ведением Реестра, являются:
- включение хозяйствующего субъекта в Реестр;
- исключение хозяйствующего субъекта из Реестра;
- внесение изменений в Реестр.
Решение об отказе, указанное в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение Заявления, проверяется и визируется начальником Отдела, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и подписывается начальником Управления. В отсутствие начальника Управления решение подписывается лицом, его замещающим.
После подписания решения начальником Управления оно не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для его отправки.
Решение об отказе в принятии мер, указанных в настоящем пункте Регламента, должно быть мотивированным.
18. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в рассмотрении Заявления (обращения), представленных документов и сведений по вопросам, связанным с ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2. Порядок включения хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность в условиях естественной монополии, в Реестр
19. Включение хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность в условиях естественной монополии (Заявителя), в Реестр осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.
20. Основанием для рассмотрения вопроса о включении в Реестр является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта о включении (Заявление) и приложенные к нему материалы, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности в условиях естественной монополии.
К Заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу включения в Реестр, а именно:
заполненная и заверенная хозяйствующим субъектом анкета установленной формы;
надлежащим образом заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
заверенная хозяйствующим субъектом копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев);
надлежащим образом заверенные копии лицензий на осуществление регулируемого вида деятельности, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
сведения об основных средствах (включая балансовую стоимость по последнему утвержденному балансу), предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность или иное законное основание), в том числе:
протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диапазон напряжения электрических сетей; количество подстанций и распредустройств для электрической энергии; протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диаметр трубопроводов горячей воды и пара для тепловой энергии (если хозяйствующий субъект осуществляет деятельность в сфере услуг по передаче электрической или тепловой энергии);
схемы трубопроводов с указанием их балансовой принадлежности;
протяженность, диаметр и давление трубопроводов (если хозяйствующий субъект осуществляет деятельность в сфере транспортировки газа по трубопроводам);
технологические схемы магистральных трубопроводов, находящихся в пользовании хозяйствующего субъекта, с указанием их балансовой принадлежности;
протяженность, диаметр трубопроводов; технические паспорта магистральных трубопроводов (если хозяйствующий субъект осуществляет деятельность в сфере транспортировки нефти (нефтепродуктов) по магистральным трубопроводам).
21. Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о включении его в Реестр, в том числе: действующие договора, в соответствии с которыми хозяйствующий субъект осуществляет регулируемый вид деятельности; подтверждение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования (цен) тарифов об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности и т.п.
Дополнительной информацией может являться экспертная оценка хозяйственной деятельности организации. Хозяйствующие субъекты, направляющие Заявления и материалы для включения в Реестр, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их включения в Реестр. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с заявлением.
22. В Реестр включаются хозяйствующие субъекты (юридические лица) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие деятельность в условиях естественной монополии в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, одновременно обладающие следующими признаками:
наличие в собственности, на праве хозяйственного ведения, оперативного, доверительного управления или на иных законных основаниях основных средств, предназначенных для производства (реализации) товаров, оказания (реализации) услуг в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента;
наличие лицензий на право производства (реализации) товаров, оказания услуг в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
фактическое осуществление хозяйствующим субъектом деятельности на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии.
23. Реестр состоит из:
- реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии;
раздел 2 - транспортировка газа по трубопроводам;
раздел 3 - транспортировка нефти и (или) нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
раздел 4 - услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
- реестра субъектов естественных монополий на транспорте, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
раздел 2 - услуги аэропортов;
раздел 3 - услуги портов и (или) транспортных терминалов, услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;
- реестра субъектов естественных монополий в области связи, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - услуги общедоступной почтовой связи;
раздел 2 - услуги общедоступной электросвязи.
24. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр осуществляется по результатам анализа деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляемой им в условиях естественной монополии в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, а также анализа соответствующего рынка товаров (услуг), в условиях которого осуществляет свою деятельность хозяйствующий субъект.
