Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 января 2008 г. N 03-03-06/1/57 Об учете расходов, направленных на продвижение на рынке продукции

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минфином России разъяснен порядок учета расходов, направленных на продвижение на рынке продукции.

Затраты поставщика-продавца по оплате действий покупателя-организации розничной торговли в рамках договора розничной купли-продажи не могут рассматриваться как экономически обоснованные расходы для целей налогообложения прибыли. При этом могут иметь место случаи, когда заключенное между поставщиком-продавцом и покупателем (магазином) соглашение определяет целенаправленное выполнение организацией розничной торговли за вознаграждение конкретных действий, обеспечивающих в итоге создание конкретных обстоятельств, привлекающих дополнительное внимание покупателей к наименованию и ассортименту товаров поставщика-продавца.

Если у организации-заказчика (поставщика-продавца) есть основания полагать, что целенаправленные оговоренные в договоре действия исполнителя (покупателя-организации розничной торговли) способствуют привлечению внимания к товарам определенного наименования, продаваемым поставщиком-продавцом, то такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе. В таких случаях расходы на рекламу могут уменьшать размер налоговой базы по налогу на прибыль.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 января 2008 г. N 03-03-06/1/57


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 26 февраля 2008 г. N 8, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 19 февраля 2008 г. N 4