Судья Ставропольского краевого суда Чубаркин М.К., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Б. на решение судьи Промышленного районного суда г.Ставрополя от 27 марта 2013 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя председателя Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию по делу об административном правонарушении " ... " от 01 августа 2012 года Б. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере " ... " рублей.
Решением судьи Промышленного районного суда г.Ставрополя от 27 марта 2013 года постановление заместителя председателя Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию по делу об административном правонарушении " ... " от 01 августа 2012 года оставлено без изменения, жалоба Б. - без удовлетворения.
В жалобе ставится вопрос об отмене решения суда, как по причине ненадлежащего извещения о дате и месте судебного разбирательства, а также не выяснения, обстоятельств имеющих существенное значение для рассмотрения дела.
Изучив доводы жалобы, возражения на неё представителя Министерства экономического развития Ставропольского края и материалы административного дела, суд находит жалобу необоснованной, а решение суда подлежащим оставлению без изменения, поскольку оно вынесено с соблюдением норм материального и процессуального законодательства, регулирующих данные правоотношения.
Как установлено в судебном заседании, административное правонарушение, совершенное Б., выразилось в том, что он, являясь должностным лицом, в нарушение ч.3 ст. 18 Федерального закона N 94-ФЗ от 28 июля 2007 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведения об исполнении (прекращении действия) контракта от " ... " не направлены в течение трех рабочих дней (на 39 рабочий день) со дня исполнения указанного контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также осуществляющий ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, если предоставление таких сведений обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также представлены заведомо недостоверные сведения о дате выполнения контракта и о документе, подтверждающем исполнение контракта.
Из материалов дела усматривается, что суд исследовав совокупность представленных доказательств, обоснованно пришел к выводу о доказанности вины Б. в совершении административного правонарушения.
Вопреки доводам жалобы, Б. является должностным лицом, которое в соответствии с Уставом " ... " " ... " не только располагает организационно-распорядительными функциями, работая в государственном бюджетном учреждении, но и является единоличным исполнительным органом учреждения и, следовательно, вправе осуществлять свою деятельность от имени руководимого им учреждения.
Должностным лицом комитета по Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию при вынесении постановления было констатировано, что сведения об исполнении контракта от " ... " направлены " ... " в электронном виде по форме, согласно приложению N 2 Положения о ведении реестра. Сведения об исполнении (прекращении действия) названного контракта подписаны Б.
Кроме того, должностным лицом названного комитета Ставропольского края при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 01 августа 2012 года обстоятельств, позволяющих признать совершенное Б. административное правонарушение малозначительным не установлено.
Доводы жалобы о нарушении административного законодательства комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и лицензированию при назначении наказания исследовались судом и получили надлежащую оценку, сомневаться в обоснованности которой оснований не имеется.
Не могут быть признаны состоятельными и доводы о нарушении прав Б. рассмотрение дела в его отсутствие, поскольку об отложении слушания дела на 27 марта 2013 года представитель Б. п доверенности Р. был извещен под роспись в судебном заседании 14 марта 2013 года (л.д. 80).
Судом исследована вся совокупность доказательств по делу, которым дана надлежащая оценка. Действия Б. обоснованно квалифицированы по ст. 19.7.4 КоАП РФ. Административное наказание должностным лицом назначено с учетом обстоятельств дела и в соответствии с санкцией ст. 19.7.4 КоАП РФ.
При указанных обстоятельствах следует признать, что вывод суда об обоснованности назначения административного наказания Б. основан на нормах действующего законодательства и оснований для отмены решения судьи Промышленного районного суда не имеется.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Жалобу Б. оставить без удовлетворения.
Решение судьи Промышленного районного суда г.Ставрополя от 27 марта 2013 года оставить без изменения.
Решение вступает в законную силу немедленно.
Судья краевого суда М.К. Чубаркин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.