Анализ соответствующего рынка товаров (услуг) проводится по информации, полученной от хозяйствующего субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, в целях определения организаций, осуществляющих производство (реализацию) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
В случае, если результаты указанного анализа свидетельствуют об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, ФСТ России в порядке, установленном настоящим Регламентом, выносит решение о включении хозяйствующего субъекта в Реестр.
25. В случае получения от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц информации, свидетельствующей об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности в условиях естественной монополии, Управление на основании полученной информации направляет хозяйствующему субъекту анкету установленной формы, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, для ее заполнения и предоставления в ФСТ России.
26. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления, проводится анализ представленных материалов для включения в Реестр на соответствие их требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом, а также на наличие признаков, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
27. В случае, если представленные Заявление и материалы для включения в Реестр не соответствуют требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении в Реестр), а также не содержат наличия признаков, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, представленные материалы возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
28. Возврат Заявления и материалов для включения в Реестр не является препятствием для повторного обращения с Заявлением о включении в Реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
29. В случае необходимости получения дополнительной информации и (или) соответствующего заключения, необходимой(го) для исполнения государственной функции по включению в Реестр, свидетельствующей об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности, Отдел вправе запросить ее (его) у хозяйствующего субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или иных лиц, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий.
В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 16 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения.
При направлении такого запроса срок, указанный в пункте 13 Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос.
30. В случае необходимости получения информации от соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, указанное структурное подразделение в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления данного запроса от Управления, предоставляет такую информацию и (или) соответствующее заключение в Управление.
31. В случае, если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для включения в Реестр соответствуют требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость включения хозяйствующего субъекта в Реестр, и направляется вместе с Заявлением и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, и уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России для его визирования.
Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта, осуществляет их согласование (визирование) или возвращает в Подразделение с указанием причин отказа в согласовании (визировании).
После согласования (визирования) структурным подразделением, уполномоченным осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, должностное лицо, осуществляющее рассмотрение Заявления, передает проект приказа с пояснительной запиской и обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения.
32. Конечным результатом исполнения государственной функции по включению хозяйствующего субъекта в Реестр является:
- приказ ФСТ России о включении в Реестр;
- уведомление о включении в Реестр;
- отказ во включении в Реестр.
33. После включения в Реестр хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляются соответствующее уведомление и копия решения ФСТ России по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
34. Уведомление и копия приказа ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр для информирования в течение десяти рабочих дней, следующих за днем подписания приказа о включении хозяйствующего субъекта в Реестр, направляются ФСТ России в:
- Федеральную антимонопольную службу;
- Федеральную службу государственной статистики;
- орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
3. Порядок внесения изменений в Реестр
35. Внесение изменений в Реестр осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.
36. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, о внесении изменений в Реестр (Заявление), а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о произошедших изменениях (изменение наименования, смена организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, адреса местонахождения и т.п.).
37. В случае, если у хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в Реестр (изменение наименования, смена организационно-правовой формы, изменение юридического адреса и т.п.), хозяйствующий субъект письменно уведомляет об этом ФСТ России в течение 30 календарных дней со дня, когда такое изменение произошло, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.
К Заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу внесения изменений в Реестр, а именно:
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов предприятия;
- надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
- надлежащим образом заверенную копию документа, на основании которого было осуществлено преобразование предприятия (либо принято решение о переименовании предприятия);
- иные документы, подтверждающие произошедшие изменения.
38. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления и поступившей информации, проводится проверка заявленных сведений и представленных документов, а также их соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
39. В случае выявления в процессе рассмотрения Заявления отсутствия необходимых сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с внесением изменений в Реестр, данные документы или сведения либо соответствующие подтверждения их достоверности могут быть запрошены у Заявителя.
В целях проверки достоверности представленных Заявителем сведений при рассмотрении Заявления Управлением у государственных органов, иных организаций могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении.
При направлении такого запроса срок, указанный в пункте 13 Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос.
40. В случае, если результаты проверки заявленных сведений и представленных документов свидетельствуют о смене организационно-правовой формы предприятия (изменения наименования) и представленные документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления, подготавливается проект приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость внесения изменений в Реестр, согласовывается (визируется) в Управлении и передается не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения.
41. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, ежегодно до 1 июня направляют в ФСТ России анкету, приведенную в приложении N 2 к настоящему Регламенту, и иные сведения и документы с подтверждением данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период.
Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение поступившей информации, проводится анализ содержащихся в ней сведений и проверяется их соответствие данным, отраженным в Реестре.
При несоответствии данных, отраженных в Реестре, с данными, представленными хозяйствующим субъектом, иными заинтересованными лицами, в том числе: смена местонахождения, почтового адреса организации, изменения банковских реквизитов, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления и поступившей информации, вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра.
42. Указанные в пункте 41 настоящего Регламента изменения не приводят к процедуре внесения изменений в Реестр, предусмотренных пунктами 37 - 40 настоящего Регламента.
43. Конечным результатом исполнения государственной функции по внесению изменений в Реестр является:
- приказ ФСТ России о внесении изменений в Реестр;
- уведомление о внесении изменений в Реестр.
4. Порядок исключения хозяйствующих субъектов, прекративших осуществление регулируемой деятельности в условиях естественной монополии, из Реестра
44. Исключение хозяйствующих субъектов, прекративших осуществление регулируемой деятельности в условиях естественной монополии (Заявителя), из Реестра осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.
45. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с исключением из Реестра, являются соответствующие заявления и иные документы, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности в условиях естественной монополии (далее - Заявление и материалы для исключения), представленные хозяйствующими субъектами в ФСТ России, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации.
46. Основанием для рассмотрения вопроса об исключении из Реестра являются соответствующее заявление хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр об исключении (Заявление), и приложенные к нему материалы, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности в условиях естественной монополии.
К Заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу исключения из Реестра, а именно:
- заполненная и заверенная хозяйствующим субъектом анкета установленной формы;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
- надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
- заверенная хозяйствующим субъектом копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта с расшифровкой по основным средствам предприятия (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев);
- надлежаще заверенную копию документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности;
- надлежаще заверенные копии документов, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг);
- иные документы, подтверждающие прекращение осуществления деятельности в регулируемой сфере.
47. Хозяйствующие субъекты, направляющие Заявления и материалы для исключения из Реестра, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их исключения из Реестра. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с заявлением.
48. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется при наличии одного или нескольких условий:
утрата хозяйствующим субъектом, включенным в Реестр, статуса юридического лица;
документальное подтверждение прекращения оказания субъектом естественной монополии услуг, указанных в пункте 5 настоящего Регламента;
появление в условиях естественной монополии фактической (технической) возможности использования услуг хозяйствующего субъекта, предоставляющего аналогичные услуги;
вступившее в законную силу решение суда.
49. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется на основании анализа полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующей о прекращении хозяйствующим субъектом видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
В случае, если результаты указанного анализа свидетельствуют о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, ФСТ России в порядке, установленном настоящим Регламентом, выносит решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра.
Исключение хозяйствующего субъекта, прекратившего осуществлять регулируемую деятельность, из Реестра осуществляется одновременно с включением хозяйствующего субъекта, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, в случае, если хозяйствующий субъект, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, не включен в Реестр.
Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется.
50. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления, проводится анализ представленных материалов для исключения из Реестра на соответствие их требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом, а также на наличие условий, указанных в пункте 48 настоящего Регламента.
51. В случае, если представленные Заявление и материалы для исключения из Реестра не соответствуют требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения об исключении из Реестра), а также не отвечают условиям, указанным в пункте 48 настоящего Регламента, представленные данные материалы возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
Возврат Заявления и материалов для исключения из Реестра не является препятствием для повторного обращения с Заявлением об исключении из Реестра после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
52. В случае необходимости получения дополнительной информации и (или) соответствующего заключения, необходимой(го) для исполнения государственной функции по исключению из Реестра, свидетельствующей о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности, Управление вправе запросить ее (его) у хозяйствующего субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или иных лиц, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий.
53. В таком случае Управлением в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 16 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения.
При направлении такого запроса срок, указанный в пункте 13 Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос.
