Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств федерального бюджета
Показатели
ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Финансовое планирование |
|
|
|
|
|
1.1. Качество планирования расходов: количество справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг |
Р - количество справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг |
шт |
Р |
Сведения по состоянию на конец отчетного периода о справках об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к Положению проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - Положение) |
Большое количество справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.2. Качество планирования расходов: сумма изменений в бюджетную роспись |
P = 100 х S_1/b, где S_1 - сумма положительных изменений росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в отчетном периоде
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Р |
Сведения по состоянию на конец отчетного периода о справках об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и Справка об исполнении расходов федерального бюджета за отчетный период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по формам согласно приложению N 2 к Положению |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
|
|
|
2.1. Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
Р = 100 х E/b, где
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Р |
Справка об исполнении расходов федерального бюджета за отчетный период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к Положению |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований ГРБС согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода. |
2.2. Количество аннулированных отрицательных расходных расписаний |
P = 100 х N_0/N, где
N_0 - количество аннулированных в отчетном периоде расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в непосредственном подчинении
N - общее количество принятых от ГРБС Федеральным казначейством расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в непосредственном подчинении, за отчетный период |
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 11 к Положению |
Большое количество аннулированных расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в непосредственном подчинении, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
3. Исполнение бюджета в части доходов |
|
|
|
|
|
3.1. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов федерального бюджета |
Р = 100 х (1 - Rf/Rp), если Rf <= Rp; Р = 100 х (Rf/Rp - 1), если Rf > Rp, где
Rf - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов федерального бюджета в отчетном периоде
Rp - прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов федерального бюджета в отчетном периоде |
% |
Р |
Справка об исполнении федерального бюджета по доходам за отчетный период по главным администраторам доходов федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к Положению |
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для главного администратора доходов федерального бюджета, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для главного администратора доходов федерального бюджета является значение показателя, не превосходящее 10%. |
3.2. Суммы возвратов (возмещения) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей |
Р = 100 х S_v/Rf, где
S_v - сумма возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет), осуществленных администраторами доходов федерального бюджета, находящимися в ведении главного администратора, в отчетном периоде
Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за главным администратором доходов федерального бюджета (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет) в отчетном периоде |
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 14 к Положению
Справка об исполнении федерального бюджета по доходам за отчетный период по главным администраторам доходов федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к Положению |
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет по отношению к кассовому исполнению по доходам, закрепленным за главным администратором доходов федерального бюджета (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет).
Наличие определенного уровня сумм возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет), является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором доходов федерального бюджета. |
3.3. Суммы уплаты процентов при нарушении срока возврата (возмещения) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей |
Р = 100 х S_p/Rf, где S_p - сумма уплаты процентов при нарушении срока возврата (возмещения) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, осуществленных администраторами доходов федерального бюджета, находящимися в ведении главного администратора, в отчетном периоде
Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за главным администратором доходов федерального бюджета, в отчетном периоде |
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 14 к Положению
Справка об исполнении федерального бюджета по доходам за отчетный период по главным администраторам доходов федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к Положению |
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм уплаты процентов при нарушении срока возврата (возмещения) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет по отношению к кассовому исполнению по доходам, закрепленным за главным администратором доходов федерального бюджета. |
4. Исполнение судебных актов |
|
|
|
|
|
4.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по обязательствам федеральных бюджетных учреждений |
Р = Np/N, где
Np - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, в отчетном периоде
N - общее число подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета получателей средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
ед. |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 15 к Положению |
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
4.2. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС |
Р = 100 х S_1/S_0, где
S_0 - сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств федерального бюджета по состоянию на начало отчетного периода
S_1 - сумма по неисполненным исполнительным документам ГРБС за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Р |
Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (квартальная), утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств федерального бюджета. |
4.3. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = 100 х S/Е, где
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
Р |
Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (квартальная), утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н
Справка об исполнении расходов федерального бюджета за отчетный период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к Положению |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
4.4. Количество неисполненных исполнительных документов, предусматривающих взыскания за счет средств федерального бюджета |
Р = Q/N, где
Q - количество неисполненных исполнительных документов ГРБС, предусматривающих взыскания за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода
N - общее число подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета получателей средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
ед. |
Р |
Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (квартальная), утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н
Сведения по форме согласно приложению N 12 к Положению |
Позитивно расценивается сокращение количества неисполненных исполнительных документов ГРБС, предусматривающих взыскания за счет средств федерального бюджета, по отношению к общему числу подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета РБС и ПБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
5. Подведомственная сеть |
|
|
|
|
|
5.1. Соответствие между учредительными документами получателей средств федерального бюджета и данными Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (без учета общего количества получателей, подведомственных ГРБС) |
Р = 100 х (Сумма (от j=1 до j=3) Р(j))/3, где P(j) = 0, если на конец отчетного периода существуют получатели средств федерального бюджета, подведомственные ГРБС, не представившие в органы Федерального казначейства учредительные документы, приведенные в соответствие требованиям по показателю j P(j) = 1, если на конец отчетного периода отсутствуют получатели средств федерального бюджета, подведомственные ГРБС, не представившие в органы Федерального казначейства учредительные документы, приведенные в соответствие требованиям по показателю j
j - административная подчиненность, полное и (или) краткое наименование, а также отсутствие разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности |
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 12 к Положению |
Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы которых не соответствуют Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
5.2. Соответствие между учредительными документами получателей средств федерального бюджета и данными Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (с учетом общего количества получателей, подведомственных ГРБС) |
Р = 100 х Сумма (от j=1 до j=3) N(j))/(3 х В), где N(j) - количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, не представивших в органы Федерального казначейства учредительные документы, приведенные в соответствие требованиям по показателю j, на конец отчетного периода
В - общее количество получателей, подведомственных ГРБС, по состоянию на конец отчетного периода
j - административная подчиненность, полное и (или) краткое наименование, а также отсутствие разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности |
% |
Р |
Сведения по форме согласно приложению N 12 к Положению |
Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы которых не соответствуют Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
ГРБС - главный распорядитель средств федерального бюджета.
РБС - распорядитель средств федерального бюджета.
ПБС - получатель средств федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.