Судебная коллегия по гражданским делам Курганского областного суда в составе:
судьи-председательствующего Прасол Е.В.
судей Черновой Н.А., Ушаковой И.Г.,
при секретаре Губиной С.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Кургане 30 января 2014 года гражданское дело по иску Шадринского межрайонного прокурора, действующего в интересах , к Администрации г. Шадринска Курганской области, Правительству Курганской области о предоставлении специализированного жилого помещения, возложении обязанности профинансировать предоставление указанного жилого помещения,
по апелляционной жалобе Правительства Курганской области на решение Шадринского районного суда Курганской области от 11 ноября 2013 года, которым постановлено:
Исковые требования Шадринского межрайонного прокурора в интересах удовлетворить.
Обязать Администрацию города Шадринска предоставить , родившейся , по договору специализированного найма благоустроенное жилое помещение, расположенное в черте города Шадринска Курганской области, соответствующее санитарно-техническим требованиям, общей площадью не менее кв. метров.
Обязать Правительство Курганской области профинансировать предоставление Администрацией города Шадринска жилого помещения специализированного жилищного фонда .
Заслушав доклад судьи областного суда Ушаковой И.Г. об обстоятельствах дела, пояснения прокурора отдела прокуратуры Курганской области Федоровской Н.М., возражавшей против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Шадринский межрайонный прокурор в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратился в суд в интересах Кораблевой В.В. с иском к Администрации г. Шадринска Курганской области и Правительству Курганской области о предоставлении специализированного жилого помещения и возложении обязанности по финансированию его предоставления.
В обоснование иска указывал, что Кораблева В.В., года рождения, относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так как ее мать Кораблева Л.О. лишена родительских прав, сведения об отце были записаны со слов матери. На основании постановления Администрации г. Шадринска Курганской области от Кораблева В.В. поставлена на регистрационный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, поскольку собственного жилья не имеет, жилое помещение за ней также не закреплялось. Просил обязать Администрацию г. Шадринска Курганской области предоставить Кораблевой В.В. по договору найма специализированных жилых помещений благоустроенное жилое помещение на территории г. Шадринска Курганской области, площадью не менее кв.м, соответствующее санитарно-техническим требованиям, обязать Правительство Курганской области профинансировать предоставление указанного жилья.
В судебном заседании прокурор Шадринской межрайонной прокуратуры Курганской области на удовлетворении иска настаивал, поддержав в полном объеме доводы, изложенные в исковом заявлении.
Истец Кораблева В.В. в судебном заседании исковые требования поддерживала, поясняла, что собственного или закрепленного жилья не имеет, регистрации по месту жительства и определенного места жительства не имеет.
Представитель ответчика Администрации г. Шадринска Курганской области в судебном заседании право истца на предоставление жилого помещения по договору специализированного найма не оспаривал, пояснял, что предоставление жилого помещения истцу в настоящее время невозможно ввиду отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, финансирование которых осуществляет Правительство Курганской области. Предоставление Кораблевой В.В. жилого помещения без учета сформированного и утвержденного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нарушит права аналогичной категории детей, которые приняты на учет в более ранние сроки.
Представитель ответчика Правительства Курганской области участия в рассмотрении дела не принимал, в письменных возражениях на исковое заявление просил рассмотреть дело в его отсутствие, в удовлетворении исковых требований отказать. В обоснование возражений указывал, что действующее законодательство не предусматривает внеочередного обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Указывал, что государственные полномочия Курганской области по однократному предоставлению жилого помещения специализированного жилищного фонда данной категории лиц переданы органам местного самоуправления, необходимые для осуществления этих полномочий субвенции предусмотрены в бюджете Курганской области на 2013 год. Ссылаясь на положения ст. 1 и ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), считал, что финансовое обеспечение вышеуказанных государственных полномочий осуществляется в рамках межбюджетных отношений, участие граждан в которых действующим законодательством не предусмотрено. Полагал, что заявленные требования о возложении обязанности по финансированию приобретения жилого помещения фактически заявлены в интересах муниципального образования, а не физического лица. Кроме того, в иске не указан объем необходимого финансирования, что приведет к неисполнению решения суда.