54. В случае необходимости получения информации от соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, указанное структурное подразделение в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления данного запроса от Управления, предоставляет такую информацию и (или) соответствующее заключение в Управление.
55. В случае, если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для исключения из Реестра соответствуют требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость исключения хозяйствующего субъекта их# Реестра, и направляется вместе с Заявлением и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, и уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России для его визирования.
Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет их согласование (визирование) или возвращает в Подразделение с указанием причин отказа в согласовании (визировании).
После согласования (визирования) структурным подразделением, уполномоченным осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, должностное лицо, осуществляющее рассмотрение Заявления, передает проект приказа с пояснительной запиской и обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения.
56. Конечным результатом исполнения государственной функции по исключению из Реестра является:
- приказ ФСТ России об исключении из Реестра;
- уведомление об исключении из Реестра;
- отказ в исключении из Реестра.
57. После исключения из Реестра хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляются соответствующее уведомление и копия решения ФСТ России по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему Регламенту.
58. Уведомление и копия приказа ФСТ России об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра для информирования в течение 10 календарных дней, следующих за днем подписания приказа об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра, направляются ФСТ России в:
- Федеральную антимонопольную службу;
- Федеральную службу государственной статистики;
- орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
5. Порядок выдачи выписок из Реестра
59. Выдача выписок из Реестра осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.
60. Основанием для выдачи выписки из Реестра является мотивированное обращение хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица.
61. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, а также другие заинтересованные юридические и физические лица могут получить выписку из соответствующего реестра после мотивированного письменного обращения по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
Выписка содержит следующие данные:
- дату составления выписки;
- наименование организации (хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр);
- местонахождение юридического лица;
- наименование Реестра и раздела Реестра;
- регистрационный номер в Реестре;
- приказ о включении в Реестр (его дата и номер).
62. Обращение о выдаче выписки подается в письменном виде в ФСТ России.
Выписка из Реестра представляется по конкретному хозяйствующему субъекту, включенному в соответствующий раздел Реестра.
Запрос на представление выписки из Реестра на всех хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, исполнению не подлежит, о чем лицо, направившее подобный запрос, уведомляется в течение месяца.
63. Выписка из Реестра подготавливается должностным лицом Отдела в течение 14 рабочих дней с момента получения обращения, визируется начальником Отдела и (или) лицом его замещающим, начальником Управления (его заместителем) и подписывается заместителем Руководителя ФСТ России.
64. После подписания выписки из Реестра она регистрируется в Управлении делами и направляется адресату в установленном порядке.
65. В случае обращения хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, а также другого заинтересованного лица с просьбой представить информацию о нахождении того или иного хозяйствующего субъекта либо нескольких хозяйствующих субъектов в Реестре данная информация предоставляется в форме письменного разъяснения, подготовленного Отделом, о нахождении (ненахождении) конкретного хозяйствующего субъекта в Реестре.
66. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче выписок из Реестра является выписка из Реестра.
6. Порядок информирования о процедуре исполнения государственной функции
67. Решения о (об) включении (исключении) в (из) Реестр(а), внесении изменений в Реестр публикуются в официальном издании ФСТ России (Информационном бюллетене), а также на официальном Интернет-сайте ФСТ России.
68. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ФСТ России размещаются на официальном сайте ФСТ России www.fstrf.ru, а также публикуются в официальном печатном издании ФСТ России.
Направление Заявления (обращения) и документов по вопросам, связанным с ведением Реестра, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:
109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.
Время работы Отдела ФСТ России, исполняющего функции по формированию и ведению Реестра:
Понедельник с 10-00 по 18-00
Вторник с 10-00 по 18-00
Среда с 10-00 по 18-00
Четверг с 10-00 по 18-00
Пятница с 10-00 по 16-45
Обеденный перерыв с 12.00 по 13.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной
7. Консультирование по процедуре исполнения государственной функции
69. Для получения разъяснений по вопросам формирования и ведения Реестра юридические или физические лица обращаются письменно в ФСТ России и (или) устно по телефону в Отдел.
