Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 декабря 2006 г. N 378 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве лесного хозяйства"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


В целях совершенствования работы с обращениями граждан в Рослесхозе определен единый порядок учета (регистрации), рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан, в том числе заявлений гражданских служащих (работников) по личным вопросам. Порядок распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установлено, что обращения, поступившие в Рослесхоз, подлежат обязательному рассмотрению. В письменном обращении должны быть указаны: адресат, фамилия, имя и отчество автора обращения, адрес по которому должен быть направлен ответ (данные о месте жительства, работы или учебы заявителя), суть предложения, заявления или жалобы, подпись и дата. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В тех случаях, когда для рассмотрения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок его рассмотрения и разрешения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом (письменно) заявителя.

Запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Рослесхоза, направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. В случаях, когда в обращениях содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в других ведомствах, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.

Установлены основные обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений, регламентирован порядок контроля за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан.


Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 декабря 2006 г. N 378 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве лесного хозяйства"


Текст приказа официально опубликован не был