Представитель третьего лица отдела опеки и попечительства Администрации г. Шадринска Курганской области суду пояснила, что Кораблева В.В. имеет статус ребенка-сироты, состоит на учете и включена в список лиц, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору специализированного найма. В 2013 году из областного бюджета для приобретения жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поступили денежные средства в размере руб., все средства освоены, приобретено 18 квартир, которые распределены жилищной комиссией Администрации г. Шадринска . Кораблева В.В. в число лиц, которым перечислены субвенции на одноразовое предоставление жилых помещений по договору специализированного найма, не входит.
Представитель третьего лица Финансового управления Курганской области ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, просил в удовлетворении исковых требований отказать. В письменном отзыве указывал, что с 01.01.2013 обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями осуществляется на основании сформированных органами местного самоуправления списков в порядке очередности. Истцу необходимо обратиться с соответствующим заявлением о включении в указанный список. Прокурором не указано, в чем выразилось нарушение прав и интересов истца. Поддержал позицию ответчика относительно того, что требования о финансировании предоставления жилья отнесены к межбюджетным отношениям, соответственно не отнесены к подсудности суда общей юрисдикции.
Представитель третьего лица Главного управления Курганской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, возражений по существу иска не представил.
Шадринским районным судом Курганской области постановлено изложенное выше решение, об отмене которого в апелляционной жалобе просит Правительство Курганской области.
В обоснование доводов жалобы указывает, что в соответствии изменениями, внесенными в ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), исключен внеочередной порядок предоставления жилья категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилые помещения по договорам специализированного найма подлежат предоставлению в порядке, установленном субъектом Российской Федерации, кроме того, предоставление жилья детям-сиротам по договору специализированного найма поставлено в зависимость от ряда условий, в том числе от наличия или отсутствия лиц, обладающих аналогичным правом, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории. Вновь указывает на то, что исковые требования затрагивают межбюджетные отношения и не относятся к подведомственности судов общей юрисдикции. Истец не является участником межбюджетных отношений, поэтому определение источников финансирования для обеспечения исполнения судебного решения не является обстоятельством, имеющим значение для дела, вопросы достаточности суммы, подлежащей выделению из бюджета Курганской области, относятся к компетенции законодательных органов, устанавливающих объем финансирования на конкретные цели и источники такого финансирования. Полагает, что у суда не имелось оснований для возложения на Правительство Курганской области обязанности по финансированию предоставления жилья истцу, поскольку указанное не относится к подведомственности судов общей юрисдикции.
В возражениях на апелляционную жалобу Шадринский межрайонный прокурор полагал решение суда обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Правительство Курганской области в письменном ходатайстве просит рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие его представителя, на доводах, изложенных в апелляционной жалобе, настаивает.
Участвующий в судебном заседании суда апелляционной инстанции прокурор Федоровская Н.М. просила оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу Правительства Курганской области - без удовлетворения.
Истец Кораблева В.В., представитель ответчика Администрации г. Шадринска Курганской области, представитель третьего лица отдела опеки и попечительства Администрации г. Шадринска Курганской области, представитель третьего лица Финансового управления Курганской области, представитель третьего лица Главного управления Курганской области в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, о дате и времени извещены надлежаще, о причине неявки суд не уведомили.
Руководствуясь ст.ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), судебная коллегия постановила рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Проверив решение суда первой инстанции, исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе и письменных возражениях относительно жалобы, заслушав прокурора, судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения суда.
Из материалов дела следует, что Кораблева В.В., года рождения, относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ее мать, Кораблева Л.О., решением Катайского районного суда Курганской области от была лишена родительских прав в отношении дочери (л.д. 14-15).
Сведения об отце в свидетельстве ее рождения записаны со слов матери (справка о рождении от (л.д. 9).
Постановлением Администрации г. Шадринска от Кораблева В.В. определена в детское государственное учреждение Далматовский детский дом. Жилое помещение за истцом не закреплялось (л.д. 58).
Постановлением Администрации г. Шадринска от на основании ходатайства отдела образования администрации г.Шадринска, Кораблева В.В. была поставлена на очередь в список "дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей" как нуждающаяся в улучшении жилищных условий, что признавалось ответчиками в судебном заседании (л.д. 55).