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения Заявителя, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить Заявителю обратиться письменно либо согласовать другое удобное для Заявителя время для проведения разъяснений.
Письменное разъяснение предоставляется Отделом при обращении Заявителя в ФСТ России либо в Управление письменно путем почтового отправления.
При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации документов в ФСТ России.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.
При обращении Заявителя по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Отдела. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).
8. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента
70. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - Жалоба), письменно в Управление. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения Жалобы, то заинтересованные лица обращаются письменно почтовым отправлением в ФСТ России.
Решения ФСТ России, принятые в рамках исполнения государственной функции по формированию и ведению Реестра, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
71. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с Жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего Жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись заинтересованного лица.
72. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся в осуществлении государственной функции по ведению Реестра не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия.
Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в неосуществлении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим Регламентом сроков для ее предоставления.
73. Если в результате рассмотрения Жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
74. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной Жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту Жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
75. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения Жалобы, направляется лицу, обратившемуся с Жалобой.
76. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
_____________________________
* Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004 г. N 38.
Приложение N 1
к Административному регламенту
На бланке организации
Заявление
о включении в Реестр субъектов естественных монополий
Прошу включить __________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющее деятельность______________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
на территории ___________________________________________________________
(наименование субъекта (ов) Российской Федерации)
в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых
осуществляются государственное регулирование и контроль, раздел _________
________________________________________________________________________.
(наименование раздела)
Приложения: ____________________________________________________________.
(краткое изложение приложений)
___________________________ __________________ ____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
хозяйствующего субъекта
- заявителя)
М.П.
"___"______________200_ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
На бланке организации
Анкета*
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2. Место нахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя хозяйствующего субъекта, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ хозяйствующего субъекта.
5. Сведения о структуре уставного капитала хозяйствующего субъекта.
6. Объем реализованных товаров, услуг по регулируемому виду деятельности (в натуральных и стоимостных показателях за отчетный период, предшествующий представлению настоящей анкеты). При одновременном осуществлении двух и более регулируемых видов деятельности указанные данные предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
7. Процентное соотношение выручки от реализации товаров, услуг по регулируемому виду деятельности от общей выручки от реализации товаров, услуг. При одновременном осуществлении двух и более регулируемых видов деятельности, указанные данные предоставляются раздельно по каждому регулируемому виду деятельности.
8. Количество потребителей товаров, услуг по регулируемому виду деятельности.
9. Перечень субъектов Российской Федерации, в котором хозяйствующий субъект осуществляет регулируемые виды деятельности, с указанием того, в каком из субъектов Российской Федерации осуществляется тот или иной регулируемый вид деятельности.
10. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии соответствующего регулируемого вида деятельности; орган, выдавший лицензию (в случае если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию).
___________________________ __________________ ____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
хозяйствующего субъекта
- заявителя)
М.П.
"___"______________200_ г.
______________________________
* Анкета направляется в адрес ФСТ России.
Приложение N 3
к Административному регламенту
На бланке организации
Заявление
о внесении изменений в Реестр субъектов естественных монополий
Прошу внести изменения в Реестр субъектов естественных монополий, в
отношении которых осуществляются государственное регулирование и
контроль, раздел ________________________________________________________
(наименование раздела)
а именно организацию, именовать _________________________________________
(новое наименование организации)
_________________________________________________________________________
(местонахождение организации)
вместо __________________________________________________________________
(предыдущее наименование организации)
в связи с _______________________________________________________________
(причины произошедших изменений)
Приложения: _____________________________________________________________
(краткое изложение приложений)
___________________________ __________________ ____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
хозяйствующего субъекта
- заявителя)
М.П.
"___"______________200_ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
На бланке организации
Заявление
об исключении из Реестра субъектов естественных монополий
Прошу исключить_____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
прекратившее осуществление деятельности__________________________________
(вид регулируемой деятельности)
из Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых
осуществляется государственное регулирование и контроль, раздел
_________________________________________________________________________
(наименование раздела)
в связи с _______________________________________________________________
(причина прекращения регулируемой деятельности)
Приложения: _____________________________________________________________
(краткое изложение приложений)
___________________________ __________________ ____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
хозяйствующего субъекта
- заявителя)
М.П.
