Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 18-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 26 января 2007 года

Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года

 

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) статью 29 дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.";

2) в части 7 статьи 38 слова "частями 1, 3, 4 и 6" заменить словами "частями 1, 3, 4, 6 и 8".

 

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

9 февраля 2007 г.

N 18-ФЗ

 

С 1 февраля 2007 г. в соответствии с Федеральным законом от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ утратили силу положения Федерального закона "О рынке ценных бумаг", регулирующие вопросы рекламы ценных бумаг. Указанные положения предусматривали, в том числе, запрет на рекламу биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения.

В целях ликвидации пробела в правовом регулировании указанного вопроса вновь вводится аналогичный запрет путем включения соответствующих положений в текст Федерального закона "О рекламе".

Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.


Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 18-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 14 февраля 2007 г. N 31, в "Парламентской газете" от 16 февраля 2007 г. N 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 7 ст. 839