С Кораблева В.В. была зарегистрирована в жилом помещении по адресу: (л.д. 23), принадлежащим на праве собственности Заостровных Т.А. (л.д. 46).
В настоящее время проживает по адресу: , право на указанное жилое помещение по договору социального найма не имеет (л.д. 28).
В году Кораблева В.В. окончила муниципальное образовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа " г. Шадринска и государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище ", что подтверждено аттестатом от , справкой от и свидетельством от (л. д. 11-12, 32).
Из справки федерального казенного учреждения исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике от следует, что Кораблева В.В. в период с по отбывала наказание по приговору Шадринского районного суда Курганской области от (л. д. 13).
В году истец включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору специализированного жилого помещения по г. Шадринску, утвержденный постановлением Администрации г. Шадринска от (л.д. 105).
Согласно письменному ответу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Шадринска от истец в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения значится под номером (л.д. 24).
Согласно справкам Шадринского отделения Курганского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (л.д. 47, 71) Шадринского городского филиала "Кургантехинвентаризация" (л.д. 72), уведомления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (л.д. 29, 57, 102) Кораблева В.В. и Кораблева Л.О. собственниками недвижимого имущества не значатся.
На момент рассмотрения спора жилое помещение Кораблевой В.В. не предоставлено.
Конституция Российской Федерации обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище (ст. 40). Тем самым разрешение вопроса об определении круга лиц, имеющих право на бесплатное предоставление жилого помещения, отнесено к компетенции законодателя.
Пункты "ж", "к" ст. 72 Конституции Российской Федерации защита семьи и детства, социальная защита и жилищное законодательство отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ) как в прежней, так и в новой редакции, действующей на момент принятия решения судом первой инстанции, закрепляет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в том числе, обеспечение жильем.
Согласно ст. 1 Федерального закона N 159-ФЗ детьми, оставшимися без попечения родителей, являются лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав. Лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
С учетом обстоятельств дела и на основании приведенной нормы закона суд первой инстанции верно установил принадлежность Кораблевой В.В. к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
С 01.01.2013 предусмотрен новый порядок предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Федеральный закон от 29.02.2012 N 15-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 8 Федерального закона N 159-ФЗ (в редакции от 29.02.2012) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Аналогичные положения содержатся в ст. 6 Закона Курганской области от 31.12.2004 N 6 "О дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке и размере выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) в приемной семье".
По смыслу вышеприведенной нормы закона жилые помещения, предназначенные для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются указанным категориям граждан при их нуждаемости в жилом помещении.
Новому порядку обеспечения жилыми помещениями придана обратная сила в том случае, если до 01.01.2013 дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали свое право на обеспечение жилыми помещениями (ст. 4 Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ).
Кораблева В.В. является нуждающейся в получении жилья, что признавалось Администрацией г. Шадринска Курганской области при постановке истца на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении, и при включении в список лиц, подлежащих обеспечению специализированным жильем, сформированный в соответствии с п. 49 ст. 3 Закона Курганской области от 05.10.2007 N 288 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству".
Право на получение жилья истец не реализовала, поскольку в установленном законом порядке как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей, жильем не обеспечена. Это нарушает ее жилищные права и дает прокурору основание для обращения в суд с иском в защиту прав истца в соответствии со ст. 45 ГПК РФ.
С 01.01.2013 граждане указанной категории обеспечиваются жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилого помещения. Предоставление жилых помещений нуждающимся в них детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа должно быть обеспечено немедленно при наступлении предусмотренных в п. 1 ст. 8 Федерального закона N 159-ФЗ обстоятельств (достижение совершеннолетия, приобретение полной дееспособности до достижения совершеннолетия, завершение обучения в образовательных организациях профессионального образования, окончание военной службы по призыву либо отбывания наказания в исправительных учреждениях). При этом ни федеральное, ни региональное законодательство не предусматривают предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда в порядке очередности.
С учетом наличия у Кораблевой В.В. права на получение мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ, и признания ее нуждающейся в получении жилья, а также принимая во внимание вышеприведенные положения закона, судебная коллегия находит правильным решение суда первой инстанции об удовлетворении требования о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения. Довод апелляционной жалобы об отсутствии нормативного основания для внеочередного предоставления жилья истцу не состоятелен и не может быть принят во внимание судебной коллегией.