"___"______________200_ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
На бланке организации
Заявление
о предоставлении выписки из Реестра субъектов естественных
монополий
Прошу предоставить выписку из Реестра субъектов естественных
монополий, в отношении которых осуществляются государственное
регулирование и контроль, на ____________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(местонахождение организации)
Для _____________________________________________________________________
(цель получения выписки)
___________________________ __________________ ____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
хозяйствующего субъекта
- заявителя)
М.П.
"___"______________200_ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
На бланке ФСТ России
Выписка N _____
из Реестра субъектов естественных монополий
1. Выписка составлена по состоянию на_______________________________
(дата)
2. Наименование хозяйствующего субъекта
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
3. Местонахождение хозяйствующего субъекта
_________________________________________________________________________
4. Наименование Реестра и раздела в Реестре
_________________________________________________________________________
5. Регистрационный номер в Реестре__________________________________
6. Приказ о включении в Реестр
_________________________________________________________________________
_____________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Административному регламенту
На бланке ФСТ России
Уведомление
о включении в Реестр субъектов естественных монополий
Настоящим Федеральная служба по тарифам уведомляет, что_____________
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
признано субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в
сфере ___________________________________________________________________
(наименование регулируемой сферы деятельности)
на территории ___________________________________________________________
(наименование субъекта(ов) Российской Федерации)
и приказом от "___"_______________ N ________ включено в Реестр субъектов
естественных монополий, в отношении которых осуществляются
государственное регулирование и контроль под регистрационным номером ____
________________________________________________________________________.
Деятельность, осуществляемая Вами в указанной выше сфере, подлежит
государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 17
августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Приложение: копия приказа на ___ л.
_____________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 8
к Административному регламенту
На бланке ФСТ России
Уведомление
о внесении изменений в Реестр субъектов
естественных монополий
Федеральная служба по тарифам уведомляет о том, что приказом от
"___"__________г. N __________ в Реестр субъектов естественных монополий,
в отношении которых осуществляются государственное регулирование и
контроль, внесены следующие изменения:
_________________________________________________________________________
(наименование организации в Реестре)
(регистрационный номер _______________________________________) именовать
_________________________________________________________________________
(новое наименование организации)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
является субъектом естественной монополии, деятельность которой в
указанной сфере подлежит государственному регулированию в соответствии с
Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных
монополиях" и несет обязанности, установленные п.п. 3 и 4 ст.7, 8, п.2
ст.13 указанного Федерального закона.
Приложение: копия приказа ФСТ России на ____ л.
_____________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 9
к Административному регламенту
На бланке ФСТ России
Уведомление
об исключении из Реестра субъектов естественных монополий
Настоящим Федеральная служба по тарифам уведомляет, что приказом
от "___"__________г. N _____ ____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
исключено из Реестра субъектов естественных монополий, в отношении
которых осуществляются государственное регулирование и контроль.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона "О естественных
монополиях" в отношении__________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
прекращено государственное регулирование и контроль.
Приложение: копия приказа на ___ л.
_____________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На Федеральную службу по тарифам возложено формирование и ведение Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль. В этой связи разработан Административный регламент исполнения ФСТ России указанной функции.
Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию о хозяйствующих субъектах, занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи. Регламентом устанавливается последовательность и сроки осуществления действий по формированию и ведению Реестра, порядок включения (исключения) хозяйствующих субъектов в (из) Реестр(а), процедура внесения изменений в Реестр. Также определен порядок выдачи выписок из Реестра и осуществления консультирования юридических и физических лиц по вопросам формирования и ведения Реестра.
Решения ФСТ России, принятые в рамках исполнения государственной функции по формированию и ведению Реестра, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 27 октября 2006 г. N 208 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2006 г.
Регистрационный N 8588
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 февраля 2007 г. N 6
Приказом ФСТ России от 30 августа 2010 г. N 417-э настоящий приказ признан утратившим силу