Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 апреля 2007 г. N 03-11-04/2/85 О порядке учета расходов на приобретение основных средств, взятых в рассрочку

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минфин считает, что организация, применяющая упрощенную систему налогообложения (УСН), вправе учесть при исчислении налоговой базы расходы на приобретение основных средств только после полной оплаты приобретенных основных средств. При этом расходы будут приниматься в течение отчетных (налоговых) периодов равными долями начиная с квартала, в котором будет осуществлена полная оплата основных средств.



Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 апреля 2007 г. N 03-11-04/2/85


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 24 апреля 2007 г. N 16, в газете "Экономика и жизнь", апрель 2007 г., N 16, в журнале "Документы и комментарии" от 14 мая 2007 г. N 10