По смыслу п.п. 1 и 7 ст. 8 Федерального закона N 159-ФЗ жилое помещение предоставляется гражданам указанной категории безвозмездно и однократно. Оно должно предоставляться на территории населенного пункта по месту жительства лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствовать норме предоставления жилого помещения, применяемой для договоров социального найма.
При определении размера жилого помещения, подлежащего предоставлению Кораблевой В.В. по договору специализированного найма, судом первой инстанции верно применены положения ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации и решение Шадринской городской Думы от 16.10.2008 N 790 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма", установившее норму предоставления жилья на территории г. Шадринска не менее 15 кв.м общей площади на одного человека.
В соответствии с п. 8 ст. 8 Федерального закона N 159-ФЗ дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст.ст. 19, 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на основании федерального закона или закона субъекта Российской Федерации.
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Статья 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п. 44 ст. 3 Закона Курганской области от 05.10.2007 N 288 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству" предусмотрено наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда. Данным законом, а также Законом Курганской области от 05.12.2012 N 67 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" предусмотрено выделение субвенций в 2013 году органам местного самоуправления на обеспечение жилыми помещениями граждан категории "дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей".
Таким образом, государственные полномочия по предоставлению жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны исполняться муниципальным образованием за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, а в случае недостаточности переданных денежных средств на органы государственной власти субъекта Российской Федерации должна быть возложена обязанность по финансированию расходов по предоставлению жилых помещений.
При разрешении спора суд первой инстанции установил, что Администрация г. Шадринска Курганской области недостаточно профинансирована субъектом Российской Федерации на цели осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поэтому он правомерно возложил на Правительство Курганской области обязанность по покрытию расходов органа местного самоуправления в связи с предоставлением истцу жилого помещения.
Возложение на Правительство Курганской области вышеуказанной обязанности не является, по мнению судебной коллегии, вторжением суда в бюджетные отношения ответчиков, к которым в силу ст. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации отнесены правоотношения в сфере утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Оно направлено на обеспечение реальной возможности исполнения в разумные сроки судебного решения о предоставлении жилья Кораблевой В.В.
Процедура исполнения судебных постановлений по гражданским делам представляет собой последнюю, завершающую стадию гражданского судопроизводства, которой оканчивается процесс судебного разбирательства.
Правовая позиция, рассматривающая, в смысле п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, производство по исполнению судебных постановлений в качестве самостоятельной и неотъемлемой части судебного разбирательства, неоднократно высказывалась в решениях Европейского Суда по правам человека, юрисдикция которого по вопросам толкования и применения указанной Конвенции и протоколов к ней признается Российской Федерацией как участником данной Конвенции (Постановление Европейского Суда по делу "Хорнсби против Греции" от 19.03.1997; Постановления Европейского Суда по делу "Бурдов против России" от 07.05.2002; Постановление Европейского Суда по делу "Шестаков против России" от 18.06.2002).
В п. 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2003 N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" с учетом положения п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод разъяснено, что исполнение судебного решения рассматривается как составляющая судебного разбирательства.
С учетом изложенного судебная коллегия считает несостоятельными доводы апелляционной жалобы Правительства Курганской области о необоснованном возложении на него обязанности по финансированию предоставляемого истцу жилого помещения и разрешении судом вопроса, не отнесенного к подведомственности суда общей юрисдикции (касающегося финансирования мероприятий по предоставлению жилья истцу).
Апелляционная жалоба не содержит новых доводов, которые могут повлиять на законность обжалуемого судебного решения. Предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований для отмены принятого по делу решения судебная коллегия не усматривает.
В соответствии со статьей 327.1 ГПК РФ дело рассмотрено судебной коллегией в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Руководствуясь ст.ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Шадринского районного суда Курганской области от 11 ноября 2013 года по иску Шадринского межрайонного прокурора, действующего в интересах , к Администрации г. Шадринска Курганской области, Правительству Курганской области о предоставлении специализированного жилого помещения и обязании профинансировать предоставление указанного жилого помещения оставить без изменения,
апелляционную жалобу Правительства Курганской области - без удовлетворения.
Судья-председательствующий Е.В. Прасол
Судьи: Н.А. Чернова
И.Г.Ушакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.