Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 193-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе"

С изменениями и дополнениями от:

21 июля 2014 г.

 

Принят Государственной Думой 6 июля 2007 года

Одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

21 июля 2007 года

N 193-ФЗ

 

Федеральный закон направлен на повышение конкурентности рынка распространения рекламы посредством установки рекламных конструкций.

Заключение договора на установку наружной рекламы на имуществе государственной или муниципальной собственности должно осуществляться на основе аукциона или конкурса, проводимых органами государственной власти, местного самоуправления или уполномоченными ими организациями. При этом правом участия в таком конкурсе предлагается наделить только те компании, которые на территории муниципального района или городского округа, городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга - имеют не более 35% от всех выданных разрешений на установку рекламных конструкций, в том числе его аффилированным лицам. Таким образом, участником аукциона или конкурса должно быть лицо, не занимающее преимущественного положения на рынке наружной рекламы на момент подачи конкурсной заявки. При этом для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию от налоговых органов об общей площади информационных полей рекламных конструкций, действующие разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.

Кроме того, расширен перечень случаев, в которых органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа может быть принято решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, например, в случае выдачи разрешения без проведения аукциона или конкурса; в случае возникновения преимущественного положения на основании предписания антимонопольного органа. Соответственно расширяются полномочия антимонопольного органа в сфере осуществления государственного контроля в сфере рекламы в результате предоставления ему права выдавать органам местного самоуправления муниципального района или городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

Нарушение вводимых требований лицами, имеющими разрешения на установку рекламных конструкций, влечет отказ в выдаче им новых разрешений. Если разрешение было выдано в нарушение новых требований, то оно должно быть аннулировано по предписанию антимонопольного органа.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений о проведении конкурсов (торгов) на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций , вступающих в силу с 1 июля 2008 г.

Заключенные до дня вступления в силу Федерального закона договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаются действующими, но не более чем в течение пяти лет со дня вступления в силу Федерального закона. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до дня вступления в силу Федерального закона, могут быть аннулированы только в случаях и по основаниям, которые действовали на момент выдачи разрешения.


Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго, третьего, шестого - восьмого подпункта "г", абзацев второго и третьего подпункта "е", подпунктов "ж" и "и" пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона

Абзацы второй, третий, шестой - восьмой подпункта "г", абзацы второй и третий подпункта "е", подпункты "ж" и "и" пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2008 г.


Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 26 июля 2007 г. N 96-97, в "Российской газете" от 25 июля 2007 г. N 159, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 30 ст. 3807


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 264-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона